Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывность образования<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.

Путин В. В. Вступительное слово Президента Российской Федерации В. Путина/ В. В. Путин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 11.-С.3-5
2.

Путин В. В. Проблема номер один - качество образования/В. В. Путин // Высшее образование сегодня, 2005,N N 11.-С.3-6
3.

Российская Федерация. Государственный совет. О развитии образования в Российской Федерации // Официальные документы в образовании, 2006,N N 14.-С.2-67
4.

Толкачев Г. П. К проблемам модернизации профессионального образования/Г. П. Толкачев // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.78-86
5.

Проскурин А. Качество, непрерывность, доступность/А. Проскурин // Высшее образование в России, 2007,N N 12.-С.53-59
6.

Самерханова Э. К. Ведущие идеи организации единого образовательного пространства на уровне образовательного учреждения/Самерханова Э. К. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006. т.Т. 1,N N 6.-С.21-25
7.

Остапенко А. А. Природосообразная модель соответствия фаз интедиффии образования этапам онтогенеза ребенка/А. А. Остапенко // Интеграция образования, 2008,N N 4.-С.29-37
8.

Репьев Ю. Г. Модернизация профессионального образования в России/Ю. Г. Репьев // Ректор ВУЗа, 2008,N N 3.-С.28-35
9.

Исаев А. В. Система информационной поддержки индивидуализированной образовательной траектории/А. В. Исаев, Л. А. Исаева // Образование и общество, 2010,N N 1 (60).-С.77-80
10.

Бочкин А. И. О способах и критериях упорядочения курса информатики/А. И. Бочкин, Л. В. Батан // Информатизация образования, 2010,N N 3.-С.3-11
11.

Кириллова Н. Б. Высшее образование во Франции: модификации системы и новые приоритеты/Н. Б. Кириллова // Социология образования, 2011,N N 1.-С.60-67
12.

Моисеенко Н. Ю. Непрерывное образование как предпосылка эффективности управления операционными рисками банков/Н. Ю. Моисеенко // Социология образования, 2011,N N 2.-С.49-53
13.

Асадуллин Р. М. Интеграция в педагогическом пространстве должна усиливаться/Р. М. Асадуллин // Вестник образования, 2011,N N 16.-С.33-40
14.

Гришина Е. C. Непрерывность образования как потребность XXI века/Е. C. Гришина // Вопросы культурологии, 2012,N № 1 (январь).-С.61-65
15.

Гришина Е. С. Непрерывность образования как потребность XXI века/Елена Сергеевна Гришина // Ученый совет, 2012,N № 3.-С.70-76
16.

Ежова Е. В. Деятельность управления образования по обеспечению преемственности в рамках реализации ФГОС и ФГТ/Ежова Е. В., Люкина Н. Н., Долотова С. А. // Методист, 2012,N № 8.-С.12-21
17.

Бекузарова Н. В. Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в педагогической магистратуре/Н. В. Бекузарова, Е. В. Ермолович // Высшее образование в России, 2012,N № 10.-С.106-111
18.

Шевцова Н. Г. Организация познавательной деятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности/Шевцова Н. Г. // Методист, 2013,N № 7.-С.58-61
19.

Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования // Вестник образования России, 2013,N № 19.-С.23-46
20.

Сердюк А. И. Аэрокосмический институт ОГУ как учебно-научный центр/А. И. Сердюк, А. Н. Поляков, А. Б. Радыгин // Высшее образование в России, 2014,N № 7.-С.115-122
 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)