Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=начальная школа<.>)
Общее количество найденных документов : 613
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пурномо, Йоппи Вахью, Априянти, Ниа, Мубароках, Шелли Аулия, Сусиловати, Анграхени, Видья Айю
Заглавие : The role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learning
Параллельн. заглавия :Роль родительского участия и оценка учащимися начальной школы своих знаний по математике при онлайн-обучении
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С.110-125: 6 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2022/24/7). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 122-125 (23 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.02
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--домашнее обучение--начальная школа--обучение математике--онлайн-обучение--оценивание своих знаний--участие родителей
Аннотация: Изучение математики дома во время пандемии COVID-19 является сложной задачей как для родителей, так и для школьников, которым необходимо научиться участвовать в образовательном процессе. Поэтому важно исследовать участие родителей в изучении математики дома, а также оценивание школьниками своих знаний по математике и их отношение к успеваемости по этому предмету. Цель исследования – проанализировать участие родителей в изучении математики, оценивание школьниками своих знаний по этому предмету, роли и взаимосвязи между данными аспектами, а также влияние на успеваемость учащихся по математике при онлайн-обучении.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [Научный коллоквиум, посвященный истории учебников для начальной школы]
Серия: История образования
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С.111. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/6). - ISSN 2071-6710
УДК : 002.2(091)
ББК : 76.10
Предметные рубрики: Книжное дело --Россия, 2012 г.
История книги --Россия, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научные коллоквиумы--учебники для начальной школы--начальная школа--история учебников--научные библиотеки--педагогические библиотеки
Аннотация: Материал, объявляющий о проведении 28 февраля 2012 г. в Научной педагогической библиотеке им. К. Д. Ушинского научного коллоквиума, посвященного истории учебников для начальной школы. Программа, оргкомитет, место проведения, контакты, порядок и сроки подачи заявок.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [События в сфере образования за июнь 2019 г.]
Серия: Хроника, события, комментарии
Место публикации : Вестник образования России. - 2019. - № 14. - С.6-12 (Шифр obra/2019/14)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 2019 г. июнь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--бюрократическая нагрузка--всероссийские конференции--государственные экзамены--заседания--итоги егэ--качество образования--конференции--научно-практические конференции--начальная школа--начальное образование--отчетность педагогов--отчеты--парламентские слушания--педагоги--пресс-конференции--результаты егэ--снижение нагрузки--учителя--школьное образование--экзамены
Аннотация: Кратко о событиях июня 2019 г. в сфере образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абрамова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук), Баранова Ю. Ю.
Заглавие : Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Серия: Работаем по новым стандартам
Разночтения заглавия :: Мероприятия по организации взаимодействия семьи и школы по ключевым вопросам введения ФГОС НОО (в рамках общешкольного собрания для родителей будущих первоклассников)
Место публикации : Вестник образования. - 2011. - N 10. - С.69-80. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2011/10). - ISSN 0130-8882
Примечания : Прил.
УДК : 371.3 + 371
ББК : 74.202 + 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Теория и методика обучения --Россия
Связь школы с семьей и общественностью --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--государственные образовательные стандарты--начальное образование--начальное общее образование--стандарты начального общего образования--образовательные стандарты--федеральные государственные образовательные стандарты--родительские собрания--общешкольные родительские собрания--первоклассники--взаимодействие семьи и школы--семья и школа--школа и семья
Аннотация: О знакомстве родителей будущих первоклассников с понятием, целями, структурой и содержанием основной образовательной программы начального общего образования школы в рамках общешкольного собрания.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абрамовских, Наталья Викторовна (доктор педагогических наук), Синебрюхова, Вера Леонидовна
Заглавие : Особенности практической подготовки магистров к научно-исследовательской деятельности в области образования
Серия: Педагогика .
    Инновационная волна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 12. - С.27-30: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия --Сургут
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--вузы--высшие учебные заведения--инновации--компетенции--круглые столы--магистерские программы--магистранты--магистратура--научно-исследовательские компетенции--научные семинары--начальная школа--образовательный процесс--опыт работы--педагоги--педагогические университеты--профессиональная подготовка--университеты--формы образовательного процесса
Аннотация: Рассмотрен опыт подготовки будущих педагогов на базе Сургутского государственного педагогического университета по магистерской программе "Инновационная начальная школа". Особое внимание уделено выявлению практико-ориентированных форм развития научно-исследовательских компетенций магистрантов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абрамсон, Яков Иосифович (учитель математики)
Заглавие : Экспериментальное обучение математике в начальной школе
Серия: Психология и практика
Место публикации : Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С.58-68. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2015/1). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 68 (9 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математика--начальная школа--обучение--первоклассники--познавательный интерес--преподавание математики--психическое развитие--школьники начальных классов
Аннотация: Представлена авторская программа обучения математике в начальной школе: приводится краткое содержание программы, описание работы с первоклассниками. Автор ставит перед собой задачу показать, как возрастные возможности усвоения математических понятий зависят от организации обучения. Делается вывод об эффективности предложенной программы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абушаева З. М. (старший преподаватель)
Заглавие : Развитие эстетического восприятия математики у студентов, будущих учителей начальных классов
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С.68-76. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 76 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--высшее образование--классификация--методика преподавания математики--мотивация--начальная школа--студенты--учителя начальных классов--эстетическое восприятие математики
Аннотация: Статья посвящена формированию и развитию эстетического восприятия математики у студентов-бакалавров, обучающихся по профилю "Начальное образование". В статье рассмотрены некоторые основные методические приемы развивающего обучения: сравнения, обобщения, классификации, установления закономерностей, а также визуализации, которые ФГОС предлагает использовать на уроках математики и во внеурочное время в начальной школе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авилова А. В. (канд. экон. наук)
Заглавие : Реформа системы образования и подготовки кадров в Италии
Серия: Подготовка и повышение квалификации кадров
Место публикации : Труд за рубежом. - 2005. - N 3. - С. 90-99 (Шифр trzr/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 99 (4 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-trzr05_000_003_0090_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 3. - С. 90-99trzr05_000_003_0090_1, 3, 90-99
ISSN: ХХХХ - ХХХХ
УДК : 331
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика труда
Географич. рубрики: Италия
Итальянская Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кадры--подготовка кадров--повышение квалификации--образование--система образования--профессиональная подготовка--реформирование образования--рынок труда--занятость--школьное обучение--частные школы--средняя школа--начальная школа--инновации
Аннотация: Анализируется общий уровень образования и професиональной подготовки населения. Рассматривается реформа 2003 года начальной и средней школы. Показывается связь образования с рынком труда.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агений А. Г. (учитель), Маслак А. А.
Заглавие : Анализ качества теста для измерения подготовленности первоклассников к обучению в школе
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С.91-105. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 104 (3 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--обучение в начальной школе--первоклассники--подготовленность детей к обучению--психологические особенности--психология личности--тестирование
Аннотация: Исследуется качество теста как измерительного инструмента для оценивания подготовленности первоклассников к обучению в школе. Интегральный показатель (латентная переменная) определяется операционально - с помощью набора тестовых заданий.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агрис А. Р., Ахутина Т. В., Корнеева А. А.
Заглавие : Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения
Серия: Эмпирические исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С.44-55. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2014/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 51-55 (59 назв.). - Окончание. Начало: № 3
УДК : 159.922.7 + 159.93/.94
ББК : 88.8 + 88.35
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активность мозга--возрастная психология--гиперактивность--детская нейропсихология--дефицит внимания--замедленность-утомляемость--компьютеризированные методы исследования--компьютерные тесты--начальная школа--нейродинамика--нейропсихологические исследования--первоклассники--процессы регуляции активности--регуляция активности мозга--синдром гиперактивности--синдром дефицита внимания--трудности обучения--успешность обучения--функции мозга
Аннотация: В статье представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у первоклассников с различной успешностью в обучении.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адамский, Александр Изотович (канд. пед. наук; д-р философии; ректор; 1955-)
Заглавие : Александр Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены" : [интервью]
Серия: Актуальное интервью
Разночтения заглавия :: Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены"
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28: Февраль. - С.10-12: 1 фот.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--средняя школа--качество образования--качество школьного образования--начальная школа--школы--качество подготовки школьников--репетиторство--школьное образование--профильное обучение--модернизация образования--профильные школы--комплексные проекты модернизации образования--проекты--госы второго поколения--фгосы--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В 2008 году по поручению Президента и Правительства РФ была разработана государственная программа "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годах". В документе обозначен целый ряд целевых показателей по всем уровням образования, для достижения которых, безусловно, нужны и соответствующие механизмы. Разработка и апробация одного из таких механизмов - Комплексных проектов модернизации образования - проходит в регионах уже с 2007 года. Оператором и координатором этого проекта является Институт образовательной политики "Эврика", ректору которого, Александру Адамскому, корреспондент задал несколько вопросов.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук), Арасланова, Анастасия Александровна, Худенева, Мария Григорьевна
Заглавие : Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики
Серия: Педагогика .
    Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 9. - С.15-20: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия --Сургут
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--будущие учителя--вузы--высшие учебные заведения--начальная школа--педагогическая компетенция--педагогическая рефлексия--педагогические вузы--преддипломная практика--профессиональные компетенции--студенты--университеты--учителя--эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены особенности организации педагогической рефлексии профессиональных компетенций будущих учителей начальной школы по завершении преддипломной практики. Освещены понятия "педагогическая компетенция" и "педагогическая рефлексия". Описан опыт проведения анализа сформированности педагогической рефлексии профессиональных компетенций бакалавров педагогики в Сургутском государственном педагогическом университете.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехина О. Н.
Заглавие : Опыт совершенствования подготовки будущего учителя начальных классов в контексте компетентности подхода
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С.142-147. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2010/9). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 146-147 (9 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная компетентность--информационная грамотность--инновационное обучение--информатика--начальная школа--модульное обучение
Аннотация: Описан опыт совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в контексте компетентного подхода. Рассмотрены результаты реализации организационно-педагогических условий подготовки его к деятельности по формированию информационной грамотности школьника.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алферова М. В.
Заглавие : Использование ИКТ-технологий в начальной школе
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2014. - № 2. - С.67-68 (Шифр mtds/2014/2)
Примечания : Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт-технологии--интернет--информационно-коммуникационные технологии--младшие школьники--мотивация обучения--начальная школа--обучающие программы--программное обеспечение
Аннотация: В статье представлен опыт работы в Мacbook, раскрываются возможности программного обеспечения.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Светлана Витальевна
Заглавие : Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
Параллельн. заглавия :Online logopedic support for junior schoolchildren with autism spectrum disorder and intellectual disabilities
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С.6-19. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/2). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (19 назв.)
УДК : 376 + 371.3
ББК : 74.3 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рас--дети с нарушениями интеллекта--дети-аутисты--детская речь--детский аутизм--дистанционная логопедическая работа--дистанционное обучение--дистанционные логопедические занятия--дистанционные технологии--интеллектуальные нарушения--информатизация образования--информационная образовательная среда--информационно-коммуникационные технологи--логопедическая работа--логопедия--младшие школьники--нарушения интеллекта--начальная школа--олигофренопедагогика--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--приемы логопедической работы--работа с детьми--развитие речи--расстройства аутистического спектра--речевая деятельность--специальные условия обучения--учителя-логопеды--этапы работы
Аннотация: В статье анализируется необходимость создания специальных условий обучения для детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. Рассматриваются этапы работы учителя-логопеда по организации и реализации дистанционного логопедического занятия.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аникеев А. А. (доктор исторических наук, профессор кафедры новой и новейшей истории Ставропольского государственного университета), Артюхова Е. А.
Заглавие : Современная структура образования в Германии
Серия: Образование за рубежом
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С.65-68. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2012/3). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 68 (4 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа --Германия --ГДР; ФРГ, 21 в. нач.; 20 в. 2-я пол.
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--структура образования--дуальная система--начальная школа--реальная школа--гимназии--основная школа--профессиональная школа--зарубежный опыт
Аннотация: Представлен анализ структуры образования в Германии, начиная с 1945 года. Охарактеризованы различные ступени и типы школ. Раскрывается опыт дуальной системы образования, в рамках которой специальные теоретические знания даются в профессиональной школе, а практическая подготовка осуществляется непосредственно на предприятиях.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохина Н. В. (заместитель министра образования и науки Красноярского края)
Заглавие : Введение Федерального государственного образовательного стандарта в малокомплектных школах
Серия: Работаем по новым стандартам
Место публикации : Вестник образования. - 2011. - N 11. - С.51-58. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2011/11). - ISSN 0130-8882
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Красноярский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): федеральные государственные образовательные стандарты--фгос--малокомплектные школы--сельские школы--организация обучения--внеурочная деятельность--начальная школа--начальное образование
Аннотация: О реализации проекта по организационно-педагогическому сопровождению пилотных школ по введению Федерального государственного образовательного стандарта в Красноярском крае.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипкина, Инна Вениаминовна (младший научный сотрудник), Любицкая, Кристина Александровна, Нисская, Анастасия Константиновна
Заглавие : Вовлеченность родителей третьеклассников в учебные дела детей
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С.230-260. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 253-256 (57 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Красноярск --Казань
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативный климат школы--младшая школа--начальная школа--образовательный процесс--родительская вовлеченность--удовлетворенность коммуникацией со школой
Аннотация: Значимость вовлеченности родителей в образование детей обусловлена доказанным положительным влиянием участия родителей в школьной жизни детей на их благополучие. При этом единого полного представления о содержании и формах родительской вовлеченности до сих пор не составлено, и эффективность тех или иных реализуемых сегодня способов коммуникации семьи и школы остается дискуссионной. Исследование призвано восполнить дефицит информации о способах участия родителей в образовательном процессе, которые могут различаться в зависимости от особенностей семьи, ребенка и школы. Цели исследования - операционализировать понятие "родительская вовлеченность"; описать родительскую вовлеченность на материалах крупномасштабного исследования; оценить связь родительской вовлеченности с характеристиками семей, детей и школ; предложить модели, прогнозирующие уровень родительской вовлеченности в середине начальной школы; сформулировать рекомендации для школ. Родители 1447 детей из средних школ Красноярска и Казани, участвовавших в проекте iPIPS, дважды заполняли опросники: когда их дети пошли в 1-й класс и в начале 3-го класса. Опросники включали вопросы о демографических характеристиках семьи, а также об участии родителей в учебных делах ребенка дома, в школе и об удовлетворенности коммуникацией со школой. Установлено, что восприятие родителями коммуникационного климата в школе является гораздо более важным предиктором их вовлеченности в образование детей в середине младшей школы, чем комплекс социально-демографических характеристик семей и уровень развития ребенка на этапе начала обучения. В целом полученные результаты не подтверждают целесообразность использования универсальных программ по усилению родительской вовлеченности.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Цифровая среда и дидактическая речь как факторы формирования эмоционального интеллекта младших школьников на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С.100-106. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 105-106 (9 назв. )
УДК : 371.3 + 376
ББК : 74.202 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактическая речь--инклюзивное образование--инклюзивное обучение--когнитивное развитие--младшие школьники--начальная школа--педагоги--профессиональные компетенции--уроках иностранного языка--учебный процесс--учителя--формирование эмоционального интеллекта--цифровая среда--цифровые технологии--эмоциональное развитие--эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследуется формирование эмоционального интеллекта учащихся начальной школы на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Раскрываются возможности использования цифровой среды и дидактической речи педагога для развития эмоционального и когнитивного аспектов языковой личности младших школьников.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арасланова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Игровые методы в высшем образовании: из опыта работы
Серия: Педагогика .
    Формы и методы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 11. - С.27-31: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--дистанционное обучение--игровое обучение--игровые методы--игры--инновационная начальная школа--магистерские программы--магистратура--направления подготовки--начальная школа--подготовка учителей--профессиональные компетенции--учебные игры--учителя
Аннотация: Отмечена необходимость поиска эффективных путей подготовки учителей в условиях вынужденного перехода высших учебных заведений на дистанционное обучение в период пандемии коронавируса. В этом контексте рассмотрены возможности использования игровых методов в высшей школе для формирования профессиональных компетенций учителей начальных классов. Представлен опыт разработки и апробации игры при подготовке магистрантов по программе "Инновационная начальная школа" направления "Педагогическое образование". Раскрыто методическое обоснование и правила проведения игры, даны практические рекомендации по их применению. Показаны преимущества игровых педагогических технологий.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)