Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нелингвистические специальности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимерманис, Олег Игоревич (ассистент кафедры русского языка)
Заглавие : Формирование навыков обработки семантики текстов студентами нелингвистических направлений
Серия: Факультатив
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С.50-53: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 81'42
ББК : 74.58 + 74.202 + 81.0
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акторы--анализ семантики текстов--анализ текстов--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--информационные компетенции--информационные технологии--машинные анализаторы--нелингвистические специальности--обработка семантики текстов--паттерны--семантика текстов--семантические отношения--семантические ошибки--семантические связи--семантический анализ текстов--семантическое согласование--семы--студенты-нелингвисты--студенты-нефилологи--тексты--учебные тексты--фреймы
Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения студентов-нефилологов семантическому анализу учебных текстов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овчинникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды Moodle
Серия: Уровневая подготовка кадров в контексте образовательных инновационных технологий
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С.42-46: фот., табл., рис. (Шифр vose/2014/8)
Примечания : Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--иностранные языки--иноязычная письменная речь--иноязычная речь--комбинированное обучение--коммуникативные компетенции--курсы повышения квалификации--национальные исследовательские университеты--нелингвистические специальности--немецкий язык--обратная связь--обучение иностранным языкам--обучение письму--опыт работы--оценивание письменных работ--письменная речь--письменные задания--письменные работы--повышение квалификации--преподаватели вузов--работа над ошибками--рецензии--рецензирование письменных работ--сетевые средства--системы дистанционного обучения--технические вузы--электронная среда--электронные платформы
Аннотация: Рассмотрены вопросы осуществления обратной связи при обучении иноязычной письменной речи на примере курсов повышения квалификации по иностранному языку для преподавателей нелингвистических специальностей и сотрудников вуза. Представлен практический опыт в оценивании и рецензировании письменных заданий по немецкому языку с использованием сетевых средств электронной среды Moodle.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)