Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Алдошина М. И. Образовательный кластер как модель непрерывного педагогического образования в университете/М. И. Алдошина, Ю. В. Гришина // Инновации в образовании, 2017,N № 2.-С.11-24
2.

Асадуллин Р. М. Интеграция в педагогическом пространстве должна усиливаться/Р. М. Асадуллин // Вестник образования, 2011,N N 16.-С.33-40
3.

Ахметшина И. А. Непрерывная профессиональная подготовка педагогов на примере Московской области/И. А. Ахметшина // Образование и общество, 2019,N № 2.-С.22-27
4.

Баранова Н. А. К вопросу о применении экспертных систем в непрерывном педагогическом образовании/Н. А. Баранова // Образование и наука, 2008,N N 4.-С.24-28
5.

Вахитова С. Г. Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя/С. Г. Вахитова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.88-90
6.

Вопросы разработки концепции инновационной деятельности учителя-предметника в системе образования Республики Казахстан/А. Ерментаева [и др.] // Высшее образование сегодня, 2013,N № 6.-С.44-47
7.

Востокова С. Н. Особенности модернизации дополнительного профессионального образования учителей на современном этапе/С. Н. Востокова // Образование и общество, 2013,N № 6 (83).-С.31-34
8.

Выдержки из Перспективного плана развития Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга на период до 2010 года // Вестник образования, 2007,N N 14.-С.79-89
9.

Гелясина Е. В. Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования/Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 1.-С.105-120
10.

Глебова Л. Н. Возможности социально-педагогического проектирования в модернизации педагогического образования/Л. Н. Глебова, Л. В. Даль // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 2 (42).-С.12-19
11.

Гогоберидзе А. Г. Какой педагог обеспечит качественное образование современных дошкольников?/А. Г. Гогоберидзе // Вестник образования, 2018,N № 16.-С.45-51
12.

Гончарова Н. Ю. Сетевое взаимодействие педагогов как средство развития информационно-коммуникационной компетентности учителя/Н. Ю. Гончарова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 10.-С.44-49
13.

Данильчук В. И. ВГПУ/В. С. Данильчук // Аккредитация в образовании, 2007,N N 12:Февраль.-С.28-32
14.

Еремин В. Из этого колледжа поступают сразу на 4-й курс/В. Еремин // Российская Федерация сегодня, 2008,N N 5.-С.57
15.

Иванищева Н. А. Ресурсы андрагогического потенциала системы высшего педагогического образования/Н. А. Иванищева // Инновации в образовании, 2018,N № 4.-С.4-17
16.

Иванова Е. О. Дидактические ориентиры развития универсальной педагогической компетенции проектирования образовательных и воспитательных событий для обогащения субъективного опыта обучающихся средствами технопарков/Е. О. Иванова // Инновации в образовании, 2022,N № 12.-С.5-16
17.

Иванова Е. О. Дидактические проблемы преемственности непрерывного педагогического образования/Е. О. Иванова // Инновации в образовании, 2022,N № 2.-С.15-24
18.

Ильясов Д. Повышение квалификации руководителей как педагогическая проблема/Д. Ильясов // Высшее образование в России, 2004,N N 11.-С.82-85
19.

Криволапова Н. А. Организация повышения квалификации в системе непрерывного педагогического образования Курганской области/Н. А. Криволапова, Н. Н. Войткевич // Методист, 2018,N № 3.-С.8-13
20.

Лаврентьева Е. Антропоориентированная система педагогического образования/Е. Лаврентьева // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.126-129
 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)