Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неудовлетворенность потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старков, Александр Сергеевич
Заглавие : Приморский край: как повысить конкурентоспособность турфирм? : повышение конкурентоспособности туристского продукта (в Приморском крае)
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 1. - С.186-192. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/4/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 192 (2 назв. )
УДК : 338.488
ББК : 65.433.1:77.2/4
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Социально-культурный сервис и туризм --Россия --Приморский край --Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономика--туризм--туристские фирмы--туристские продукты--туристские услуги--пляжно-купальные туристские продукты--конкурентоспособность--потребители--типология потребителей--неудовлетворенность потребителей
Аннотация: Исследование негативных впечатлений жителей Приморского края, связанных с пляжно-купальным отдыхом и туристскими поездками в Китай. Типы потребителей туристских услуг по негативной реакции от потребления различных элементов туристских продуктов. Работа по устранению источников негативной реакции как путь повышения конкурентоспособности туристских продуктов региона.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стребкова, Лидия Николаевна
Заглавие : Риск-менеджмент новосибирских турфирм на основе маркетинговой информации : маркетинговые исследования в оценке предпринимательских рисков
Серия: Туризм и гостиничное хозяйство
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 17 (215). - С.108-112. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/17). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 112 (2 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--турфирмы--туристические фирмы--менеджмент--маркетинговые исследования--маркетинговая информация--риски--риск-менеджмент--предпринимательские риски--минимизация рисков--оценка риска--туристские услуги--неудовлетворенность потребителей
Аннотация: Показан алгоритм управленческих действий по минимизации рисков предприятия, выявленных в процессе маркетингового исследования. Предложена методика маркетингового исследования с целью оценки риска неудовлетворенности клиентов туристических фирм Новосибирска.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)