Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=немецкие журналы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кляйн А.
Заглавие : Кто стоит за Обамой
Серия: Очерк и публицистика
Место публикации : Молодая гвардия. - 2009. - N 7/8. - С.71-77. - ISSN 0131-2251. - ISSN 0131-2251
Примечания : Перевод статьи из немецкого журнала "Nation & Europa" (январь 2009)
УДК : 323(4/9)
ББК : 66.3(4/8)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): президенты--американские президенты--немецкие журналы--переводы статей
Аннотация: Немецкая печать по поводу избрания Барака Обамы президентом США.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмидт, Вальдемар (магистр истории)
Заглавие : Англо-бурский конфликт в освещении периодической печати Германии. 1895-1902 годы
Серия: Факты, события, люди
Разночтения заглавия :: 1895-1902 годы
Место публикации : Новая и новейшая история. - 2013. - № 5. - С.218-220 (Шифр nini/2013/5)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 94(4)"15/19"
ББК : 63.3(4)5
Предметные рубрики: История --Европа --Германия
Европа в XVI в. - 1918 г. --Европа --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): англо-бурская война--войны--немецкие газеты--немецкие журналы--общественное мнение--освещение в прессе--периодическая печать--средства массовой информации
Аннотация: Об освещении англо-бурской войны в немецкой прессе того времени.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заиченко О. (кандидат исторических наук)
Заглавие : "Последняя надежда Европы". Россия в немецкой публицистике первой четверти XIX века: литературно-философский дискурс
Серия: Ярлыки и мифы
Разночтения заглавия :: Россия в немецкой публицистике первой четверти XIX века: литературно-философский дискурс
Место публикации : Россия XXI. - 2018. - № 6. - С.36-57. - ISSN 0869-8503 (Шифр rxxi/2018/6). - ISSN 0869-8503
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (22 назв. )
УДК : 82'0 + 821(4).09 + 070 + 327 + 1
ББК : 83.3 + 83.3(4) + 76.02 + 66.4(0) + 87
Предметные рубрики: Литературоведение
История литературы
Литература Европы
Средства массовой информации
Периодическая печать в целом
Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика в целом
Философия
Общие вопросы философии --Германия --Россия, 19 в. первая четверть
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): европейский внешнеполитический дискурс--литературные образы--национально-освободительное движение--немецкая литература--немецкая публицистика--немецкие журналы--немецкие литературоведы--немецкие философы--немецкое общественное мнение--общественное мнение--памфлеты--политическая элита--российская внешняя политика--сочинения--философские трактаты--философско-политические дискурсы
Аннотация: На основе анализа немецких сочинений о России художественно-философского характера делается попытка проследить, как в период острейшего политического кризиса начался процесс трансформации образа России в общественном мнении Германии от комплекса "русской угрозы" к "последней надежде Европы", заложив тенденции, которые сохранили свою актуальность и в последующие годы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Папченко, Мария Юрьевна
Заглавие : Опыт исследования реализации лингвопрагматической стратегии создания "достоверного текста" на материале немецкой печатной рекламы
Серия: Исследование языка и дискурса СМИ
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2019. - № 5. - С.130-143: 1 рис. - ISSN 0130-0075 (Шифр mfil/2019/5). - ISSN 0130-0075
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): audi--доверие потребителей--достоверность передаваемых сведений--достоверность рекламного текста--журналы--лингвопрагматический анализ--немецкая печатная реклама--немецкие журналы--реклама автомобилей--рекламные объявления--рекламные тексты--слоганы
Аннотация: Изучение достоверности как лингвопрагматической категории предполагает рассмотрение целого ряда вопросов, связанных с определением термина "достоверность" и роли фактора достоверности в процессе коммуникативного воздействия. Особое внимание уделяется определению понятий "достоверность рекламного текста" и "достоверность передаваемых сведений" на материале немецкой печатной рекламы. Достоверность рекламного текста рассматривается здесь как риторико-стилистическая категория, которая характеризует текст как правдоподобный или кажущийся таковым. Достоверность передаваемых сведений, в свою очередь, понимается в юридическо-правовом аспекте и соотносится с терминами для обозначения проверенных и надежных данных. С целью сопоставления вышеозначенных понятий приводится пример лингвопрагматического анализа конкретного рекламного объявления автомобиля Audi из немецкого журнала "Der Spiegel".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)