Поисковый запрос: (<.>K=национальный имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Гуань Шаоян Мультимодальная метафтонимия как инструмент создания национального имиджа/Гуань Шаоян // Политическая лингвистика, 2019,N № 4 (76).-С.129-133
|
2.
| Э. Ж. Национальный характер как предмет культурологического осмысления/Э. Ж. // Культурология, 2018,N № 3.-С.200-202
|
3.
| Побываев С. А. Ошибка Урфина Джюса, или Некоторые замечания о страновом имидже/Сергей Побываев // Экономические стратегии, 2022,N № 4.-С.28-35
|
4.
| Юй Сяо Использование социальных сетей в политической коммуникации/Юй Сяо // Политическая лингвистика, 2021,N № 1 (85).-С.149-158
|
5.
| Ван Циньи Имидж Китая в политических текстах Си Цзиньпина/Ван Циньи, Тао Ин // Политическая лингвистика, 2018,N № 4 (70).-С.147-154
|
6.
| Виноградов А. О. Брендинг в эпоху фазового перехода/А. О. Виноградов // Отечественные записки, 2008,N N 3 (май-июнь).-С.56-62
|
7.
| Джошуа Купер Рамо Бренд "Китай"/Джошуа Купер Рамо // Отечественные записки, 2008,N N 3 (май-июнь).-С.28-55
|
8.
| Воинов Д. Е. "Мягкая сила" игр "Сочи-2014" и зарубежные медиа: анализ политико-информационного фона российской олимпиады/Д. Е. Воинов // Вестник Московского университета. Сер. 25, Международные отношения и мировая политика, 2015. т.Т. 7,N № 2.-С.155-181
|
9.
| Ломанов А. Транзит без пункта назначения/А. Ломанов // Россия в глобальной политике, 2008,N N 2.-С.19-32
|
|