Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное педагогическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Алдошина М. И. Образовательный кластер как модель непрерывного педагогического образования в университете/М. И. Алдошина, Ю. В. Гришина // Инновации в образовании, 2017,N № 2.-С.11-24
|
2.
| Асадуллин Р. М. Интеграция в педагогическом пространстве должна усиливаться/Р. М. Асадуллин // Вестник образования, 2011,N N 16.-С.33-40
|
3.
| Ахметшина И. А. Непрерывная профессиональная подготовка педагогов на примере Московской области/И. А. Ахметшина // Образование и общество, 2019,N № 2.-С.22-27
|
4.
| Баранова Н. А. К вопросу о применении экспертных систем в непрерывном педагогическом образовании/Н. А. Баранова // Образование и наука, 2008,N N 4.-С.24-28
|
5.
| Вахитова С. Г. Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя/С. Г. Вахитова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.88-90
|
6.
| Вопросы разработки концепции инновационной деятельности учителя-предметника в системе образования Республики Казахстан/А. Ерментаева [и др.] // Высшее образование сегодня, 2013,N № 6.-С.44-47
|
7.
| Востокова С. Н. Особенности модернизации дополнительного профессионального образования учителей на современном этапе/С. Н. Востокова // Образование и общество, 2013,N № 6 (83).-С.31-34
|
8.
| Выдержки из Перспективного плана развития Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга на период до 2010 года // Вестник образования, 2007,N N 14.-С.79-89
|
9.
| Гелясина Е. В. Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования/Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 1.-С.105-120
|
10.
| Глебова Л. Н. Возможности социально-педагогического проектирования в модернизации педагогического образования/Л. Н. Глебова, Л. В. Даль // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 2 (42).-С.12-19
|
11.
| Гогоберидзе А. Г. Какой педагог обеспечит качественное образование современных дошкольников?/А. Г. Гогоберидзе // Вестник образования, 2018,N № 16.-С.45-51
|
12.
| Гончарова Н. Ю. Сетевое взаимодействие педагогов как средство развития информационно-коммуникационной компетентности учителя/Н. Ю. Гончарова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 10.-С.44-49
|
13.
| Данильчук В. И. ВГПУ/В. С. Данильчук // Аккредитация в образовании, 2007,N N 12:Февраль.-С.28-32
|
14.
| Еремин В. Из этого колледжа поступают сразу на 4-й курс/В. Еремин // Российская Федерация сегодня, 2008,N N 5.-С.57
|
15.
| Иванищева Н. А. Ресурсы андрагогического потенциала системы высшего педагогического образования/Н. А. Иванищева // Инновации в образовании, 2018,N № 4.-С.4-17
|
16.
| Иванова Е. О. Дидактические ориентиры развития универсальной педагогической компетенции проектирования образовательных и воспитательных событий для обогащения субъективного опыта обучающихся средствами технопарков/Е. О. Иванова // Инновации в образовании, 2022,N № 12.-С.5-16
|
17.
| Иванова Е. О. Дидактические проблемы преемственности непрерывного педагогического образования/Е. О. Иванова // Инновации в образовании, 2022,N № 2.-С.15-24
|
18.
| Ильясов Д. Повышение квалификации руководителей как педагогическая проблема/Д. Ильясов // Высшее образование в России, 2004,N N 11.-С.82-85
|
19.
| Криволапова Н. А. Организация повышения квалификации в системе непрерывного педагогического образования Курганской области/Н. А. Криволапова, Н. Н. Войткевич // Методист, 2018,N № 3.-С.8-13
|
20.
| Лаврентьева Е. Антропоориентированная система педагогического образования/Е. Лаврентьева // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.126-129
|
|
|