Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неязыковые вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акбилек Е. А. (кандидат филологических наук; доцент), Горбачева О. А.
Заглавие : Анализ уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С.5-10. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 9-10 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Подмосковье --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--иностранные языки--коммуникативная компетентность--компетентностный подход--компетентность--конкурсы--неязыковые вузы--образовательный процесс--обучение иностранному языку--профессионально-ориентированное обучение--студенты
Аннотация: Поднимается вопрос об особенностях профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе. Представлен анализ результатов лингвистического конкурса, проведенного среди студентов вузов Подмосковья.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева Л. Р., Зимина Ф. В.
Заглавие : Личностно-деятельностный подход к организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка в неязыковом вузе
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С.23-26 (Шифр vv72/2017/2)
Примечания : Библиогр.: с. 26
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--изучение иностранного языка--личностно-деятельностный подход--неязыковые вузы--самостоятельная работа студентов--студенты--учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассматривается вопрос об организации самостоятельной работы студентов с позиции личностно-деятельностного подхода.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алилуева, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Метод коммуникативных заданий при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С.37-41. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 41 (7 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--вузы--коммуникативные задачи--коммуникативные навыки--метод коммуникативных заданий--неязыковые вузы--обучение английскому языку--развитие коммуникативных навыков--студенты--языковой анализ
Аннотация: Рассмотрен метод обучения английскому языку, способствующий развитию коммуникативных навыков у студентов неязыковых вузов. Приведены его основные характеристики, достоинства и особенности. Показана структура занятия, основанного на методе коммуникативных задач.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балашова Г. В.
Заглавие : Некоторые аспекты обучения профессионально ориентированному переводу в неязыковом вузе (на примере немецкого языка)
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С.24-26. - ISSN 1813-1190. - ISSN 1813-1190
Примечания : Библиогр.: с. 26 (9 назв. )
УДК : 378 + 81'25
ББК : 74.58 + 81.07
Предметные рубрики: Языкознание
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Теория перевода
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--студенты--обучение--высшая школа--грамматика--немецкий язык--фразеологизмы--юридические вузы--переводческие приемы--сложные слова--юридические тексты--порядок слов--инфинитив--типичные ошибки--неязыковые вузы--юридические термины--способы перевода--использование словарей--семантический перевод--грамматические приемы--переводческие модификации--современная трактовка--профессионально ориентированный перевод
Аннотация: Переводческие приемы, используемые при обучении студентов профессиональному переводу в неязыковом вузе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянина А. (аспирант)
Заглавие : Метод проектов в обучении иностранному языку
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 74-78 (Шифр vobr/2006/12)
Примечания : Библиогр.: с. 78 (2 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_012_0074_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 12. - С. 74-78vobr06_000_012_0074_1, 12, 74-78
ISSN: 0869-3617
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Теория и методика обучения, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Дальний Восток
Хабаровск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--неязыковые вузы--неязыковые факультеты--проектные технологии обучения--проектное обучение--технологии обучения--обучение иностранным языкам--иностранные языки--специалисты--формирование компетенций--компетенции--профессиональная деятельность
Аннотация: Представлен опыт работы Дальневосточного государственного гуманитарного университета по использованию проектной технологии в рамках обучения иностранному языку на неязыковых факультетах.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богатырёва, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков)
Заглавие : Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С.74-78: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
УДК : 37.015 + 378 + 371.3
ББК : 74.03 + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование --Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
Теория и методика обучения --Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшая школа--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычное образование--иноязычные компетенции--исторический анализ--компетентностный подход--лингвистическое образование--личностные качества--неязыковые вузы--образовательные цели--образовательный процесс--обучение иностранным языкам--профессиональная иноязычная компетенция--профессиональные компетенции--развивающее целеполагание--развивающие цели--стратегические цели--учебные программы--формирующее целеполагание--формирующие цели--целеполагание--цели обучения
Аннотация: Рассмотрены проблемы целеполагания в сфере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен исторический анализ роли формирующих и развивающих целей иноязычного образования в жизни общества и личности. Представлено авторское понимание современных целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богатырева М. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Современные подходы к обучению переводу применительно к неязыковому вузу
Серия: Образование. Подготовка кадров
Место публикации : Труд и социальные отношения. - 2011. - N 7. - С.28-33. - ISSN 2073-7815 (Шифр tsoo/2011/7). - ISSN 2073-7815
Примечания : Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): неязыковые вузы--иностранные тексты--обучение переводу--коммуникативно-когнитивный подход--смысловая конвергенция--диалогичность--технологический уровень
Аннотация: Предлагается к применению на практике технология построения занятий по переводу иностранных текстов в сфере профессиональной коммуникации, которая базируется на сочетании коммуникативного и когнитивного подходов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бреус И. В. (старший преподаватель), Муравская О. Н.
Заглавие : Специфика перевода текстов в неязыковом вузе с учетом межкультурной коммуникации
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика профессионального образования
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2016. - № 3. - С.45-46. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2016/3). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 45-46 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межкультурное общение--межкультурные коммуникации--неязыковые вузы--обучение переводу
Аннотация: Обосновывается важность для адекватности перевода знания не только языка текста, но и культуры и истории его носителей, знание целевой аудитории и цели коммуникации.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бронзова Ж. Е.
Заглавие : Формирование основных навыков перевода при работе с техническим текстом у студентов неязыковых вузов с уровнем elementary
Серия: Педагогика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С.103-106. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2014/3). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 106
УДК : 372.8 + 371
ББК : 74.26 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--модель перевода--научный перевод--неязыковые вузы--основные навыки перевода--подготовка к переводу--технический текст
Аннотация: Освещены теоретические и практические проблемы формирования основных навыков перевода технического текста у студентов неязыковых вузов. Выделены основные этапы данного процесса, его сущность, выведены основные принципы процесса подготовки к самому процессу перевода.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буковский С. Л.
Заглавие : Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль)
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С.42-44. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2012/1). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение иностранным языкам--иностранные языки--компоненты креативности--креативность--неязыковые вузы--экономический профиль--креативное мышление--мышление--беглость мышления--гибкость мышления--оригинальность мышления--коммуникативные умения--коммуникативная компетенция--творчество
Аннотация: Системообразующие компоненты креативного мышления (беглость, гибкость, оригинальность) анализируются с точки зрения показателей контроля коммуникативных умений и коммуникативной компетенции студентов экономических специальностей на занятиях по иностранным языкам.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурдынская, Светлана Петровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Исследование предпочтений студентов в отношении дистанционного обучения
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С.49-53: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--асинхронные коммуникативные модели--вузы--дистанционное обучение--иностранный язык--коммуникативные модели--неязыковые вузы--предпочтения студентов--преподавание иностранного языка--синхронные коммуникативные модели--студенты
Аннотация: Проведен краткий анализ предпочтений студентов неязыковых вузов в отношении дистанционного обучения. Выявлено мнение студентов об управляемой парной и групповой работе, препятствиях и дискомфорте, испытываемом ими на дистанционном занятии. Отмечена ключевая роль присутствия педагога на дистанционном занятии и важность управления его ходом. Выделены идеи исследования, которые помогут преподавателям эффективно проводить онлайн-занятия по английскому языку.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буробина, Светлана Валентиновна (преподаватель)
Заглавие : Особенности дистанционного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе
Серия: Педагогика .
    Дистанционные педагогические технологии: pro et contra
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С.8-12: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 11-12 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--дистанционные курсы--иностранные языки--информационные технологии--неязыковые вузы--учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены особенности и преимущества дистанционного изучения иностранных языков в нелингвистическом вузе. Показаны нерешенные проблемы и трудности в этой сфере. Отмечена необходимость дальнейшего изучения теоретических и практических аспектов обучения иностранным языкам дистанционно и разработки дистанционных курсов иностранных языков.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ваганова, Наталья Вячеславовна (кандидат филологических наук), Золотова, Марина Вианоровна, Карпова, Юлия Николаевна
Заглавие : Пути оптимизации обучения аудированию студентов неязыковых вузов
Серия: Педагогика .
    Язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С.48-52: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корнелла метод--аудирование--вузы--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычные компетенции--компетентностный подход--метод корнелла--неязыковые вузы--обучение иностранным языкам--технология моделирования--технология фрагментирования--учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены пути оптимизации способов формирования навыков аудирования у студентов неязыковых вузов. Показано, что среди инновационных методов практического обучения аудированию по своей эффективности выделяется подход, основанный на обучении пониманию прослушанного материала с использованием технологий фрагментирования и моделирования, а также конспектирования полученной во время прослушивания информации с помощью метода Корнелла.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванягина М. Р. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : English only? Или баланс русского и иностранного языков при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Серия: Научные сообщения
Разночтения заглавия :: Баланс русского и иностранного языков при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 7. - С.33-41. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--билингвизм--высшее образование--иностранные языки--неязыковые вузы--обучение--обучение английскому языку--русский язык--учебный билингвизм
Аннотация: Поднимается вопрос о целесообразности использования русского языка на занятиях по иностранному языку. Доля использования родного языка при иноязычном обучении должна по возможности быть сведена к минимуму и зависит от многих факторов. Русский язык может выполнять организационную, инструктивную, семантизирующую, переводческую функции.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варламова, Светлана Александровна (кандидат технических наук; доцент кафедры автоматизации технологических процессов), Чайникова, Галина Раскатовна
Заглавие : Разработка электронного словаря тезаурусного типа для целей обучения иностранному языку
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С.66-69: рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--неязыковые вузы--технические вузы--студенты--информатика--информационные технологии--программное обеспечение--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--профессионально ориентированное обучение--компетенции--лексическая компетенция--лексикон--англо-русский лексикон--русско-английский лексикон--словари--электронные словари--терминологические словари--учебные словари--тезаурусы
Аннотация: Рассмотрены особенности разработки электронного учебного англо-русского и русско-английского лексикона тезаурусного типа по программному обеспечению как средства формирования иноязычной профессионально ориентированной лексической компетенции будущего специалиста в области информационных технологий.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гайдаренко, Вадим Анатольевич (кандидат филологических наук; доцент Департамента иностранных языков и межкультурной коммуникации)
Заглавие : Использование метода TPRS для развития профессионально-ориентированной лексической компетенции у обучающихся неязыковых вузов
Серия: Социальные проблемы развития общества. Социология культуры
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 12. - С.5-9 (Шифр sgum/2023/12)
Примечания : Библиогр. в конце ст. (20 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метод tprs--неязыковые вузы--профессионально-ориентированная лексическая компетенция
Аннотация: Изучаются возможности применения метода TPRS для развития профессионально-ориентированной лексической компетенции у обучающихся неязыковых Вузов. Проводится краткий терминологический анализ категории "профессионально-ориентированная лексическая компетенция". В качестве альтернативы традиционным методам, используемым для развития (формирования) данной компетенции в высшей школе, предлагается использовать метод TPRS. Приводятся аргументы в пользу его целевой полезности при обучении иностранному языку в неязыковом ВУзе. Делается акцент на необходимости его теоретико-методологическом и далее эмпирическом обосновании для целей распространения соответствующих педагогических практик.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гамзатов М. Г.
Заглавие : Место и роль специалиста (юриста) в специальном (юридическом) переводе
Серия: Общее правоведение .
    Язык и право
Место публикации : Известия вузов. Правоведение. - 2010. - N 5. - С.148-173. - ISSN 0131-8039 (Шифр prvd/2010/5). - ISSN 0131-8039
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 378 + 811.11
ББК : 74.58 + 81.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Языкознание
Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): юридические переводы--иностранные языки--преподавание иностранных языков--неязыковые вузы--юридические вузы--переводчики--подготовка переводчиков--юристы-переводчики--юридические термины
Аннотация: Проблемы преподавания иностранного языка в неязыковом вузе. Подготовка специалистов-переводчиков в сфере юриспруденции.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гарипова А. А.
Заглавие : Подготовка студентов неязыкового вуза к иноязычной практико-ориентированной коммуникации
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С.203-207: ил. (Шифр vbau/2010/15/1)
Примечания : Библиогр.: с. 207 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): практико-ориентированная коммуникация--иноязычная практико-ориентированная коммуникация--неязыковые вузы--студенты--иноязычная среда--полиязычные трудовые коллективы--дидактические системы
Аннотация: В статье представлена авторская концепция обучения иностранному языку в неязыковых вузах с точки зрения подготовки будущих специалистов неязыкового профиля к иноязычной практико-ориентированной коммуникации.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горшенева, Ирина Аркадьевна (кандидат юридических наук), Куликов, Виктор Николаевич
Заглавие : Актуальные вопросы содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Серия: Юридические науки
Место публикации : Вестник Московского университета МВД России. - 2018. - № 6. - С.10-13. - ISSN 2073-0454 (Шифр vmum/2018/6). - ISSN 2073-0454
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--интегративные возможности--коммуникативный подход--неязыковые вузы--профессионально ориентированное обучение--содержание обучения--содержание обучения иностранным языкам
Аннотация: Рассмотрено сущностное содержание образовательной дисциплины "Иностранный язык". Выявлены интегративные возможности содержания обучения иностранному языку в системе высшего профессионального образования. Описаны механизмы организации междисциплинарного взаимодействия в системе высшего профессионального образования, а также пути реализации профессионально ориентированного курса иностранного языка в неязыковом вузе.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гребенников, Александр Олегович (кандидат филологических наук), Сеничкина, Ольга Авенировна
Заглавие : Использование латентно-структурного анализа для оценивания и контроля уровня сформированности англоязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов
Серия: Прикладные исследования
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С.101-110: 3 ил. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2014/7). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): раша модель--англоязычные компетенции--виртуальное тестирование--дистанционное тестирование--модель раша--неязыковые вузы--профессионально-ориентированные компетенции--студенты
Аннотация: Проблема разработки материалов для дистанционного и виртуального обучения студентов английскому языку, оценка и контроль их уровня знаний.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)