Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нефилологические специальности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; профессор)
Заглавие : Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "Русский язык и культура речи"
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С.75-77: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 77 (9 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--нефилологические специальности--студенты-нефилологи--междисциплинарная интеграция--интеграция--междисциплинарные связи--профессионально ориентированное обучение--речевая деятельность--преподавание русского языка--русский язык--культура речи--учебные курсы--содержание курса--общепрофессиональные дисциплины--специальные дисциплины--дисциплины--профессионально-коммуникативные компетенции--профессиональные компетенции--коммуникативные компетенции--компетенции
Аннотация: Профессионально ориентированное обучение на основе интеграции курса "Русский язык и культура речи" с общепрофессиональными и специальными дисциплинами как одно из перспективных направлений развития методики преподавания этой вузовской дисциплины.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волчек, Анна Валерьевна
Заглавие : Требования к отбору профессиональной лексики и профессионально маркированных фоновых знаний для студентов нефилологических специальностей гуманитарного профиля
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2024. - № 2. - С.81-86. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2024/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 86 (11 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--гуманитарный профиль обучения--иностранные студенты--искусствоведческие направления подготовки--культурная языковая среда--лексические единицы--нефилологические специальности--профессиональная лексика--профессионально ориентированное обучение--профессиональный лексический минимум--профили обучения--русский язык--русский язык как иностранный--русское искусство--студенты--фоновые знания
Аннотация: Описаны принципы отбора объема знаний по специальности для студентов нефилологических специальностей первого года обучения в российских вузах по искусствоведческим направлениям подготовки. Выделены основные критерии отбора профессиональной лексики и профессионально маркированных фоновых знаний для студентов нефилологических специальностей гуманитарного профиля. Отмечено, что данная работа может послужить основой для дифференцированного подхода при описании требований к различным группам иностранных студентов нефилологических специальностей и создании для них материалов по русскому языку как иностранному в рамках профессионально ориентированного обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)