Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нейрообразование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аршинова, Виктория Викторовна, Валеева, Галина Валерьевна, Меньшиков, Петр Викторович, Арпентьева, Мариям Равильевна
Заглавие : Субъектность как условие инклюзии в контексте нейропедагогических инноваций
Параллельн. заглавия :Neuropedagogical innovations on subjectivity as a condition of inclusion
Серия: Инновации в инклюзивном образовании
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С.71-79. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 75-79 (48 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371.69:004.3 + 37.013
ББК : 74с + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--методология педагогики--нейрообразование--нейропедагогика--нейропедагогические инновации--нейротехнологии--нейроцифровая культура--нейроцифровые технологии--образовательные инновации--развитие человека--субъектность--цифровизация образования--цифровое образование
Аннотация: Осуществляется теоретический анализ субъектности как условия инклюзии в контексте нейропедагогических и иных цифровых инноваций, сопоставления возможностей и ограничений нейроцифровых технологий в контексте повышения субъектности образовательных отношений.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорочинский М. А. (кандидат педагогических наук; доцент), Попов М. В.
Заглавие : Нейроинтерфейсы: история, принцип работы, педагогический потенциал
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С.96-107. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 106-107 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ээг--активность мозга--нейроинтерфейсы--нейронаука--нейрообразование--нейротехнологии--педагогический потенциал
Аннотация: Рассматривается педагогический потенциал и возможности использования нейротехнологий в образовании (нейроинтерфейсов, позволяющих регистрировать активность мозга на основе ЭЭГ). Проанализирована современная ситуация по использованию достижений нейронауки в области образования, а также история создания, развития и основные характеристики нейроинтерфейсов. Обозначена зона развития нейрообразования, которая подразумевает комплексную работу и системный подход с различными заинтересованными лицами.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)