Поисковый запрос: (<.>K=начальная школа<.>) |
Общее количество найденных документов : 613
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Рафика Ш. E-learning in elementary schools: Educational system change during COVID-19 pandemic/Ш. Рафика, А. Бурисвати, Г. Усман // Образование и наука, 2021. т.Т. 23,N № 7.-С.170-186
|
2.
| The role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learning/Й. В. Пурномо, Н. Априянти, Ш. А. Мубароках [и др.] // Образование и наука, 2022. т.Т. 24,N № 7.-С.110-125
|
3.
| [Научный коллоквиум, посвященный истории учебников для начальной школы] // Образование и общество, 2011,N № 6 (71).-С.111
|
4.
| Российская Федерация. Министерство финансов. [Об организации питания обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях]/Российская Федерация, Министерство финансов, Министерство просвещения Российской Федерации // Официальные документы в образовании, 2021,N № 18.-С.44-49
|
5.
| [События в сфере образования за июнь 2019 г.]/ Т. А. Голикова [и др.] // Вестник образования России, 2019,N № 14.-С.6-12
|
6.
| Вишнякова Л. А. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе/Л. А. Вишнякова // Информатика и образование, 2014,N № 10.-С.86-90
|
7.
| Тур С. Н. Авторский учебно-методический комплекс по информатике для начальной школы в соответствии со стандартами нового поколения/С. Н. Тур // Информатика и образование, 2010,N N 11.-С.84-89
|
8.
| Чепелева И. А. Актуальность преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС/Чепелева И. А. // Методист, 2015,N № 10.-С.42-45
|
9.
| Букова А. Г. Актуальные вопросы методики преподавания родного русского языка в начальной школе/А. Г. Букова // Методист, 2022,N № 10.-С.39-42
|
10.
| Адамский А. И. Александр Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены"/беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании, 2009,N N 28:Февраль.-С.10-12
|
11.
| Афонина М. С. Анализ и интерпретация художественного текста на уроках литературного чтения в начальных классах/М. С. Афонина // Интеграция образования, 2008,N N 2.-С.121-124
|
12.
| Агений А. Г. Анализ качества теста для измерения подготовленности первоклассников к обучению в школе/А. Г. Агений, А. А. Маслак // Инновации в образовании, 2015,N № 7.-С.91-105
|
13.
| Пинская М. А. Анализ учебных пособий для начальной школы/М. А. Пинская // Вопросы образования, 2009,N N 1.-С.137-161
|
14.
| Наконечная Т. П. Безопасное поведение учащихся на дороге/Т. П. Наконечная // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2012,N № 7.-С.18-21
|
15.
| Степанова В. В. "Бесстрашному интеллекту" по плечу любая задача!/Валентина Степанова // Аккредитация в образовании, 2010,N N 5 (40):Июль.-С.88-91
|
16.
| Степанова В. В. "Бесстрашному интеллекту" по плечу любая задача!/Валентина Степанова // Аккредитация в образовании, 2010,N N 5 (40):Июль.-С.88-91
|
17.
| Василенко В. А. Бинарный библиотечный урок в начальной школе/В. А. Василенко // Библиотечное дело - XXI век, 2008,N N 1 (15).-С.235-237
|
18.
| Порфирьева О. Большое начинается с малого/Ольга Порфирьева // Основы безопасности жизнедеятельности, 2021,N № 8.-С.15-17
|
19.
| Чечугова А. В. В доме "На Осенней" учат быть умными, талантливыми и добрыми, а потому - счастливыми/А. В. Чечугова // Элитное образование, 2004,N N 2.-С.12-15
|
20.
| В Москве // Официальные документы в образовании, 2005,N N 27.-С.67
|
|
|