Поисковый запрос: (<.>K=начальные классы<.>) |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Агержанокова М. М. Теоретические основы технологии модульного обучения/М. М. Агержанокова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 3.-С.143-145
|
2.
| Аникашина И. В. "В царстве русского языка"/И. В. Аникашина, О. Н. Воронова, С. В. Кузнецова // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 11.-С.62-64
|
3.
| Ануфриева Т. Международное сообщество в отдельно взятой школе/Татьяна Ануфриева [и др. ] // Элитное образование, 2007,N N 6.-С.6-8
|
4.
| Артюхова И. С. Методические рекомендации по организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению/автор разработки И. С. Артюхова (ИСРО) // Вестник образования России, 2023,N № 19.-С.41-46
|
5.
| Астафьева Н. Е. Федеральные государственные образовательные стандарты: от качества условий к качеству результата/Н. Е. Астафьева // Вестник образования России, 2014,N № 17.-С.53-68
|
6.
| Астахова Т. В. Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств/Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 8.-С.18-23
|
7.
| Афонина М. С. Анализ и интерпретация художественного текста на уроках литературного чтения в начальных классах/М. С. Афонина // Интеграция образования, 2008,N N 2.-С.121-124
|
8.
| Ахкиямова Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности/Г. Ахкиямова // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.141-144
|
9.
| Белошистая А. В. Обучение математике с учётом индивидуальных особенностей ребёнка/А. В. Белошистая // Вопросы психологии, 2001,N N 5.-С.116-123
|
10.
| Бельчусов А. А. Формирование универсальных учебных действий в ходе решения заданий дистанционного конкурса/А. А. Бельчусов // Информатика и образование, 2016,N № 6.-С.57-60
|
11.
| Брунчукова Н. М. Формирование умения младших школьников выделять программный материал, необходимый для решения учебной задачи/Н. М. Брунчукова // Инновации в образовании, 2024,N № 3.-С.50-57
|
12.
| Буренкова Н. В. Творческая работа по следам прочитанных произведений на уроках литературного чтения в начальной школе/Н. В. Буренкова // Образование и общество, 2019,N № 2.-С.42-45
|
13.
| Варданян В. А. Становление художественно-педагогической компетентности учителя начальных классов/В. А. Варданян // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 1.-С.57-60
|
14.
| Введение новых образовательных стандартов в начальных классах всех российских школ начнется с 1 сентября 2011 года // Вестник образования России, 2010,N N 3.-С.65-66
|
15.
| Введение новых образовательных стандартов в начальных классах всех российских школ начнется с 1 сентября 2011 года // Вестник образования России, 2010,N N 3.-С.65-66
|
16.
| Власова В. К. О некоторых аспектах логической подготовки будущих учителей начальных классов/В. К. Власова // Информатика и образование, 2006,N N 10.-С.99-101
|
17.
| Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной (коррекционной) школы 8-го вида/В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 1.-С.95-97
|
18.
| Высокоэффективное образование не справляется с устойчивостью? Размышления о финском начальном педагогическом образовании/ Lilli-Ann Wolff [и др.] // Проблемы окружающей среды и природных ресурсов, 2018,N № 5.-С.89-121
|
19.
| Гаврицкова М. В. Как помочь ребенку стать успешным в учебе/М. В. Гаврицкова // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2013,N № 2.-С.59-63
|
20.
| Голованова М. С. Изучение психологических особенностей младших школьников с целью создания атмосферы сотрудничества в начальных классах гимназии/Голованова М. С. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.97-101
|
|
|