Поисковый запрос: (<.>K=непрерывность образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Путин В. В. Вступительное слово Президента Российской Федерации В. Путина/ В. В. Путин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 11.-С.3-5
|
2.
| Путин В. В. Проблема номер один - качество образования/В. В. Путин // Высшее образование сегодня, 2005,N N 11.-С.3-6
|
3.
| Российская Федерация. Государственный совет. О развитии образования в Российской Федерации // Официальные документы в образовании, 2006,N N 14.-С.2-67
|
4.
| Толкачев Г. П. К проблемам модернизации профессионального образования/Г. П. Толкачев // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.78-86
|
5.
| Проскурин А. Качество, непрерывность, доступность/А. Проскурин // Высшее образование в России, 2007,N N 12.-С.53-59
|
6.
| Самерханова Э. К. Ведущие идеи организации единого образовательного пространства на уровне образовательного учреждения/Самерханова Э. К. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006. т.Т. 1,N N 6.-С.21-25
|
7.
| Остапенко А. А. Природосообразная модель соответствия фаз интедиффии образования этапам онтогенеза ребенка/А. А. Остапенко // Интеграция образования, 2008,N N 4.-С.29-37
|
8.
| Репьев Ю. Г. Модернизация профессионального образования в России/Ю. Г. Репьев // Ректор ВУЗа, 2008,N N 3.-С.28-35
|
9.
| Исаев А. В. Система информационной поддержки индивидуализированной образовательной траектории/А. В. Исаев, Л. А. Исаева // Образование и общество, 2010,N N 1 (60).-С.77-80
|
10.
| Бочкин А. И. О способах и критериях упорядочения курса информатики/А. И. Бочкин, Л. В. Батан // Информатизация образования, 2010,N N 3.-С.3-11
|
11.
| Кириллова Н. Б. Высшее образование во Франции: модификации системы и новые приоритеты/Н. Б. Кириллова // Социология образования, 2011,N N 1.-С.60-67
|
12.
| Моисеенко Н. Ю. Непрерывное образование как предпосылка эффективности управления операционными рисками банков/Н. Ю. Моисеенко // Социология образования, 2011,N N 2.-С.49-53
|
13.
| Асадуллин Р. М. Интеграция в педагогическом пространстве должна усиливаться/Р. М. Асадуллин // Вестник образования, 2011,N N 16.-С.33-40
|
14.
| Гришина Е. C. Непрерывность образования как потребность XXI века/Е. C. Гришина // Вопросы культурологии, 2012,N № 1 (январь).-С.61-65
|
15.
| Гришина Е. С. Непрерывность образования как потребность XXI века/Елена Сергеевна Гришина // Ученый совет, 2012,N № 3.-С.70-76
|
16.
| Ежова Е. В. Деятельность управления образования по обеспечению преемственности в рамках реализации ФГОС и ФГТ/Ежова Е. В., Люкина Н. Н., Долотова С. А. // Методист, 2012,N № 8.-С.12-21
|
17.
| Бекузарова Н. В. Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в педагогической магистратуре/Н. В. Бекузарова, Е. В. Ермолович // Высшее образование в России, 2012,N № 10.-С.106-111
|
18.
| Шевцова Н. Г. Организация познавательной деятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности/Шевцова Н. Г. // Методист, 2013,N № 7.-С.58-61
|
19.
| Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования // Вестник образования России, 2013,N № 19.-С.23-46
|
20.
| Сердюк А. И. Аэрокосмический институт ОГУ как учебно-научный центр/А. И. Сердюк, А. Н. Поляков, А. Б. Радыгин // Высшее образование в России, 2014,N № 7.-С.115-122
|
|
|