Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=некоммерческая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишулин Г. М. (канд. экон. наук)
Заглавие : Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. 61-67 (Шифр mrus/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 67 (5 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mrus04_000_005_0061_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 5. - С. 61-67mrus04_000_005_0061_1, 5, 61-67
ISSN: 1028-5849
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок рекламы--рекламный рынок--правовое регулирование--классификация--коммерческая реклама--некоммерческая реклама
Аннотация: В статье автор предлагает классификацию видов рекламы для целей ее правового регулирования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матвиенко В.
Заглавие : Социальная реклама как информационный ресурс современной России
Серия: Нам пишут
Место публикации : Информационные ресурсы России. - 2004. - N 6. - С. 39-41 (Шифр ires/2004/6)
Примечания : RUMARS-ires04_000_006_0039_1
ISSN: 0204-3653
УДК : 002
ББК : 73
Предметные рубрики: Научно-информационная деятельность-- Общие вопросы научно-информационной деятельности
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--социальная реклама--информационные ресурсы--некоммерческая реклама
Аннотация: Решение задачи социального оздоровления российского общества, возрождения величия Отечества автор видит в усилении роли социальной рекламы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николайшвили Г. Г.
Заглавие : Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики
Серия: Общество и реформы
Место публикации : Общественные науки и современность. - 2009. - N 1. - С.101-109. - ISSN 0869-0499. - ISSN 0869-0499
Примечания : Библиогр.: с. 109
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--социальная реклама--некоммерческая реклама--общественная реклама--государственная реклама--коммерческая реклама--политическая реклама
Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдкина, Ирина Борисовна
Заглавие : К вопросу об идентификации социальной рекламы
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С.221-223. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2009/1). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 223 (4 назв. )
УДК : 339.138 + 316
ББК : 65.291.3 + 60.84
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздействие рекламы--государственная реклама--гуманизация общества--законы--коммерческая реклама--манипулятивные технологии--некоммерческая реклама--общественная реклама--общечеловеческие ценности--пропаганда--реклама--рекламная деятельность--социальная информация--социальное информирование--социальные коммуникации--социальная реклама--технологии социального управления
Аннотация: Выявлены сущностные характеристики социальной рекламы, что послужило обоснованием тезиса о необходимости законодательного уточнения термина. Определены условия эффективного использования социальной рекламы как инструмента общественных коммуникаций.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мухаев О. Р.
Заглавие : Проблемы социальной рекламы в регионе
Серия: Информационное пространство региона
Место публикации : Регионология. - 2011. - № 2. - С.207-215. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2011/2). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: с. 215 (1 назв. )
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление --Мордовия --Россия
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): некоммерческая реклама--общественная реклама--региональное телевидение--регионы--реклама--рекламная информация--сми--социальная реклама--средства массовой информации
Аннотация: Осуществлен анализ положения социальной рекламы в регионах. Исследование, проведенное в Республике Мордовия, выявило всевозрастающий интерес к социальным проблемам, а также высокий уровень потребности в этом виде рекламы со стороны некоммерческих организаций и производителей социального продукта.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рассадина, Татьяна Анатольевна (доктор социологических наук; доцент; профессор кафедры связей с общественностью и рекламы)
Заглавие : Восприятие социальной рекламы студенческой молодежью
Серия: Человек и общество
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 2. - С.189-198: табл. (Шифр sgum/2016/2)
Примечания : Библиогр. в сносках (3 назв.)
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология --Россия --Ульяновск
Социология групп --Россия --Ульяновск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): некоммерческая реклама--социализационное воздействие--социальная реклама--социальное восприятие--социологические исследования--средства массовой коммуникации--студенческая молодежь
Аннотация: Статья посвящена исследованию восприятия студенческой молодежью Ульяновска социальной рекламы как одного из средств массовой коммуникации, отношения к ней, возможностей и условий ее влияния на сознание и поведение молодых людей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)