Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=начальные классы<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Итоги IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" // Вестник образования России, 2015,N № 3.-С.76-80
2.

Киселев П. Б. Мониторинг здоровьесберегающего потенциала учащихся с использованием программных продуктов "1С"/П. Б. Киселев // Информатика и образование, 2014,N № 10.-С.39-40
3.

Карпова А. В. Методическое сопровождение учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО/Карпова А. В. // Методист, 2015,N № 7.-С.20-22
4.

Радомская О. И. Основы формирования личностных смыслов учебной деятельности младших школьников/О. И. Радомская, О. С. Яздовская // Инициативы XXI века, 2014,N № 4.-С.95-97
5.

Смирнова И. В. Непрерывная подготовка учителей к работе в информационно-образовательной среде школы/И. В. Смирнова // Информатика и образование, 2014,N № 8.-С.89-92
6.

Астафьева Н. Е. Федеральные государственные образовательные стандарты: от качества условий к качеству результата/Н. Е. Астафьева // Вестник образования России, 2014,N № 17.-С.53-68
7.

Положение о дистанционном конкурсе по информационно-компьютерным технологиям для школьников 1-4-х классов. Тема конкурса - "Великая Победа!" // Вестник образования России, 2014,N № 24.-С.75-80
8.

Круглова Е. А. Педагогическая диагностика планируемых результатов/Круглова Е. А. // Методист, 2014,N № 8.-С.45-50
9.

Долинский М. С. Гомельская школа олимпиадного программирования/М. С. Долинский // Информатика и образование, 2015,N № 7.-С.82-87
10.

Захарова Т. Б. Формирование умения структурирования информации как одна из основных задач курса информатики начальной школы/Т. Б. Захарова, З. В. Семенова, Н. А. Сапрыкина // Информатика и образование, 2016,N № 6.-С.73-77
11.

Плюснина Е. М. Почему возникает читательский инфантилизм?, или Чтение без понимания/Елена Михайловна Плюснина // Библиотечное дело, 2016,N № 5.-С.12-13
12.

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в МБОУ СОШ № 1 г. Новочеркасска на начальной ступени образования // Администратор образования, 2016,N № 19.-С.44-46
13.

Бельчусов А. А. Формирование универсальных учебных действий в ходе решения заданий дистанционного конкурса/А. А. Бельчусов // Информатика и образование, 2016,N № 6.-С.57-60
14.

Самойлова Е. С. Компьютерные проекты как средство формирования информационной культуры учащихся/Е. С. Самойлова // Информатика и образование, 2015,N № 10.-С.36-39
15.

Леонов А. Г. Учебные и тестовые логические задачи в пропедевтическом курсе информатики/А. Г. Леонов, Ю. А. Первин // Информатика и образование, 2015,N № 9.-С.32-36
16.

Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. О списках рекомендуемых произведений/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Вестник образования России, 2016,N № 12.-С.24-34
17.

Итоги X Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" // Вестник образования России, 2016,N № 2.-С.59-63
18.

Шило Т. Б. Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте/Т. Б. Шило // Высшее образование сегодня, 2014,N № 7.-С.60-62
19.

Лукьянова В. И. Сказка о золотом сердце/Валентина Ивановна Лукьянова // Библиотечное дело, 2012,N № 14.-С.23-24
20.

Никитина Н. В. Где прячется Суок?/Наталья Васильевна Никитина // Библиотечное дело, 2012,N № 14.-С.21-22
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)