Поисковый запрос: (<.>K=неязыковые вузы<.>) |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Пашковская Н. Д. Использование культурно-страноведческого материала при обучении иностранному языку/Н. Д. Пашковская // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 4.-С.37-40
|
2.
| Попова Л. Можно ли обучить студентов иноязычному общению в неязыковом вузе?/Л. Попова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 3.-С.28-29
|
3.
| Крупченко А. Профессиональная лингводидактика/А. Крупченко // Высшее образование в России, 2006,N N 5.-С.158-160
|
4.
| Закирова С. К. Уровни проблемности учебников иностранного языка/Закирова С. К. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 4.-С.151-154
|
5.
| Носачева Е. А. Качество языкового образования в неязыковом вузе: проблемы и их решения/Е. А. Носачева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2006,N N 3.-С.123-125
|
6.
| Белянина А. Метод проектов в обучении иностранному языку/А. Белянина // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.74-78
|
7.
| Маргус Т. О социолингвистической компетенции студентов/Т. Маргус // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.118-120
|
8.
| Иванчикова Т. Формирование речевой компетентности студентов неязыкового вуза/Т. Иванчикова, Ю. Леванов // Высшее образование в России, 2007,N N 11.-С.132-134
|
9.
| Исаева О. Н. Сущность профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов-нефилологов/О. Н. Исаева // Вестник Самарского государственного университета, 2008,N N 1.-С.286-294
|
10.
| Кайль Ю. А. Ведущие мотивы при подготовке специалиста неязыкового вуза к использованию знаний иностранного языка/ Ю. А. Кайль // Интеграция образования, 2008,N N 2.-С.83-85
|
11.
| Кочмина Г. С. Чтение текстов как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов инженерно-технических специальностей/Г. С. Кочмина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 8.-С.83-85
|
12.
| Балашова Г. В. Некоторые аспекты обучения профессионально ориентированному переводу в неязыковом вузе (на примере немецкого языка)/Балашова Г. В. // Юридическое образование и наука, 2009,N N 1.-С.24-26
|
13.
| Гусева Т. В. Об отборе содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе/Гусева Т. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2009,N N 1.-С.159-161
|
14.
| Ширяева Н. Н. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах/Н. Н. Ширяева // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.177-183
|
15.
| Ширяева Н. Н. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах/Н. Н. Ширяева // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.177-183
|
16.
| Гарипова А. А. Подготовка студентов неязыкового вуза к иноязычной практико-ориентированной коммуникации/А. А. Гарипова // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 1.-С.203-207
|
17.
| Масленников А. С. Языковое тестирование: система лингводидактических измерений/А. С. Масленников, И. В. Тер-Авакян // Высшее образование сегодня, 2009,N N 10.-С.25-28
|
18.
| Орлова С. А. Новый тип учебного словаря - словарь-программа/С. А. Орлова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 4.-С.81-85
|
19.
| Еренчинова Е. Б. О типологии учебных текстов по иностранному языку для студентов неязыкового вуза/Е. Б. Еренчинова // Вестник Челябинского государственного университета, 2011,N N 3.-С.49-51
|
20.
| Соболь Н. В. Иноязычное образование в неязыковом вузе в контексте теории языков для специальных целей/Н. В. Соболь // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.94-97
|
|
|