Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=непостоянство качества<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкляр Т. Л.
Заглавие : И в руки не дается... : управление промышленным маркетингом в сфере услуг
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 11, вып. 2. - С.134-137
Примечания : Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
УДК : 338.45
ББК : 65.305.9
Предметные рубрики: Экономика
Экономика других отраслей промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): полиграфические услуги--неосязаемость--промышленный маркетинг--сфера услуг--маркетинг услуг--товары--неотделимость услуг--неосязаемость услуг--производство услуг--непостоянство качества--человеческий фактор--недолговечность услуг--владельцы услуг--новые технологии--полиграфическое производство
Аннотация: На примере полиграфических услуг рассмотрены уникальные характеристики, присущие услугам, в отличие от характеристик товаров.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)