Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нейропедагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ширшов Е. В.
Заглавие : Нейросетевые технологии в оценке качества подготовки специалистов в вузе
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. 58-61 (Шифр divo/2004/4)
Примечания : RUMARS-divo04_000_004_0058_1Реф. на ст.: Ширшов Е. В. Нейросетевые технологии в оценке качества подготовки специалистов в вузе // Педагогическая информатика. 2003. N 4. С. 89-93.
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--сети--нейронные сети--нейросетевые технологии--нейропедагогика--электронная дидактика--информационно-педагогические модели--искусственные нейронные сети
Аннотация: Автор рассказывает о проведенных исследованиях по обучению искусственным нейронным сетям (ИНС) и делает выводы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антюшина Н.
Заглавие : Финляндия - мировой лидер системы образования
Серия: Европейский процесс: страны и регионы
Место публикации : Современная Европа. - 2013. - № 4. - С.46-53. - ISSN 0201-7083 (Шифр seur/2013/4). - ISSN 0201-7083
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Финляндия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--интернационализация образования--нейропедагогика--подготовка кадров--преподаватели--престиж преподавателей--система образования--страны мира--тестирование в образовании--финансирование образования--человеческий капитал--школьное образование
Аннотация: Система образования в Финляндии, составляющие ее высокого качества.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ширшов, Евгений Васильевич (доктор педагогических наук)
Заглавие : Дидактика. Электронное обучение. Нейросетевые технологии. Современные тенденции развития
Серия: Теоретические основы информатизации образования
Разночтения заглавия :: Электронное обучение. Нейросетевые технологии. Современные тенденции развития: Нейросетевые технологии. Современные тенденции развития: Современные тенденции развития
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С.5-18. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2013/12). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 16-17 (24 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--дистанционные образовательные технологии--нейродидактика--нейропедагогика--нейросетевые технологии--нейросетевые технологии--электронное обучение--электронное обучение
Аннотация: Современные тенденции развития электронного обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С.83-94. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--методологические предпосылки--методологический плюрализм--направления развития дидактики--науковедческий подход--нейродидактика--нейропедагогика--современная дидактика--теоретические предпосылки
Аннотация: Рассматривается вопрос о теоретических и методологических основах развития дидактики, используя науковедческий подход.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лизунков В. Г. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Применение нейродидактических принципов при подготовке слушателей программ дополнительного профессионального образования
Параллельн. заглавия :Application of Neuro-Didactics principles in training students of Additional professional education programs
Серия: Когнитивные науки (когнитивная педагогика)
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 11. - С.50-56 (Шифр alma/2023/11)
Примечания : Библиогр.: с. 56 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): головной мозг--дополнительное профессиональное образование--инженерные вузы--информатика--нейродидактика--нейродидактические принципы--нейропедагогика
Аннотация: Нейропедагогика - относительно молодая наука, представляющая собой инструмент взаимодействия между когнитивными нейронауками и дидактикой. Ее задача состоит в том, чтобы использовать результаты исследований особенностей мозга человека в отношении обучения и памяти для дидактики и сделать их пригодными для применения в образовательном процессе. Данное исследование предназначено для того, чтобы дать представление о наиболее важных результатах и, таким образом, предложить новые способы эффективного преподавания для слушателей в системе дополнительного профессионального образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аршинова, Виктория Викторовна, Валеева, Галина Валерьевна, Меньшиков, Петр Викторович, Арпентьева, Мариям Равильевна
Заглавие : Субъектность как условие инклюзии в контексте нейропедагогических инноваций
Параллельн. заглавия :Neuropedagogical innovations on subjectivity as a condition of inclusion
Серия: Инновации в инклюзивном образовании
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С.71-79. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 75-79 (48 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371.69:004.3 + 37.013
ББК : 74с + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--методология педагогики--нейрообразование--нейропедагогика--нейропедагогические инновации--нейротехнологии--нейроцифровая культура--нейроцифровые технологии--образовательные инновации--развитие человека--субъектность--цифровизация образования--цифровое образование
Аннотация: Осуществляется теоретический анализ субъектности как условия инклюзии в контексте нейропедагогических и иных цифровых инноваций, сопоставления возможностей и ограничений нейроцифровых технологий в контексте повышения субъектности образовательных отношений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)