Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=начинающие преподаватели<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мелкова, Анна
Заглавие : Легко ли быть молодым учителем?
Серия: Школы
Место публикации : Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 22-23
Примечания : RUMARS-obro07_000_005_0022_1Ил.: 3 фот.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начинающие преподаватели--молодые педагоги--адаптация молодых педагогов--становление педагога--учителя
Аннотация: В начале своей профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями. Начинающий педагог должен освоиться в новом коллективе, наладить правильные отношения с детьми, уметь грамотно и эмоционально говорить на уроках.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева О. А.
Заглавие : Индивидуальная траектория успешной адаптации начинающих преподавателей образовательного учреждения как педагогический феномен
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С.188-190. - ISSN 1815-4972. - ISSN 1815-4972
Примечания : Библиогр.: с. 190. - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенинаcode, naobyear, 2008no, 1ss, 188add, 2008, ####, 0RUMARS-naob08_no1_ss188_ad1
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--адаптация преподавателей--адаптация учителей--индивидуальная траектория адаптации--молодые преподаватели--начинающие преподаватели--подготовка к профессиональной деятельности
Аннотация: Автор рассматривает готовность к профессиональной деятельности начинающего педагога в свете различных подходов и условий, характер трудностей и уровни адаптированности, автономный путь реализации личности в освоении педагогической деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларионов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики)
Заглавие : Оптимизация методической подготовки начинающих преподавателей
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С.128-136. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 136 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дидактические технологии--дидактическое обеспечение--инновационные методы обучения--методика обучения--методическая подготовка--методическая работа--методическое обеспечение--начинающие преподаватели--новые информационные технологии--образовательный процесс--организация учебного процесса--педагогическая деятельность--педагогическая оптимизация--педагогические инновации--педагогические технологии--педагогический профессионализм--педагогическое мастерство--преподаватели вузов--профессиональная деятельность--учебный процесс
Аннотация: Раскрывается процесс методической подготовки начинающих преподавателей вузов; обосновываются основные компоненты его оптимизации в области организационной, содержательной и методической. Предложена педагогическая технология совершенствования методического мастерства.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Багдасарян А. А.
Заглавие : Школа начинающего преподавателя : [опыт гимназии N 6 г. Сочи]
Серия: Управление персоналом
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С.58-71 (Шифр ukob/2013/3)
УДК : 371
ББК : 74.204 + 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Сочи, город --Россия
Школоведение --Сочи, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гимназии--коммуникативные навыки--компетенции--молодые специалисты--начинающие преподаватели--общеобразовательные учреждения--опыт работы--организационные навыки--педагогическая деятельность--педагогический опыт--педагогическое сотрудничество--преподаватели-наставники--преподавательская деятельность--профессиональное мастерство--профессиональные компетенции--учителя--формирование компетенций
Аннотация: Пути формирования продуктивной преподавательской деятельности молодых специалистов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козлов А. В. (профессор), Потанин С. П.
Заглавие : Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С.96-100. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/4). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 100 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогические принципы обучения--вузы--высшие учебные заведения--инновационная дидактика--концентрированное обучение--концепция концентрированного обучения--медицинские вузы--начинающие преподаватели--педагогическая подготовка начинающих преподавателей--принципы обучения
Аннотация: Освещаются организационно-методические условия и проблемы педагогической подготовки начинающих преподавателей медицинского вуза.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьяков, Олег Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Модель речевой коммуникации и ее использование в образовательном процессе при подготовке начинающих преподавателей
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С.213-224: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 223-224 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 371 + 159.9:370
ББК : 74р + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классический тип рациональности--коммуникация--метамодели--модели речевой коммуникации--начинающие преподаватели--образовательный процесс--обратная связь--педагогическая деятельность--педагогическая коммуникация--передача учебной информации--подготовка преподавателей--преподаватели--психологические компетенции--психологический контакт--психолого-педагогические условия--рациональное познание--речевая информация--речевая коммуникация--речевое воздействие--речь преподавателя--слушатели--учебная информация--учебное взаимодействие--учебный процесс
Аннотация: Разработана и предложена модель речевой коммуникации в образовательном процессе в рамкх классической научной парадигмы. Отмечена актуальность ее использования при подготовке начинающих преподавателей. Акцентируется внимание на речевом воздействии при проведении учебного занятия: передача учебной информации, речевое стимулирование познавательной активности слушателей. Выявлены направления психологического развития речевой коммуникации начинающего преподавателя.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры), Лаптева, Елена Васильевна
Заглавие : Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.170-180. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 180 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-педагогический процесс--военные образовательные организации--военные педагоги--воспитание креативности--высшее военное образование--интерактивное обучение--коммуникативная креативность--креативность--начинающие преподаватели--профессиональная переподготовка--система воспитания--формы обучения
Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры), Лаптева, Елена Васильевна
Заглавие : Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.170-180. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 180 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-педагогический процесс--военные образовательные организации--военные педагоги--воспитание креативности--высшее военное образование--интерактивное обучение--коммуникативная креативность--креативность--начинающие преподаватели--профессиональная переподготовка--система воспитания--формы обучения
Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гричанов А. С., Ковалев Т. В.
Заглавие : Влияние различных ситуаций образовательного процесса на эмоциональное состояние начинающих преподавателей физической и тактикоспециальной подготовки образовательных организаций МВД России
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 2. - С.52-56: рис. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2023/2). - ISSN 1609-0721
Примечания : Библиогр.: с. 55
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начинающие преподаватели--обучающиеся--профессиональное развитие--тактико-специальная подготовка--физическая подготовка--эмоционально-значимые ситуации
Аннотация: О критериях оценки эмоционально-значимых состояний начинающих преподавателей.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лучшева Л. М. (кандидат психологических наук; доцент), Саркисова Е. А.
Заглавие : Роль наставника в профессиональном становлении начинающего преподавателя
Серия: Психолого-педагогический поиск в воспитании и образовании
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С.139-144. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 144 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военные вузы--начинающие преподаватели--педагоги-наставники--профессиональное становление
Аннотация: Рассматривается роль педагога-наставника в профессиональном становлении начинающего преподавателя, работе с молодыми преподавателями, начинающими свою педагогическую деятельность, на примере военного института. Описываются задачи педагога-наставника, специфика его назначения и деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)