Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=немецкие рекламные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукшик, Ливиа
Заглавие : Когнитивный подход к проблеме интертекстуальности : (на примере немецких и венгерских рекламных текстов)
Серия: Язык. Познание. Культура
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 4. - С.52-59. - ISSN 0201-7385 (Шифр vbae/2010/4). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 59. - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 811.11 + 811.511.1
ББК : 81.2 + 81.2
Предметные рубрики: Языкознание
Германские языки
Финно-угорские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): немецкие рекламные тексты--венгерские рекламные тексты--интертекстуальность--когнитивный подход--концептуальная метафора--рекламные тексты--когнитивистика--рекламный дискурс--прецедентность
Аннотация: Исследование интертекстуальности с позиций когнитивистики представляет собой сложную проблему и тесно связано с понятием прецедентности, то есть со способами хранения знаний в памяти человека и их актуализацией при декодировании интертекстуальных ссылок. В рекламном дискурсе интертекстуальность носит интенциональный характер и заряжена потенциалом воздействия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)