Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=низкие образовательные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пинская, Марина Александровна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник), Косарецкий, Сергей Геннадьевич, И. Д. Фрумин, Исак Давыдович
Заглавие : Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С.148-177: 6 рис., 10 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 176-177 (27 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия, 2009-2011 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--общеобразовательные учреждения--методологические исследования--неравенства образовательных возможностей--неравенства в образовании--школьный контингент--низкие образовательные результаты--образовательные результаты--типы школ--модели эффективных школ
Аннотация: Представлены результаты исследования, проводившегося Институтом развития образования НИУ ВШЭ в течение двух лет, в 2009-2011 гг. Целью исследования, посвященного проблеме неравенства в образовании, было установить причины формирования сегмента школ с устойчиво низкими образовательными результатами, разработать методы и инструменты, позволяющие диагностировать их проблемы и дефициты, спроектировать модельные программы, обеспечивающие переход школы в эффективный режим работы. Исследование опиралось на статистический анализ широкого массива данных, касающихся кадровых и материальных ресурсов, учебных результатов, контекстных характеристик 1500 школ в трех регионах РФ. Оно включало также углубленную диагностику выборки из 20 школ, в фокусе которой были школьные диагностические стратегии. Для анализа школьной образовательной политики и стратегий применялась модель эффективной школы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Груничева, Ирина Геннадьевна (научный сотрудник), Пинская, Марина Александровна, Косарецкий, Сергей Геннадьевич
Заглавие : Поддержка школ, показывающих низкие образовательные результаты, как часть национальной образовательной политики : обзор мирового опыта
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С.30-63: 5 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2012/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 (23 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --США --Великобритания --Канада; Китай (Шанхай); Южная Корея; Нидерланды; Испания; Ирландия; Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--образовательная политика--национальные программы--проблемные школы--низкие образовательные результаты--мировой опыт ииследований--образовательные реформы--финансовая поддержка школ
Аннотация: Сегодня в ведущих странах мира проблема формирования сегмента школ, показывающих низкие образовательные результаты, в которых концентрируются учащиеся из семей с низким социально-экономическим статусом, осознана как одна из ключевых проблем образовательной политики. Описаны основные подходы и инструменты решения проблемы, используемые в рамках национальных стратегий. Его актуальность обусловлена появлением темы поддержки школ. Мировой опыт исследований и практических интервенций в рассматриваемой области может оказаться полезным для отечественного образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крайнюченко, Дмитрий Геннадьевич, Фридман, Михаил Феликсович, Потапов, Виктор Данилович, Потапова, Евгения Дмитриевна
Заглавие : Проблемы и перспективы развития профессионального образования
Серия: Точка зрения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С.37-39: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
УДК : 37.015 + 377 + 377.3 + 377.5
ББК : 74.03 + 74.5 + 74.56 + 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.
Профессиональное образование --Россия, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.
Начальное профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пту--модернизация образования--модернизация профессионального образования--низкие образовательные результаты--образовательные результаты--образовательные учреждения--профессионально-технические училища--российское образование--система профессионального образования--социальная защита--техникумы--трудности в обучении--училища--учреждения начального профессионального образования--учреждения профессионального образования--учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Рассмотрены проблемы модернизации российского профессионального образования. Дан анализ деятельности учреждений начального и среднего профессионального образования в прошлом и настоящем.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костенко М. А. (кандидат социологических наук; доцент; ректор), Мамчур Ю. Ю.
Заглавие : Региональный опыт реализации проекта по повышению уровня качества образования в школах с низкими образовательными результатами и школах, находящихся в сложных социальных условиях
Серия: Качество образования. Опыт регионов
Место публикации : Вестник образования. - 2018. - № 11. - С.29-36. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2018/11). - ISSN 0130-8882
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия --Алтайский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--низкие образовательные результаты--система образования--технологии обучения--школы
Аннотация: Представлен опыт Алтайского края в части обеспечения современного качества образования и его доступности разным категориям обучающихся, в том числе обучающимся школ, находящихся в неблагоприятном социальном контексте и показывающих низкие образовательные результаты.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Устименко, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук), Зенкина, Светлана Викторовна
Заглавие : Организация многоуровневого адресного методического сопровождения педагогов школ с низкими результатами обучения : (опыт реализации регионального проекта)
Параллельн. заглавия :Organization of multi-level targeted methodological support for teachers of schools with low learning outcomes (case study of a regional project implementation)
Серия: Регионализация профессионального образования в условиях единого образовательного пространства
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С.53-57. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методическое сопровождение педагогов--низкие образовательные результаты--образовательные результаты--общеобразовательная школа--организация методического сопровождения--педагогические компетенции--профессиональное развитие педагогов--профессиональные компетенции педагогов--региональные проекты--региональный педагогический опыт--российское образование--учебная неуспешность
Аннотация: Представлен региональный опыт организации адресного методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогов школ с низкими результатами обучения школьников. Выделены наиболее значимые факторы, влияющие на образовательный результат. Приведены эффективные региональные и муниципальные инструменты, направленные на повышение профессиональных компетенций педагогов в области работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Даны рекомендации школам по формированию внутришкольной системы профессионального развития педагогов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)