Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=национальный индекс удовлетворенности потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук), Кузнецова, Людмила Валерьевна
Заглавие : Маркетинговый подход к социализации бизнеса
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С.43-48. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/4). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
УДК : 330.101.541 + 338
ББК : 65.012.3 + 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Макроэкономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--социализация бизнеса--социальная ответственность бизнеса--маркетинговый поход--социальный маркетинг--потребительский потенциал--потребители--качество жизни потребителей--потребительская удовлетворенность--индекс потребительской удовлетворенности--удовлетворенность потребителей--национальный индекс удовлетворенности потребителей--американский индекс удовлетворенности клиентов--acsi--лояльность потребителей--макроэкономические индикаторы
Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)