Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неэтичная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов А. В. (аспирант)
Заглавие : Общие требования к рекламе в российском праве
Серия: Проблемы гражданского и предпринимательского права
Место публикации : Северо-Кавказский юридический вестник. - 2015. - № 2. - С.74-77. - ISSN 2074-7306 (Шифр skay/2015/2). - ISSN 2074-7306
Примечания : Библиогр.: с. 77 (7 назв.)
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бесплатная реклама--законы--недобросовестная реклама--неэтичная реклама--общие требования к рекламе--реклама
Аннотация: В настоящей статье автор обращает внимание на законодательные положения Закона о рекламе, касающиеся регулирования общих требований к рекламе. При анализе Закона о рекламе автор пришел к выводу, что он составлен с достаточной степенью профессионализма и не вызывает серьезных нареканий. Деление статей на общую и особенную части автор считает правильным и не требующим корректировки. Однако общую часть предлагает дополнить положениями о "бесплатной" и "неэтичной" рекламных деятельностях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Букина, кандидат филологических наук; доцент (доктор филологических наук; доцент; профессор), Кутенева, Татьяна Александровна
Заглавие : Текстовые деликты в рекламном дискурсе
Параллельн. заглавия :Textual Delicts in Advertising Discourse
Серия: Лингвистическая экспертиза: язык и право
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2018. - № 2 (68). - С.130-135. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2018/2). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 134 (17 назв.)
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моральные нормы--неэтичная реклама--реклама--рекламные слоганы--рекламные тексты--рекламный дискурс--текстовые деликты--этика рекламы--этические нормы--язык рекламы--языковая игра
Аннотация: Статья посвящена анализу понятия "неэтичная реклама".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)