Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Implementation of a new Continuing Training Framework in Physics Didactics: Perspectives and Recommendations/Mohammed Rabih Raissouni, Khalid Mahdi, Mohammed Abid [и др.] // Российский психологический журнал, 2023. т.Т. 20,N № 4.-С.274-292
|
2.
| XXI век: что ждет нас завтра? // Обучение в России, 2005,N N 2.-С.22
|
3.
| Абонеева Е. В. Роль кадров в повышении рентабельности продукции овцеводства/Е. В. Абонеева // АПК: экономика, управление, 2013,N № 8.-С.33-36
|
4.
| Аксенова Е. Елена Аксенова: "Непрерывное профессиональное обучение должно начинаться со школьного возраста"/беседовала Н. Охунова // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 4 (апрель).-С.18-22
|
5.
| Арсланова С. К. Инновационная деятельность населения как фактор экономического развития города/С. К. Арсланова // Регионология, 2013,N № 2.-С.14-19
|
6.
| Архитектура электронных систем непрерывного обучения/Ф. Карон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.89-90
|
7.
| Ахмедова Л. Н. кызы Методическая деятельность Азербайджанской национальной библиотеки им. М. Ф. Ахундова/Л. Н. Ахмедова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2017,N № 3.-С.32-36
|
8.
| Батоврина Е. Культура личностного роста: новые подходы к развитию персонала/Е. Батоврина // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 10 (октябрь).-С.28-32
|
9.
| Богомолова И. Как начать учиться новому и не бросить на полпути/Ирина Богомолова // Кадровое дело, 2024,N № 3.-С.72-79
|
10.
| Бодрых О. Р. Реализация программы "десять шагов": современный подход к освоению ФГОС НОО/О. Р. Бодрых, О. В. Чащухина // Методист, 2018,N № 8.-С.57-60
|
11.
| Брагина З. В. Циклическая система обучения персонала высшего учебного заведения (из опыта Международной академии бизнеса и новых технологий)/З. В. Брагина, Л. В. Кабанова // Высшее образование сегодня, 2017,N № 3.-С.39-42
|
12.
| Бреслав Е. П. Как развить цифровую экономику в вашей организации уже сегодня/Е. П. Бреслав // Качество. Инновации. Образование, 2017,N № 4.-С.51-61
|
13.
| Булавенко О. А. Новые подходы к непрерывному образованию/О. А. Булавенко // Образовательные технологии, 2007,N N 1.-С.35-44
|
14.
| Бурдина Е. В. Правовое регулирование дополнительного профессионального образования судей: опыт России и зарубежных стран/Елена Владимировна Бурдина // Российское правосудие, 2022,N № 8.-С.69-82
|
15.
| Вандербрек М. Изменение "цифрового разрыва": на примере Бельгии/М. Вандербрек, Г. Фершельден // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 5.-С.101-103
|
16.
| Ванягина М. Р. Непрерывное интегрированное обучение иностранному языку в системе военного образования/М. Р. Ванягина // Вестник Томского государственного университета, 2020,N № 455 (июнь).-С.163-174
|
17.
| Вилкова А. В. Проблемы непрерывного обучения персонала информационной безопасности/Вилкова Алевтина Владимировна, Литвишков Владимир Михайлович, Швырев Борис Анатольевич // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление, 2019,N № 5.-С.37-40
|
18.
| Владимирова Е. О. Развитие воспроизводственного процесса трудового потенциала в Республике Марий Эл/Е. О. Владимирова, А. А. Смирнов // Известия Уральского государственного экономического университета, 2010,N N 1.-С.94-97
|
19.
| Володина Д. Н. Возможности принципа Парето в реализации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий/Д. Н. Володина, Н. В. Гафурова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 10.-С.11-17
|
20.
| Гаджиева М. Х. Роль Азербайджанской национальной библиотеки им. М. Ф. Ахундова в организации непрерывного обучения библиотечных кадров/М. Х. Гаджиева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2016,N № 3.-С.34-36
|
|
|