Поисковый запрос: (<.>K=некоммерческий маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
| Федотова О. Социальный маркетинг - прямая связь с пользователем/Ольга Федотова // Библиополе, 2014,N № 2.-С.13-16
|
2.
| Суворова В. Библиотека: известность, репутация, бренд/Валерия Суворова // Вестник библиотек Москвы, 2009,N N 1.-С.6-9
|
3.
| Раимкулова А. Р. Адаптация инструментов управления проектами для некоммерческого социального проекта/А. Р. Раимкулова // Вестник развития науки и образования, 2010,N N 6.-С.41-46
|
4.
| Протопопова Е. Э. Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию/Е. Э. Протопопова // Научные и технические библиотеки, 2017,N № 5.-С.36-48
|
5.
| Новаторов Э. В. Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций/Новаторов Эдуард Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.69-79
|
6.
| Кухтинова Л. Г. Маркетинг в сфере социальных услуг и формирование информационной экономики/Л. Г. Кухтинова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 4 (20).-С.183-190
|
7.
| Захарова И. В. Маркетинговые инструменты в современном вузе/И. В. Захарова // Высшее образование в России, 2018,N № 6.-С.20-30
|
8.
| Гринева О. О. Исследование полноты реализации маркетинговой функции в российских музеях/О. О. Гринева // Вопросы культурологии, 2015,N № 3 (март).-С.67-73
|
9.
| Бекмурзаева З. Х. Некоммерческий маркетинг и его роль в пропаганде общественной значимости НКО/З. Х. Бекмурзаева, А. Я. Кочиев // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2023,N № 6.-С.66-68
|
10.
| Баженов П. А. Принципы управления виртуально-социальных организаций/П. А. Баженов, Г. Г. Чараев // Закон и право, 2011,N № 11.-С.9-10
|
11.
| Андреев С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика/С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 3.-С.178-185
|
12.
| Акимов Д. И. Политический, государственный, территориальный и социальный маркетинг: проблемы становления и развития/Д. И. Акимов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология, 2008,N N 9.-С.7-14
|
|