Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=некоммерческий маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акимов Д. И.
Заглавие : Политический, государственный, территориальный и социальный маркетинг: проблемы становления и развития
Серия: Новые технологии
Место публикации : Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 9. - С.7-14
Примечания : Библиогр.: с. 14 (15 назв. )
УДК : 33
ББК : 60.8
Предметные рубрики: Социальное управление
Социальное управление в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальный маркетинг--маркетинг--управление социальными процессами--социальные модели--социальные процессы--социальные изменения--некоммерческий маркетинг--политический маркетинг--территориальный маркетинг--государственный маркетинг
Аннотация: Социальный (или некоммерческий) маркетинг как концепция управления общественными процессами. Его основные виды: политический, государственный, территориальный. Проблема корректности термина "социальный маркетинг", его узкое и широкое понимание.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреев, Сергей Николаевич (канд. экон. наук, проф.)
Заглавие : Маркетинг территорий: теория и практика
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С.178-185 (Шифр mimi/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 185 (3 назв. ). - рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территорий--маркетинг некоммерческих субъектов--некоммерческие субъекты--некоммерческие продукты--социальный эффект--некоммерческий обмен--лояльность потребителей--потребители--территориальный маркетинг--продвижение территорий--некоммерческий маркетинг--коммерческий маркетинг
Аннотация: Изложены теоретические основы маркетинга территорий с позиции концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Поставлены управленческие проблемы применения территориального маркетинга. Особое внимание уделено доверию и лояльности потребителей предлагаемых некоммерческих продуктов, а также опасностям практики продвижения территорий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баженов П. А. (аспирант), Чараев Г. Г.
Заглавие : Принципы управления виртуально-социальных организаций
Серия: Актуально!
Место публикации : Закон и право. - 2011. - № 11. - С.9-10. - ISSN 2073-3313 (Шифр zapr/2011/11). - ISSN 2073-3313
УДК : 658.114
ББК : 65.292
Предметные рубрики: Экономика
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): некоммерческие организации--социальная деятельность--социальные стандарты--некоммерческий маркетинг--маркетинг--стратегическое партнерство--виртуальные корпорации--корпорации
Аннотация: Перспективы развития российских некоммерческих организаций.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бекмурзаева З. Х., Кочиев А. Я.
Заглавие : Некоммерческий маркетинг и его роль в пропаганде общественной значимости НКО
Параллельн. заглавия :Non-commercial marketing and its role in promoting the public importance of NGOs
Серия: Роль социальной политики в условиях новой экономической реальности
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С.66-68. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2023/6). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 68
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нко--маркетинговые инструменты--маркетинговые коммуникации--некоммерческие организации--некоммерческий маркетинг--проблемы нко--современная маркетинговая концепция
Аннотация: Исследуется важность и влияние маркетинга в организациях, которые не являются прибыльными. В настоящее время некоммерческие организации все чаще сталкиваются с ограниченными бюджетами и постоянной необходимостью привлекать внимание и поддержку от людей. Особое внимание уделяется проблемам, с которыми встречаются некоммерческие организации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гринева, Ольга Олеговна (старший преподаватель)
Заглавие : Исследование полноты реализации маркетинговой функции в российских музеях
Серия: Культура и управление
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2015. - № 3 (март). - С.67-73: рис. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2015/3). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 72-73 (30 назв.)
УДК : 069.01
ББК : 79.10
Предметные рубрики: Музейное дело. Музееведение
Теория и методика музейного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музейные сотрудники--музейные услуги--музейный маркетинг--музейный продукт--некоммерческий маркетинг--операционный маркетинг--стратегический маркетинг--ценообразование
Аннотация: В работе представлены результаты исследования полноты реализации функции маркетинга в российских музеях. Рассматривается вопрос стратегической и фактической составляющих маркетинговой деятельности в музее, степень влияния каждой из них на полноту реализации маркетинговой функции. Предлагаются меры по повышению качества маркетинга в музеях. Результаты исследования легли в основу разработки программы повышения квалификации по маркетингу для музейных сотрудников.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Инна Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и социальной работы)
Заглавие : Маркетинговые инструменты в современном вузе : тенденции исследований
Серия: Направления модернизации образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С.20-30. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/6). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность--маркетинг образовательных услуг--некоммерческий маркетинг--образовательные услуги--прогнозирование спроса--управление конкурентоспособностью
Аннотация: Рассматривается проблема усиления конкуренции на рынках образовательных услуг, особенно актуальная для высшего образования; излагаются этапы и основные проблемы научных исследований в области маркетинга образования в Российской Федерации; приводятся наиболее значимые работы по проблемам экономики и маркетинга образовательных услуг.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кухтинова, Людмила Георгиевна (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Маркетинг в сфере социальных услуг и формирование информационной экономики
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С.183-190: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2011/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 189 (3 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные услуги--маркетинговые исследования--маркетинг услуг--государственные социальные услуги--муниципальные социальные услуги--частные социальные услуги--некоммерческий маркетинг--коммерческий маркетинг--внутренний маркетинг--услуги образования--маркетинговое управление
Аннотация: Определена роль маркетинга в сфере социальных услуг, сформулированы особенности комплекса маркетинга. Рассматриваются различные виды маркетинга в сфере социальных услуг: по форме собственности организации сферы социальных услуг, по цели деятельности, по отношению к внутренней или внешней среде организации сферы социальных услуг, по отрасли сферы социальных услуг, по виду результата социальных услуг (человеческого капитала). Обоснована необходимость совершенствования маркетингового управления, развития концепции маркетинга, использования эффективных инструментов маркетинга в сфере социальных услуг.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новаторов, Эдуард Владимирович
Заглавие : Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 69-79 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 79 (48 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0069_1табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--теория маркетинга--организации--некоммерческие организации--некоммерческий маркетинг--неправительственные организации--церковь--обмен--социальный обмен--сделка--трансакции--гранты--пожертвования--удовлетворение--интересы--личные интересы--мотивация--платные услуги--взаимопомощь--перераспределение
Аннотация: Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощью заимствования некоторых концепций из общественных наук. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, позволяют формулировать альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Протопопова, Елена Эдуардовна (главный специалист)
Заглавие : Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию
Серия: Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 5. - С.36-48. - ISSN 0130-9765 (Шифр ntb_/2017/5). - ISSN 0130-9765
Примечания : Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечные продукты--библиотечные услуги--внутренний маркетинг--информационно-библиотечные системы--коммерческий маркетинг--конкурентоспособность библиотек--маркетинговые стратегии--муниципальные библиотечные системы--некоммерческий маркетинг--потребности пользователей--стратегическое планирование
Аннотация: Рассмотрены задачи управленческой функции библиотечного маркетинга в определении направлений и конкретных действий по выявлению неудовлетворенного спроса пользователей, определению круга потенциальных потребителей и конкурентоспособности информационно-библиотечных продуктов и услуг. Приведены стратегические направления и конкретные мероприятия по продвижению информационно-библиотечных ресурсов, продуктов и услуг в Муниципальной информационно-библиотечной системе г. Новокузнецка.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Раимкулова А. Р.
Заглавие : Адаптация инструментов управления проектами для некоммерческого социального проекта
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 6. - С.41-46: 1 табл. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2010/6). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: с. 46
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): некоммерческий маркетинг--управление проектами--социальные проекты--инструменты управления--социально-культурные проекты--коммуникации
Аннотация: Применение проектного управления позволит минимизировать риски, будет способствовать решению задач проектов, достижению целей и соответствовать ожиданиям участников культурных проектов.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Валерия
Заглавие : Библиотека: известность, репутация, бренд
Серия: Профессиональные штудии
Место публикации : Вестник библиотек Москвы. - 2009. - N 1. - С.6-9
Примечания : Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный маркетинг--некоммерческий маркетинг--социомаркетинг--маркетинг в сфере культуры--бренд библиотеки--имя библиотеки--репутация библиотеки
Аннотация: Главные особенности библиотечного маркетинга в рыночных условиях.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федотова, Ольга
Заглавие : Социальный маркетинг - прямая связь с пользователем
Серия: Слово - специалисту
Место публикации : Библиополе. - 2014. - № 2. - С.13-16: фот. (Шифр bibp/2014/2)
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело --Россия
Организация библиотечного дела --Томская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный маркетинг--выездные библиотечные мероприятия--городские библиотечные акции--культурно-просветительские мероприятия--культурно-социальные проекты--некоммерческий маркетинг--областные библиотеки--привлечение читателей--продвижение библиотеки--работа с молодежью--социальный маркетинг
Аннотация: О реализации основных направлений деятельности Отдела маркетинга и проектной деятельности Томской ОУНБ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)