Поисковый запрос: (<.>K=невербальная информация<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
| Матовская А. В. Использование невербальной информации в личном интервью/А. В. Матовская // Социологические исследования, 2006,N N 3.-С.104-112
|
2.
| Кудрявцев В. Л. Процессуально-тактические основы участия адвоката-защитника в допросе потерпевшего и свидетеля в суде/В. Л. Кудрявцев // Адвокатская практика, 2006,N N 2.-С.11-15
|
3.
| Есин И. Б. Голос как один из каналов невербальной коммуникации/И. Б. Есин // Юридическая психология, 2008,N N 3.-С.29-35
|
4.
| Дайджест зарубежных изданий // Дистанционное и виртуальное обучение, 2010,N N 8.-С.129-140
|
5.
| Литневская Е. И. К вопросу о принципиальной возможности бытования разговорной речи в письменной форме/Е. И. Литневская // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 4.-С.1186-1189
|
6.
| Соколова О. А. Роль невербальной информации при диагностировании человека в раскрытии, расследовании и предупреждении преступлений/О. А. Соколова // Юридическая психология, 2014,N № 3.-С.28-32
|
7.
| Каменева В. А. Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе/В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Политическая лингвистика, 2015,N № 2 (52).-С.144-149
|
8.
| Кряхтунова О. В. Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии/О. В. Кряхтунова // Политическая лингвистика, 2016,N № 3 (57).-С.69-76
|
9.
| Белых-Силаев Д. В. Полиграф как регистратор невербальной информации в юридически релевантной ситуации (к вопросу о научной обоснованности психофизиологического метода детекции лжи)/Д. В. Белых-Силаев // Юридическая психология, 2016,N № 3.-С.28-35
|
10.
| Пузанова Ж. В. Возможность анализа невербальных реакций респондентов на опросный инструментарий в пилотажных исследованиях/Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина // Социологические исследования, 2017,N № 2.-С.110-119
|
11.
| К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе/В. А. Каменева [и др.] // Политическая лингвистика, 2018,N № 3 (69).-С.96-105
|
12.
| Карлова Т. В. Особенности коммуникаций в управлении современным предприятием/Т. В. Карлова, Г. Хуэйтин // Качество. Инновации. Образование, 2018,N № 4.-С.103-106
|
13.
| Маликов С. В. К вопросу о значении невербальной информации, получаемой в ходе допроса военнослужащего при выполнении служебно-боевых задач в условиях вооруженного конфликта/С. В. Маликов // Закон и право, 2018,N № 12.-С.40-41
|
|