Поисковый запрос: (<.>K=начальные классы<.>) |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Цаплин А. [Юридические консультации]/Алексей Цаплин // Карьера, 2006,N N 2.-С.10
|
2.
| Тур С. Н. Авторский учебно-методический комплекс по информатике для начальной школы в соответствии со стандартами нового поколения/С. Н. Тур // Информатика и образование, 2010,N N 11.-С.84-89
|
3.
| Лазарев А. А. Анализ возможностей использования противопожарного образовательного квеста в городе Иваново/А. А. Лазарев, А. К. Кокурин, В. Ю. Емелин // Инновации в образовании, 2019,N № 6.-С.38-43
|
4.
| Афонина М. С. Анализ и интерпретация художественного текста на уроках литературного чтения в начальных классах/М. С. Афонина // Интеграция образования, 2008,N N 2.-С.121-124
|
5.
| Аникашина И. В. "В царстве русского языка"/И. В. Аникашина, О. Н. Воронова, С. В. Кузнецова // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 11.-С.62-64
|
6.
| Новикова А. А. Введение в иммерсивные технологии в процессе подготовки студентов по компетенции "Преподавание в начальных классах"/А. А. Новикова // Методист, 2023,N № 5.-С.46-48
|
7.
| Введение новых образовательных стандартов в начальных классах всех российских школ начнется с 1 сентября 2011 года // Вестник образования России, 2010,N N 3.-С.65-66
|
8.
| Введение новых образовательных стандартов в начальных классах всех российских школ начнется с 1 сентября 2011 года // Вестник образования России, 2010,N N 3.-С.65-66
|
9.
| Хомякова Н. Великое искусство - учить детей/Наталья Хомякова // Основы безопасности жизнедеятельности, 2019,N № 9.-С.28-30
|
10.
| Шило Т. Б. Вербальная креативность в младшем школьном возрасте/Т. Б. Шило // Высшее образование сегодня, 2014,N № 2.-С.73-75
|
11.
| Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной (коррекционной) школы 8-го вида/В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 1.-С.95-97
|
12.
| Семенов Л. А. Влияние третьего урока физической культуры на кондиционную подготовленность учащихся младших классов/Л. А. Семенов // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 5.-С.100-102
|
13.
| Хисамова А. Х. Внеурочная деятельность как условие самореализации личности школьника/А. Х. Хисамова // Вестник образования России, 2009,N N 15.-С.56-58
|
14.
| Гурина И. А. Возможности личностно ориентированного обучения в формировании познавательной самостоятельности младших школьников/И. А. Гурина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 1.-С.103-105
|
15.
| Хованская О. Н. Вопросительные коммуникемы в речи младших школьников/О. Н. Хованская // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 7.-С.174-181
|
16.
| Жумаев М. Э. Вопросы качественной подготовки студентов педагогических факультетов к развитию творческой личности учащихся начальных классов в ходе изучения математики/М. Э. Жумаев // Мир образования - образование в мире, 2011,N № 4 (44).-С.69-72
|
17.
| Высокоэффективное образование не справляется с устойчивостью? Размышления о финском начальном педагогическом образовании/ Lilli-Ann Wolff [и др.] // Проблемы окружающей среды и природных ресурсов, 2018,N № 5.-С.89-121
|
18.
| Никитина Н. В. Где прячется Суок?/Наталья Васильевна Никитина // Библиотечное дело, 2012,N № 14.-С.21-22
|
19.
| Храмцов П. И. Гигиенические проблемы использования ученической мебели в начальной школе/П. И. Храмцов, В. В. Молдованов // Здоровье населения и среда обитания, 2008,N N 1.-С.33-35
|
20.
| Долинский М. С. Гомельская школа олимпиадного программирования/М. С. Долинский // Информатика и образование, 2015,N № 7.-С.82-87
|
|
|