Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=национальные реформы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фуллан, Майкл (профессор; советник премьера и министра образования)
Заглавие : Выбор ложных движущих сил реформы целостной системы
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С.79-105. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 104-105 (23 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Австралия --США --Америка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование за рубежом--системы образования--международные программы тестирования--pisa--тестирование--тесты--анализ результатов тестов--качественный анализ тестов--национальные реформы образования--реформы целостных систем--движущие силы реформ--ложные движущие силы
Аннотация: Движущие силы реформы целостной системы США и Австралии. Рассматриваются двигатели, обычно выбираемые лидерами для проведения реформы образования. Дается обоснование несостоятельности этих двигателей, а также предлагается альтернативный набор мер, позволяющих более успешно реализовать основную цель. Основная цель реформы образования - это моральная необходимость повысить образовательные достижения всех учащихся и сократить отставание наименее продвинутых групп в обретении высокого уровня умений и компетенций, необходимых для успешной жизни в современном мире.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)