Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.

Implementation of a new Continuing Training Framework in Physics Didactics: Perspectives and Recommendations/Mohammed Rabih Raissouni, Khalid Mahdi, Mohammed Abid [и др.] // Российский психологический журнал, 2023. т.Т. 20,N № 4.-С.274-292
2.

XXI век: что ждет нас завтра? // Обучение в России, 2005,N N 2.-С.22
3.

Новик Л. В. Апробация в школах учебно-методического комплекта профессора Н. В. Макаровой для непрерывного обучения информатике/Л. В. Новик, М. Ю. Нечаева // Информатика и образование, 2014,N № 2.-С.36-38
4.

Архитектура электронных систем непрерывного обучения/Ф. Карон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.89-90
5.

Кирки И. Библиотека города Оулу предлагает обслуживание пожилых на дому/И. Кирки, М. Сарасре // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 4.-С.100-101
6.

Стеблянский Н. Бизнес-подход к непрерывному обучению руководителей/Н. Стеблянский // Справочник по управлению персоналом, 2016,N № 1 (январь).-С.43-46
7.

Стеблянский Н. Бизнес-подход к непрерывному обучению руководителей/Н. Стеблянский // Справочник по управлению персоналом, 2016,N № 2 (февраль).-С.34-37
8.

Кудрявцева Е. Л. Болонский процесс: PRCC & CONTRA (Взгляд из аудитории немецкого университета)/Е. Л. Кудрявцева // Образование и наука, 2006,N N 1.-С.114-121
9.

Герасимова Ю. О. Вовлеченность в онлайн-обучение через призму образовательного опыта взрослых/Юлия Герасимова, Полина Уртенова, Айнур Кулиева // Вопросы образования, 2023,N № 4.-С.85-111
10.

Володина Д. Н. Возможности принципа Парето в реализации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий/Д. Н. Володина, Н. В. Гафурова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 10.-С.11-17
11.

Павлова И. Детский сад и школа - этапы большого пути/Инесса Павлова // Обучение в России, 2006,N N 11.-С.66-67
12.

Романов С. П. Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе/С. П. Романов // Образование и наука, 2007,N N 6.-С.39-47
13.

Лонцова Г. Дистанционное образование/Г. Лонцова // Высшее образование в России, 2006,N N 7.-С.164-166
14.

Дополнительное профессиональное образование в университетах: состояние и стратегия интеграции с научными исследованиями/Келлер Андрей Владимирович, Коршунов Илья Алексеевич, Ширкова Наталия Николаевна [и др.] // Высшее образование в России, 2023,N № 11.-С.9-36
15.

Романов С. П. Дуальная система инженерно-педагогического образования/С. П. Романов // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.54-63
16.

Аксенова Е. Елена Аксенова: "Непрерывное профессиональное обучение должно начинаться со школьного возраста"/беседовала Н. Охунова // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 4 (апрель).-С.18-22
17.

Вандербрек М. Изменение "цифрового разрыва": на примере Бельгии/М. Вандербрек, Г. Фершельден // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 5.-С.101-103
18.

Леонтьева Е. Г. Инновации в корпоративном непрерывном обучении/Е. Г. Леонтьева // Инновации в образовании, 2012,N № 11.-С.48-53
19.

Арсланова С. К. Инновационная деятельность населения как фактор экономического развития города/С. К. Арсланова // Регионология, 2013,N № 2.-С.14-19
20.

Фрайзен Н. Интеракция для непрерывного образования/Фрайзен Н., Андерсон // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 4.-С.58-59
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)