Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=неустойчивые сегменты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сурков, Сергей Александрович
Заглавие : Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С.258-265
Примечания : Библиогр.: с. 264-265 (10 назв. ). - рис., табл.Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаcode, mimiyear, 2008no, 3ss, 258add, 2008, ####, 0RUMARS-mimi08_no3_ss258_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--обмен--уровень продаж--неустойчивые сегменты--пересекающиеся сегменты--сегментирование потребителей
Аннотация: Рассмотрены сложные случаи сегментирования потребителей, когда компаниям приходится иметь дело с неустойчивыми и пересекающимися сегментами. Разработаны модели анализа подобных сегментов и установлена зависимость уровня продаж от времени. Предложены алгоритмы использования полученной зависимости на практике.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)