Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=нефть как символ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева, Варвара Владимировна (аспирантка каф. социологии коммуникаций соц. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова)
Заглавие : Теоретические обоснования рекламных и маркетинговых решений для нефтяных компаний
Серия: Обзоры и рецензии
Место публикации : Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С.523-527: Фот. - ISSN 1606-951X. - ISSN 1606-951X
Примечания : Библиогр.: с. 526-527 (14 назв. ). - Примеч.: с. 527
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брэнды--ценности потребителя--топливно-нефтяные компании--нефть как символ--реклама--рекламные кампании--маркетинговые решения--корпоративная реклама
Аннотация: Рекламные образы, тексты, мелодии, сюжеты занимают все большее место в современной культуре, выступая как образец для цитирования, копирования моделей поведения. Анализ теоретических моделей, создаваемых разработчиками обоснований рекламных и маркетинговых кампаний в топливно-нефтяном комплексе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)