Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=немецкое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочарникова, Ирина (кандидат экономических наук)
Заглавие : Экономика школы: в странах мира
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Народное образование. - 2004. - N 10. - С. 60-66 (Шифр naro/2004/10)
Примечания : RUMARS-naro04_000_010_0060_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 323.1 + 371
ББК : 66.5
Предметные рубрики: Политика-- Национальная политика
Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
ФРГ
Федеративная Республика Германия
Германия
Франция
Французская Республика
Нидерланды
Королевство Нидерландов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы--экономика--финансирование образования--американское образование--образование--французское образование--немецкое образование--голландское образование--национальное образование--образовательные системы
Аннотация: Об экономической стороне образования в школах стран мира.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Писарева, Людмила (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Педагогическая наука в развитии школьного образования ФРГ
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 2. - С. 50-54
Примечания : RUMARS-naro07_000_002_0050_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования, 20 в. 2-я пол.
Географич. рубрики: Федеративная Республика Германия
ФРГ
Германия
ГДР
Германская Демократическая Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): немецкое образование--школьное образование--проблемно-деятельностные модели--немецкая педагогическая наука--немецкая педагогика--образование за рубежом--зарубежное образование
Аннотация: О сотрудничестве науки и практики в школьном образовании ФРГ.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Писарева, Людмила (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Социальный статус и профессиональные проблемы
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 7. - С.92-99
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Германия --ФРГ
Педагогическое образование --Германия --ФРГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьные учителя--социологические опросы--профессионально-педагогическое образование--педагогические профессии--педагогическое образование--немецкое образование
Аннотация: О немецком образовании и о немецкой учащейся молодежи, избравшей профессию учителя.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Громыко Н. В. (доц. НИИ ИСРОО)
Заглавие : Немецкая система университетского образования : вклад И. Г. Фихте
Серия: Университет: вчера и сегодня
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С.120-126. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 126 (6 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Германия, 18 в.; 19 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): немецкое образование--университетское образование--модели исследовательского университета--исследовательские университеты
Аннотация: О вкладе И. Г. Фихте в становление университетского образования в Германии.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Вечные студенты - бич немецкой системы образования
Серия: Высшее образование за рубежом
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2007. - N 11. - С.75-76
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежное образование--европейское образование--немецкое образование--немецкие вузы--студенты--стипендии--экзамены--образовательные системы
Аннотация: Об особенностях системы высшего образования в Германии.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мясникова, Татьяна Ивановна (старший преподаватель)
Заглавие : Современные тенденции развития медиаобразования в Германии
Серия: Слово исследователям из Оренбургского госуниверситета
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С.29-31: фот. (Шифр vose/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): немецкое образование--научный дискурс--медиа--медиаобразование--медиапедагогика--медиакомпетентность--цифровая культура--инициативы--зарубежные страны--зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрен феномен "медиа" в научном медиаобразовательном дискурсе Германии. Представлен обзор характеристик немецкого медиаобразования и современных тенденций его развития.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнеке, Борис Васильевич (филолог; 1874-1944)
Заглавие : Старые филологи
Серия: Из истории науки
Место публикации : Вестник древней истории. - 2014. - № 1 (288). - С.144-178. - ISSN 0321-0391 (Шифр vdri/2014/1). - ISSN 0321-0391
Примечания : Библиогр.: с. 176-178 (90 назв. ). - Рез. на англ. яз.Окончание. Начало: № 3-4, 2013
УДК : 821.161.1"1917/1991" + 378
ББК : 84(2Рос=Рус)6 + 74.58
Предметные рубрики: Художественная литература
Русская литература XX в. (произведения)
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Германия --Россия, 1880-1914 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антиковедение--биографии--дореволюционное образование--мемуары--немецкое антиковедение--немецкое образование--российское образование--русские филологи--русское антиковедение
Аннотация: Мемуары филолога-классика Бориса Васильевича Варнеке охватывают период с середины 1880-х годов до лета 1914 г. Автор приводит характеристики своих учителей и коллег, затрагивает вопросы аттестации научных кадров в дореволюционных университетах и сравнивает системы преподавания классических дисциплин в Германии и России, причем, не в пользу немецкого антиковедения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Критики за партами, или как учат думать в университете
Серия: Болонская система
Разночтения заглавия :: Как учат думать в университете
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2014. - № 6. - С.64: 1 фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2014/6). - ISSN 2074-9619
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Германия --ФРГ --Федеративная республика германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискуссии--критика--критическое мышление--научные дискуссии--немецкая наука--немецкие преподаватели--немецкие студенты--немецкое образование
Аннотация: Опыт немецких преподавателей вовлечения студентов в научную дискуссию.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антропова, Наталья Анатольевна (доктор филологических наук; профессор), Антропов, Роман Владимирович
Заглавие : К вопросу адаптации немецкого классического образования к новым условиям, продиктованным Болонскими соглашениями
Место публикации : Юридический мир. - 2016. - № 4. - С.63-67. - ISSN 1811-1475 (Шифр urmi/2016/4). - ISSN 1811-1475
Примечания : Библиогр.: с. 67 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Германия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--бакалавриат--государственные экзамены--двухуровневое образование--магистратура--модульное обучение--немецкое образование--общеевропейские стандарты--профессиональная квалификация--юридическое образование
Аннотация: В статье исследуется опыт Германии, которая в сфере юридического образования пошла по пути диверсификации образовательных услуг, не отказавшись от немецкого классического юридического образования, дается характеристика двухуровневой подготовки юристов (бакалавриат и магистратура), показывается возможности адаптации классического юридического образования к современным условиям, продиктованными Болонской декларацией.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яник, Андрей Александрович (кандидат технических наук; ведущий научный сотрудник), Попова, Светлана Михайловна
Заглавие : Развитие науки и образования в Германии: основные документы стратегического планирования
Серия: Высшее образование: зарубежный опыт
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 10. - С.16-29: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/10). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 28-29 (24 назв.)
УДК : 351 + 001.89 + 378
ББК : 67.401.12 + 72.4 + 74.58
Предметные рубрики: Право --Германия --ФРГ --Федеративная Республика Германия, 21 в.
Управление социально-культурной сферой --Германия --ФРГ --Федеративная Республика Германия, 21 в.
Наука. Науковедение --Германия --ФРГ --Федеративная Республика Германия, 21 в.
Организация науки --Германия --ФРГ --Федеративная Республика Германия, 21 в.
Образование. Педагогика --Германия --ФРГ --Федеративная Республика Германия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Германия --ФРГ --Федеративная Республика Германия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академические обмены--высокие технологии--германская инновационная политика--германская наука--германская научная политика--германские инновации--германские министерства--германские стратегии--германский опыт управления инновациями--германский опыт управления наукой--германский опыт управления образованием--германское образование--документы стратегического планирования--зарубежная инновационная политика--зарубежная научная политика--зарубежный опыт управления инновациями--зарубежный опыт управления наукой--зарубежный опыт управления образованием--инновационная политика--интернационализация науки--министерства--научная политика--немецкая инновационная политика--немецкая наука--немецкая научная политика--немецкие инновации--немецкие министерства--немецкие стратегии--немецкий опыт управления инновациями--немецкий опыт управления наукой--немецкий опыт управления образованием--немецкое образование--опыт управления инновациями--опыт управления наукой--опыт управления образованием--официальные материалы--стратегии--стратегическое планирование--технологии форсайта--управление инновациями--управление наукой--управление образованием--форсайт-технологии
Аннотация: Немецкий опыт управления наукой как часть стратегии перехода к инновационной модели развития представляет особый интерес для России. Обе страны являются федерациями, что объективно ведет к возникновению более сложных механизмов разработки и реализации научной политики, чем в странах с унитарной формой государственного устройства. В статье раскрываются особенности управления наукой, образованием и инновациями в ФРГ, рассматриваются основные стратегии и технологии управления и планирования в этой области.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)