Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=национальный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Джошуа Купер Рамо
Заглавие : Бренд "Китай"
Серия: Политический субъект
Место публикации : Отечественные записки. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С.28-55: табл. - ISSN 1683-5581. - ISSN 1683-5581
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 32
ББК : 66.3(0),15
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание. Политическая культура --Китай, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж страны--образ страны--национальный имидж--национальный бренд--национальное самосознание--китайский менталитет
Аннотация: Образ Китая в глазах его жителей и жителей других стран.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградов, Андрей Олегович
Заглавие : Брендинг в эпоху фазового перехода
Серия: Политический субъект
Место публикации : Отечественные записки. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С.56-62. - ISSN 1683-5581. - ISSN 1683-5581
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.75:32
ББК : 66.05
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание --Китай, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образ страны--имидж страны--национальный имидж--национальное самосознание--национальный менталитет--политические мифы--международные отношения--геополитическое влияние
Аннотация: Отклик на статью Джошуа Купер Рамо "Бренд "Китай", опубликованную в этом номере журнала.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ван Циньи (аспирант), Тао Ин
Заглавие : Имидж Китая в политических текстах Си Цзиньпина
Параллельн. заглавия :The Chinese National Image in the Political Texts of Xi Jinping
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2018. - № 4 (70). - С.147-154: 1 ил. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2018/4). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 153 (22 назв.)
УДК : 81'42 + 81'38
ББК : 81.0 + 81.07
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Стилистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискурсивно-исторический подход--имидж китая--имидж страны--интертекстуальность--китайский язык--когнитивная лингвистика--лингвокультурология--лингвоперсонология--национальный имидж--политическая риторика--политические деятели--политические коммуникации--политические речи--политические тексты--политический дискурс--политический имидж--речевое воздействие--языковая личность
Аннотация: В данной статье на материале речей Председателя Китая Си Цзиньпина представлена реконструкция образа страны.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юй Сяо (аспирант)
Заглавие : Использование социальных сетей в политической коммуникации
Параллельн. заглавия :The Use of Social Networking Sites in Political Communication
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2021. - № 1 (85). - С.149-158: 2 табл. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2021/1). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 156-157 (12 назв.)
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--дискурс-анализ--имидж страны--интернет-дискурс--интернет-коммуникации--интернет-платформы--интернет-пространство--интернет-ресурсы--интернет-сайты--интернет-тексты--информационная политика--информационные ресурсы--китайский язык--международный имидж--национальный имидж--органы государственной власти--политические коммуникации--политический дискурс--пресс-службы--связи с общественностью--создание имиджа--социальные сети--формирование имиджа--языковые стратегии
Аннотация: В статье рассматривается роль социальных сетей в политической коммуникации, в частности, их роль в создании национального имиджа страны.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуань Шаоян (аспирант)
Заглавие : Мультимодальная метафтонимия как инструмент создания национального имиджа
Параллельн. заглавия :Multimodal Metaphtonymy as a Means of Creation of a National Image
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2019. - № 4 (76). - С.129-133. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2019/4). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 132 (18 назв.)
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивная лингвистика--когнитивные аспекты--когнитивные функции--лексическая семантика--лингвистические исследования--лингвистические теории--лингвокультурологические аспекты--лингвокультурология--метафорические модели--метафорическое моделирование--метафтонимия--метонимия--мультимодальная лингвистика--мультимодальная метафтонимия--мультимодальность--мультимодальные тексты--мультимодальный дискурс--национальная картина мира--национальный имидж--политические метафоры--этнолингвистика--этносы--языковая картина мира
Аннотация: В статье представлены современные лингвистические теории, которые рассматривают метафтонимию в когнитивном и лингвокультурологическом аспектах.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76/В65
Автор(ы) : Воинов, Дмитрий Евгеньевич (аспирант)
Заглавие : "Мягкая сила" игр "Сочи-2014" и зарубежные медиа: анализ политико-информационного фона российской олимпиады
Серия: "Мягкая сила" в мировой политике
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 25, Международные отношения и мировая политика. - 2015. - Т. 7, № 2. - С.155-181. - ISSN 2076-7404 (Шифр mmot/2015/7/2). - ISSN 2076-7404
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 002 + 796.1
ББК : 76 + 75.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Физическая культура и спорт
Спортивные игры --Россия --Сочи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--бойкот олимпиады--зарубежные сми--зарубежные медиа--информационная война--информационное противостояние--информационные кампании--мягкая сила--национальный имидж--олимпийские игры--паралимпийские игры--санкции--средства массовой информации--страновой бренд--украинский кризис
Аннотация: Предпринята попытка проанализировать особенности освещения Олимпийских игр в зарубежных медиа. Подробно разобраны основные сюжеты и образы, которые использовались западными СМИ при описании подготовки и проведения Игр в Сочи. Показано, что доминировали критические, а подчас и откровенно предвзятые материалы, концентрировавшие внимание аудитории на "неудобных" для организаторов Олимпиады фактах и событиях: угрозе терактов, возможном бойкоте Игр рядом стран, правозащитной проблематике, в частности ущемлении прав ЛГБТ-сообщества в России.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Э. Ж.
Заглавие : Национальный характер как предмет культурологического осмысления : [реферат]
Серия: Национальный характер и культура
Разночтения заглавия :: Национальный характер как предмет культурологического осмысления
Место публикации : Культурология. - 2018. - № 3. - С.200-202. - ISSN 2073-5588 (Шифр cult/2018/3). - ISSN 2073-5588
Примечания : Реф. ст.: Швецова А. В. Национальный характер как предмет культурологического осмысления // Исторические повороты культуры. - М.: Согласие, 2018. - С. 333-343
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национальная идентичность--национальная идея--национальный имидж--национальный характер--рефераты
Аннотация: Национальный характер как феномен культуры и как концепт, выражающий исторически сложившуюся культурную индивидуальность народа как целостного исторического субъекта. Социокультурные проекции национального характера.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Побываев, Сергей Алексеевич (кандидат экономических наук)
Заглавие : Ошибка Урфина Джюса, или Некоторые замечания о страновом имидже
Серия: Геоэкономика
Разночтения заглавия :: Некоторые замечания о страновом имидже
Место публикации : Экономические стратегии. - 2022. - № 4. - С.28-35: 1 рис., 1 табл. - ISSN 1680-094X (Шифр ekst/2022/4). - ISSN 1680-094X
Примечания : Библиогр.: с. 34-35 (28 назв. )
УДК : 338(100) + 327
ББК : 65.5 + 66.4(0)
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика в целом --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд-имидж--брендинг--индекс национальных брендов--мягкая сила--национальный имидж--привлекательность--страновой брендинг--сфера культуры--туристическая индустрия--шестиугольник анхольта
Аннотация: В предлагаемом материале обращается внимание на то, что в условиях вынужденных репутационных потерь последнего времени для России крайне актуальной становится проблема формирования привлекательного национального имиджа. Рассматривается положение России с точки зрения национального имиджа по сравнению с рядом зарубежных государств. На основе подходов основоположника теоретического странового брендинга Саймона Анхольта производится обзор состояния дел в различных сферах отечественной жизни и приходит к выводу, что наиболее перспективными направлениями формирования нового позитивного имиджа России являются сфера культуры и туристическая индустрия.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ломанов, Александр (главный научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН)
Заглавие : Транзит без пункта назначения : проблема врастания России и Китая в мировой порядок
Серия: Трудности перехода
Место публикации : Россия в глобальной политике. - 2008. - N 2. - С.19-32: Ил.
УДК : 327
ББК : 66.4(4/8)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран --Россия --Китай, 20 в. кон.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): россия и запад--европейская интеграция--интеграция--национальный имидж--имидж--модели политического развития--политическое развитие--китайский путь развития--капитализм--авторитарный капитализм--концепции
Аннотация: Россию и Китай объединяет стремление стать сильными, богатыми и уважаемыми в международном сообществе. Но их стремление достичь этого, следуя своим собственным путем, воспринимается на Западе как вызов устоям западной цивилизации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)