Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.


    Подвальная, Екатерина (директор по управлению талантами и развитию персонала).
    Малобюджетные формы и технологии непрерывного обучения персонала [Текст] / Е. Подвальная // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 4 (апрель). - С. 30-34 : табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративное обучение -- корпоративные университеты -- непрерывное обучение -- обучение персонала -- обучение руководителей -- смарт-курсы -- телекоммуникационные компании
Аннотация: Автор делится подробностями построения системы непрерывного обучения персонала в ОАО "ВымпелКом".


Доп.точки доступа:
ВымпелКом, ОАО; Билайн Университет, корпоративный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Батоврина, Екатерина (доцент).
    Культура личностного роста: новые подходы к развитию персонала [Текст] / Е. Батоврина // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 10 (октябрь). - С. 28-32. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- личностный рост персонала -- непрерывное обучение -- обмен знаниями -- развитие персонала -- саморазвитие сотрудников
Аннотация: Рассмотрены этапы формирования культуры личностного роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аксенова, Елена.
    Елена Аксенова: "Непрерывное профессиональное обучение должно начинаться со школьного возраста" [Текст] / беседовала Н. Охунова // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 4 (апрель). - С. 18-22 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративное обучение -- интервью -- кадровый резерв -- непрерывное обучение -- обучение персонала -- профессиональное обучение -- развитие персонала -- эффективность обучения
Аннотация: Директор корпоративного университета гидроэнергетики "РусГидро" Елена Аксенова рассказывает о программе взаимодействия со школами и вузами, а также о создании инновационной образовательной среды в организации.


Доп.точки доступа:
Охунова, Надежда \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Формирование фундаментальных знаний в области информатики в системе непрерывной многоуровневой подготовки [Текст] = Forming fundamental knowledge on informatics in the system of continuous multilevel training / А. Г. Степанов // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 39-41 : 1 рис. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информатика -- многоуровневая подготовка -- непрерывная многоуровневая подготовка -- непрерывное обучение -- обучение информатике -- учебники -- формирование фундаментальных знаний -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается метод формирования содержания обучения информатике в системе многоуровневой подготовки. Анализируется конкретный вариант такой системы. Даются рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новик, Лариса Владимировна.
    Апробация в школах учебно-методического комплекта профессора Н. В. Макаровой для непрерывного обучения информатике [Текст] = Approbation at schools of the textbook set of professor N. V. Makarova for continuous learning on informatics / Л. В. Новик, М. Ю. Нечаева // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
апробация -- информатика -- информационная компетентность -- моделирование -- непрерывное обучение -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогический опыт -- учебники -- учебно-методические комплекты -- школьное образование
Аннотация: Опыт работы педагогических коллективов школ Санкт-Петербурга, использующих учебно-методический комплект непрерывного обучения информатике профессора Н. В. Макаровой.


Доп.точки доступа:
Нечаева, М. Ю.; Макарова, Н. В. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стеблянский, Николай (директор корпоративного университета).
    Бизнес-подход к непрерывному обучению руководителей [Текст] / Н. Стеблянский // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 1 (январь). - С. 43-46. - Продолж. следует. - Прил. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-технологии -- ассессмент-центры -- компетенции руководителей -- непрерывное обучение -- образовательные программы -- обучающие центры -- обучение руководителей -- руководители
Аннотация: Для формирования необходимых компетенций руководящего состава в Корпоративном университете ОАО "РЖД" были разработаны целевые образовательные программы "Корпоративный лидер" и "Корпоративный менеджер". В статье рассмотрены содержание и особенности внедрения программ.


Доп.точки доступа:
РЖД, ОАО \корпоративный университет\; Корпоративный университет ОАО "РЖД"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гаджиева, Мелек Ханум Мамед кызы (заместитель директора).
    Роль Азербайджанской национальной библиотеки им. М. Ф. Ахундова в организации непрерывного обучения библиотечных кадров [Текст] / М. Х. Гаджиева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2016. - № 3. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные системы -- национальные библиотеки -- непрерывное обучение -- обучающие программы -- повышение квалификации -- подготовка библиотечных кадров -- семинары -- тренинги
Аннотация: Описан опыт работы Азербайджанской национальной библиотеки им. М. Ф. Ахундова по организации непрерывного обучения библиотечных специалистов.


Доп.точки доступа:
Азербайджанская национальная библиотека им. М. Ф. Ахундова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бреслав, Елена Петровна (кандидат экономических наук; доцент; директор).
    Как развить цифровую экономику в вашей организации уже сегодня [Текст] = How to Develop a Digital Economy in Your Organization Just Now / Е. П. Бреслав // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 4. - С. 51-61 : рис. 8, табл. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.)
УДК
ББК 73 + 65.291
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

   Экономика

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
ИТ -- ТРИЗ -- дистанционные образовательные технологии -- законы развития систем -- информационные технологии -- непрерывное обучение -- теория решения изобретательских задач -- цифровая экономика -- цифровые технологии -- экономический рост -- эффективность экономики
Аннотация: Статья на основе законов развития систем (ТРИЗ) обосновывает подход к цифровой экономике не как к набору отдельных направлений и сфер с активным применением ИТ, а как к закономерному этапу развития экономики, на котором массовое применение цифровых технологий (ЦТ) становится естественным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соколов, Александр.
    Кадровая политика в муниципалитетах: проблемы и решения [Текст] / А. Соколов // Муниципальная Россия. - 2016. - № 7. - С. 33-35
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия--Хабаровский край--Хабаровск, город, 2018 г.; 2017 г.; 2016 г.; 2013 г.; 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственная служба -- государственные концепции -- кадровая политика -- кадровая работа -- муниципалитеты -- муниципальная служба -- муниципальные программы -- непрерывное обучение -- органы местного самоуправления -- подбор кадров -- престиж муниципальной службы -- профилактика коррупции -- развитие государственной службы -- реализация кадровой политики -- указы -- управление кадровым составом -- хозяйственное управление -- человеческий капитал
Аннотация: О реализации кадровой политики в городе Хабаровске.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стеблянский, Николай.
    Бизнес-подход к непрерывному обучению руководителей [Текст] / Н. Стеблянский // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 2 (февраль). - С. 34-37. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-технологии -- ассессмент-центры -- компетенции руководителей -- непрерывное обучение -- образовательные программы -- обучающие центры -- обучение руководителей -- руководители -- целевые программы
Аннотация: Автор статьи рассматривает особенности разработки и реализации целевой программы обучения для руководящего состава холдинга "РЖД".


Доп.точки доступа:
РЖД, ОАО \корпоративный университет\; Корпоративный университет ОАО "РЖД"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Володина, Дарья Николаевна.
    Возможности принципа Парето в реализации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий [Текст] / Д. Н. Володина, Н. В. Гафурова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Парето принцип -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- непрерывное обучение -- неформальное обучение -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- принцип Парето -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности обучения взрослых в условиях применения дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Гафурова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Долинский, М. С.
    Концептуальные основы и практика сквозного развивающего обучения информатике и программированию от детского сада до вуза [Текст] / М. С. Долинский, М. А. Долинская, Ю. В. Решетько // Информатизация образования. - 2013. - № 3. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 23-25 (16 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавание информатики -- непрерывное обучение -- обучение информатике -- олимпиады по информатике -- программирование -- развивающее обучение -- факультативы
Аннотация: Обзор авторской системы развивающего обучения программированию, ориентированной на подготовку школьников к олимпиадам по информатике.


Доп.точки доступа:
Долинская, М. А.; Решетько, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Петрова, Екатерина Викторовна (кандидат философских наук ; научный сотрудник Института философии РАН).
    Информационная компетентность в образовании как залог успешной адаптации человека в информационном обществе [Текст] / Петрова Екатерина Викторовна // Информационное общество. - 2012. - № 2. - С. 37-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- компетентность в образовании -- повышение компетентности -- образовательный процесс -- непрерывное обучение
Аннотация: Информационная компетентность в образовании как способность человека осмыслить реалии информационного общества, способность всесторонне адаптироваться и самореализоваться в информационном обществе. Совершенствование информационной компетенции будущего специалиста как залог его востребования в информационном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    СССР. Государственный комитет по труду и социальным вопросам.
    Типовое положение о непрерывном профессиональном экономическом обучении кадров народного хозяйства [Текст] : приложение к постановлению от 15 июня 1998 г., N 369/92-14-147/20/18-22 / СССР, Государственный комитет по труду и социальным вопросам ; коммент. М. А. Мосейчук // Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги. - 2012. - № 6 (137) ; Документы и комментарии. - 2012. - N 6. - С. 113-128. - (Документы и комментарии. - 2012. - N 6. - С. 113-128) . - журнал в журнале
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
приложения -- официальные материалы -- постановления -- архивные документы -- непрерывное обучение -- профессиональное обучение -- экономическое обучение -- кадры -- обучение кадров -- экономическое образование -- стажировки -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- социалистическое хозяйствование -- школы социалистического хозяйствования -- комментарии


Доп.точки доступа:
Мосейчук, М. А. \.\
zprn/2012/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

15.


    Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Тихомирова, Н. В.
    Формирование кадрового потенциала, отвечающего вызовам информационного общества [Текст] / Н. В. Тихомирова, С. А. Кочерга // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 157-164. - Библиогр.: с. 164 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные технологии -- компетентностный подход -- Болонский процесс -- самообучение -- управление персоналом -- развитие персонала -- кадровый потенциал -- вузы -- высшее образование -- обучение сотрудников -- повышение квалификации -- непрерывное обучение -- непрерывное образование -- e-learning -- интеграция образования -- глобализация экономики -- научно-педагогические кадры -- квалификация кадров -- университеты -- педагогическое образование -- инновации -- семинары
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы работы с научно-педагогическими кадрами и персоналом в университете с учетом мировых тенденций, продекларированных ЮНЕСКО, а также с учетом изменений и тенденций в законодательстве Российской Федерации в сфере образования. Используемые вузами в настоящее время технологии обучения не позволяют развить у людей компетенции, необходимые для экономики, основанной на знаниях. В основе этой деятельности заложено обучение сотрудников вуза в контексте непрерывного образования, основанного на постоянном обучении и повышении квалификации персонала, что позволяет университетам адаптироваться к изменениям, происходящим в мировом сообществе.


Доп.точки доступа:
Кочерга, С. А.; Московский государственный университет экономики, статистики и информатикиМЭСИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Обучение в течение всей жизни - актуально ли это для России? [Текст] / "LifeLong Learning - актуален ли европейский тренд для России?", круглый стол (2010 ; Москва) ; Юлия Стоногина [и др. ] // Ученый совет. - 2010. - N 10. - С. 18-33 : 10 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.56 + 74.05 + 65.24 + 65.290
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в.
   Начальное профессиональное образование--Европа--Россия, 21 в.

   Непрерывное образование--Европа--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика труда--Россия, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
безработица -- вузы -- высшие учебные заведения -- государство и бизнес -- законопроекты -- институты образования взрослых -- квалификационная петля -- круглые столы -- меморандумы -- министерства -- модернизация образования -- непрерывное обучение -- неформальное образование -- образовательная политика -- образовательные концепции -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- образовательные тренды -- образовательные учреждения -- обучение в течение всей жизни -- официальные материалы -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессионально-технические училища -- профессиональные стандарты -- ПТУ -- рабочие кадры -- рынки труда -- сертификация квалификаций -- системы повышения квалификации -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- формальное образование -- человеческий капитал -- экономика знаний
Аннотация: "LifeLong Learning - актуален ли европейский тренд для России? " - под таким названием 4 июня 2010 г. в РИА Новости состоялся Круглый стол, посвященный проблемам развития обучения в течение всей жизни в России, организованный Российским отделением Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) совместно с Центром изучения проблем профессионального образования при поддержке РИА Новости.


Доп.точки доступа:
Стоногина, Юлия (вице-президент; руководитель) \.\; Олейникова, Ольга (доктор педагогических наук; директор) \.\; Судленков, Алексей (директор; председатель) \.\; Болотов, Виктор (доктор педагогических наук; вице-президент) \.\; Тихомиров, Владимир (академик; доктор экономических наук; профессор; президент; научный руководитель) \.\; Прокопов, Федор (исполнительный вице-президент) \.\; Смолин, Олег (депутат; заместитель председателя) \.\; Кузина, Ольга (кандидат экономических наук; доктор социологии; эксперт) \.\; Назарова, Ольга (директор) \.\; Киселев, Михаил (вице-президент; доктор философии; эксперт) \.\; "LifeLong Learning - актуален ли европейский тренд для России?", круглый стол (2010 ; Москва); Министерство образования и науки Российской Федерации; Центр изучения проблем профессионального образования; Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммутаторов; IABC/Russia; ЕС; Европейский Союз; Российский союз промышленников и предпринимателей; РСПП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Егорычева, В. С. (директор ГОУ Прогимназия № 1644).
    Новые подходы к непрерывному обучению в прогимназии [Текст] / В. С. Егорычева, Е. П. Юдина // Качество образования. - 2011. - № 11. - С. 62-63 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Москва

Кл.слова (ненормированные):
образование -- школьное образование -- прогимназии -- непрерывное обучение
Аннотация: О непрерывном обучении в системе школьного образования.


Доп.точки доступа:
Юдина, Е. П. (учитель начальных классов ГОУ Прогимназия № 1644); ГОУ ПрогимназияПрогимназия, ГОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Арсланова, С. К.
    Инновационная деятельность населения как фактор экономического развития города [Текст] / С. К. Арсланова // Регионология. - 2013. - № 2. - С. 14-19 : табл. - Библиогр.: c. 19 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.59 + 60.561.2 + 65.04
Рубрики: Социология
   Региональная социология

   Экономическая социология

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Набережные Челны--Россия

Кл.слова (ненормированные):
данные социологических исследований -- инновационная деятельность населения -- инновационное развитие территорий -- инновационный потенциал населения -- население городов -- непрерывное обучение -- управление знаниями -- экономическое развитие городов
Аннотация: На основе результатов социологического исследования, проведенного в г. Набережные Челны, рассмотрены факторы, которые способствуют развитию инновационной деятельности населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Получите знания согласно личному графику [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 9 (211). - С. 17 . - ISSN 2073-9504
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-обучение -- ИТ-специалисты -- непрерывное обучение -- облачный формат обучения -- персонализация обучения
Аннотация: О "Сетевой Академии Ланит", запустившей облачный формат обучения для ИТ-специалистов.


Доп.точки доступа:
"Сетевая Академия Ланит"; "Ланит", сетевая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)