Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=некоммерческий маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Акимов Д. И. Политический, государственный, территориальный и социальный маркетинг: проблемы становления и развития/Д. И. Акимов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология, 2008,N N 9.-С.7-14
2.

Андреев С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика/С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 3.-С.178-185
3.

Баженов П. А. Принципы управления виртуально-социальных организаций/П. А. Баженов, Г. Г. Чараев // Закон и право, 2011,N № 11.-С.9-10
4.

Бекмурзаева З. Х. Некоммерческий маркетинг и его роль в пропаганде общественной значимости НКО/З. Х. Бекмурзаева, А. Я. Кочиев // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2023,N № 6.-С.66-68
5.

Гринева О. О. Исследование полноты реализации маркетинговой функции в российских музеях/О. О. Гринева // Вопросы культурологии, 2015,N № 3 (март).-С.67-73
6.

Захарова И. В. Маркетинговые инструменты в современном вузе/И. В. Захарова // Высшее образование в России, 2018,N № 6.-С.20-30
7.

Кухтинова Л. Г. Маркетинг в сфере социальных услуг и формирование информационной экономики/Л. Г. Кухтинова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 4 (20).-С.183-190
8.

Новаторов Э. В. Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций/Новаторов Эдуард Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.69-79
9.

Протопопова Е. Э. Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию/Е. Э. Протопопова // Научные и технические библиотеки, 2017,N № 5.-С.36-48
10.

Раимкулова А. Р. Адаптация инструментов управления проектами для некоммерческого социального проекта/А. Р. Раимкулова // Вестник развития науки и образования, 2010,N N 6.-С.41-46
11.

Суворова В. Библиотека: известность, репутация, бренд/Валерия Суворова // Вестник библиотек Москвы, 2009,N N 1.-С.6-9
12.

Федотова О. Социальный маркетинг - прямая связь с пользователем/Ольга Федотова // Библиополе, 2014,N № 2.-С.13-16
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)