Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=нишевая стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кетова, Наталья Петровна
Заглавие : Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С.338-343
Примечания : Библиогр.: с. 343 (15 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): венчурные компании--стратегии маркетингового поведения--нишевая стратегия--сетевая стратегия--кластерная стратегия--бизнес-модели--хай-тек-маркетинг--инновации--латеральный маркетинг
Аннотация: Представлена авторская классификация современных стратегий маркетингового поведения венчурных фирм, действующих на рынке инновационных продуктов и услуг. Перечислены основные бизнес-модели организации предпринимательской деятельности и маркетингового взаимодействия названных компаний. Охарактеризованы технологии, которые применяются венчурными фирмами и отражают инновационный характер поведения данных структур на рынке.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)