Поисковый запрос: (<.>K=непродовольственные товары<.>) |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Циунчик О. В. Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований/О. В. Циунчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 1.-С.34-38
|
2.
| Паращенко В. Н. Классификация и характеристика ассортимента текстильных нитей/В. Н. Паращенко // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 1.-С.44-49
|
3.
| Герасимчик Г. А. Потребительская оценка качества телевизоров/Г. А. Герасимчик, В. А. Игнатюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 1.-С.49-52
|
4.
| Бобков В. Н. Основные показатели доходов и уровня жизни населения России в I квартале 2004 года/В. Н. Бобков [и др. ] // Мониторинг доходов и уровня жизни населения, 2004,N N 1.-С.16-24
|
5.
| Бобков В. Н. Основные показатели доходов и уровня жизни населения России во II квартале 2004 года/В. Н. Бобков [и др. ] // Мониторинг доходов и уровня жизни населения, 2004,N N 2.-С.17-25
|
6.
| Бобков В. Н. Основные показатели доходов и уровня жизни населения России в III квартале 2004 года/В. Н. Бобков [и др. ] // Мониторинг доходов и уровня жизни населения, 2004,N N 3.-С.17-25
|
7.
| Производственная инструкция продавца-консультанта непродовольственных товаров/сост. Д. Л. Щур // Кадры предприятия, 2005,N N 2.-С.83-86
|
8.
| О фальсифицированных продуктах... // Социальное обеспечение, 2005,N N 7.-С.28
|
9.
| Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2005,N N 9.-С.18-19
|
10.
| Бобков В. Н. Основные показатели доходов и уровня жизни населения России в III квартале 2005 года/В. Н. Бобков [и др. ] // Мониторинг доходов и уровня жизни населения, 2005,N N 3.-С.18-26
|
11.
| Тижанин В. Г. Договор комиссии на реализацию непродовольственных товаров в розничной торговле/В. Г. Тижанин // Современный бухучет, 2005,N N 8.-С.29-33
|
12.
| О потребительской корзине в целом по Российской Федерации // Пенсия, 2006,N N 4.-С.2-3
|
13.
| Тахумова О. В. Формирование методических подходов по определению уровня эффективности развития регионального потребительского рынка/О. В. Тахумова // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006,N N 2.-С.53-57
|
14.
| Макаревич В. В. Оптимальное размещение производственных ресурсов торгового предприятия/В. В. Макаревич // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2006,N N 4.-С.62-67
|
15.
| Гаджиев Н. Г. Проблемы нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета потерь товаров в торговле/Н. Г. Гаджиев, С. В. Солодова // Аудитор, 2006,N N 3.-С.12-16
|
16.
| Российская Федерация. Министерство обороны. Об утверждении Положения о солдатских, матросских и курсантских чайных // Право в Вооруженных Силах, 2008,N N 1;Воспитательная работа в военных организациях, 2008,N N 1.-С.126-128
|
17.
| Талалаева Е. Сектор с большим будущим/Е. Талалаева // Рынок ценных бумаг, 2007,N N 12.-С.20-22
|
18.
| Герасимчик Г. А. Потребительская оценка ассортимента и качества часов/Г. А. Герасимчик, В. И. Лысова // Вестник белорусского государственного экономического университета, 2007,N N 6.-С.56-60
|
19.
| Волкова Е. Н. Формирование современной структуры потребительского спроса в России в конце XX - начале XXI вв./Е. Н. Волкова // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 7.-С.23-27
|
20.
| Российская Федерация. Законы. О потребительской корзине в целом по Российской Федерации/Российская Федерация, Законы // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2006,N N 4 (577).-С.16-18
|
|
|