Поисковый запрос: (<.>K=национальное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Академия национального образования [Текст]> // Абитуриент. - 2010. - N 11: Специальный выпуск. - С. 46
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- национальное образование -- направления -- специальности Аннотация: Направления и специальности в Академии национального образования.
Доп.точки доступа: Академия национального образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Куликова, С. (канд. пед. наук). Аксиологические основы национального образования в современной России [Текст] / Светлана Куликова> // Обозреватель-Observer. - 2004. - N 7. - С. . 79-85. - RUMARS-oboz04_000_007_0079_1
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): российское образование -- национальное образование -- теория образования -- педагогическая теория -- аксиология -- национальные ценности -- ценности образования -- национальные ценности образования -- ментальность -- философия образования Аннотация: С позиции аксиологии анализируются современные теории образования в России, даются определения категориям "ценность" и "ментальность", определяется роль национальных ценностей в развитии педагогической теории, рассматриваются понятие, специфические свойства и структура национальных ценностей образования на современном этапе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Шабатин, И. И. (канд. экон. наук). Актуальные вопросы взаимосвязи развития национального образования с формой развития экономики [Текст] / И. И. Шабатин> // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 59-62. - RUMARS-ekob04_000_001_0059_1
ББК 65.49 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Экономика--Экономика непроизводственной сферы РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- национальное образование -- образовательная политика -- образовательные технологии -- экономика образования Аннотация: Политика в области образования. Гуманистическая составляющая национального образования. Экономические проблемы высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Кондратьева, С. И. Анализ прецедентов успешных образовательных практик, направленных на сохранение культуры, языка коренных народов, в российской мировой практике [Текст] / С. И. Кондратьева, Т. И. Волкова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (18 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.00 + 60.500 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика--Республика Саха Социология--Якутия Социология как наука Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- изучение языка -- коренные народы -- национальное образование -- родные языки -- языковая политика -- языковая ситуация -- языковое разнообразие Аннотация: В статье представлены результаты проекта "Форсайт Республики Саха (Якутия) на период до 2050 года". Статья посвящена исследованию актуальной проблемы сохранения родных языков и национальных культур народов в системе образования, описан успешный образовательный опыт сохранения культуры, языка коренных народов в России и многонациональных странах мира. Проведенный анализ российской практики позволил выделить четыре образовательные модели обучения на родном языке и его изучения в зависимости от статуса языка и социолингвистической ситуации.
Доп.точки доступа: Волкова, Т. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Мусаев, Н. И. В направлении личностно-ориентированного образования в медицинских учебных заведениях [Текст] / Н. И. Мусаев> // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 207-211. - Библиогр.: с. 211 (6 назв.)
. - ISSN 1684-2618ББК 51.1(2) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- высшее медицинское образование -- научные знания -- национальное образование -- педагогические процессы -- фундаментальность образования -- человеческий фактор Аннотация: Статья посвящена значимости новых факторов в отношении образования и его организации. Показано, что образование должно быть направлено на конкретные нужды конкретных людей. В процессе организации образования должно учитываться, что основной функцией науки является не обеспечение моральных интересов человека, а служение цели человека целенаправленно изменить мир и строить свою деятельность на научной основе. В статье идет речь о том, что процесс обучения должен быть направлен на личность, должен обеспечивать его развитие с учетом личных качеств и должен носить характер ориентации на результат.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
В Российском союзе ректоров [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 4. - С. 10-12
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): российское образование -- заседания -- научные сообщества -- ректорские сообщества -- модернизация образования -- национальное образование -- образовательные концепции Аннотация: О работе расширенного заседания Российского союза ректоров.
Доп.точки доступа: Катанандов, С. Л.; Балыхин, Г. А.; Шудегов, В. Е.; Козлов, В. В.; Меркулова, Г. И.; Булаев, Н. И.; Демин, В. М.; Садовничий, В. А.; Расширенное заседание Российского союза ректоров Найти похожие
|
7.
|
Мена, Г. Влияние информационных и цифровых технологий на образование [Текст] / Г. Мена> // Экономика образования. - 2010. - N 6. - С. 95-97
. - ISSN 1609-4654ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Франция Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- зарубежное образование -- ИКТ -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- национальное образование -- образование за рубежом -- цифровые технологии Аннотация: Автор рассматривает проблемы использования новых технологий в системе национального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Мена, Г. Влияние информационных и цифровых технологий на образование [Текст] / Г. Мена> // Экономика образования. - 2010. - N 6. - С. 95-97
. - ISSN 1609-4654ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Франция Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- зарубежное образование -- ИКТ -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- национальное образование -- образование за рубежом -- цифровые технологии Аннотация: Автор рассматривает проблемы использования новых технологий в системе национального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Березина, В. (канд. пед. наук). Воспитание будущего педагога: поиск продолжается [Текст] / В. Березина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 2. - С. . 45-46
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Россия Татарстан Татарстан Республика Татарская АССР Татария Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- воспитательный потенциал -- национальное образование -- педагогическое образование Аннотация: В статье рассказывается о том, как коллектив Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета работает над использованием воспитательных возможностей содержания, форм и методов педагогического образования.
Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Найти похожие
|
10.
|
Зангиева, М. Ж. (аспирант). Воспитание этнического характера совершенного человека [Текст] : (сквозь призму истории) / Зангиева М. Ж.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 4. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Северный Кавказ Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): этническая культура -- воспитание гражданина -- национально-культурная специфика -- воспитание человека -- национальное образование -- национально-культурная идентичность Аннотация: Для цельного развития личности правильное воспитание и обучение составляют существенную сторону дела. Но, как отмечает автор, вопросы воспитания и обучения у горцев чрезвычайно деликатны и требуют большой осмотрительности в своем применении.
Найти похожие
|
11.
|
Габдуллин, Г. (д-р пед. наук, проф.). Воспитательный потенциал гуманитарного образования в современных условиях [Текст] / Г. Габдуллин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 2. - С. . 43-45
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Россия Татарстан Татарстан Республика Татарская АССР Татария Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- воспитательный потенциал -- национальное образование -- гуманизация образования Аннотация: В статье рассказывается о том, как коллектив Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета осуществляет разработку проблемы выявления и реализации воспитательного потенциала вуза.
Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Найти похожие
|
12.
|
Адриан, Ж. Десять лет спустя. Французская школа после децентрализации [Текст] / Ж. Адриан ; пер. с фр. Борис Карпов> // Муниципальная экономика. - 2005. - N 2. - С. . 82-88. - 1; Французская школа после децентрализации. - s, 2005, , rus. - RUMARS-muek05_000_002_0082_1. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - N 2.-С.82-88. - muek05_000_002_0082_1, 2, 82-88
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Европа Франция Кл.слова (ненормированные): децентрализация системы образования -- государство -- школьные реформы -- национальное образование -- учебные заведения -- управление учебным заведением -- педагогическая самостоятельность -- финансирование -- оценка деятельности школы -- партнеры средней школы -- опекуны Аннотация: Основные принципы децентрализации французской системы образования. Полномочия, сохраняемые за государством. Самостоятельность учебных заведений. Отношения с опекунами, пользователями (потребителями школьных услуг) и партнерами.
Доп.точки доступа: Карпов Б. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Белозерцев, Е. (д-р пед. наук, проф.). Заметки участника десятого Всемирного русского народного собора [Текст] / Е. Белозерцев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. . 3-7. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Примеч. в сносках. - N 9. - С. 3-7. - alma06_000_009_0003_1, 9, 3-7
ББК 86.372 Рубрики: Религия--Православие, 21 в. Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): соборы -- народные соборы -- организации -- объединения -- встречи -- конференции -- дискуссии -- национальное образование -- концепция русской школы -- концепции -- доктрины -- программы -- стандарты -- реформы -- модернизация Аннотация: В ходе работы десятого Собора сам собой возник вопрос: в какой мере современное состояние образования, попытки его реформирования и модернизации влияют на Человека, на его права и обязанности, свободу и достоинство? .
Доп.точки доступа: Алексий II (Святейший Патриарх Московский и Всея Руси); Распутин \в.\; Всемирный русский народный собор; ВРНС Найти похожие
|
14.
|
Долженко, Ю. Ю. (аспирант). Зарождение национального образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры [Текст] / Ю. Ю. Долженко> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Югра, 12 в.; 13 в.; 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в. История образования--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Югра, 12 в.; 13 в.; 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): национальное образование -- национальное воспитание -- коренные народы -- народы России -- народы Севера -- устное народное творчество -- обские угры -- ханты -- манси -- угорские народы -- традиции народов Севера -- миссионерская деятельность -- миссионерские школы -- культура народов Севера Аннотация: О зарождения национального образования, о передаче информации, культурного опыта у угорских народов со времен первобытно-общинного строя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Кирилл (Святейший Патриарх Московский и всея Руси; Гундяев Владимир Михайлович ; 1946-). Из выступления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на открытии 25 мая 2010 г. XIV Всемирного Русского Народного Собора "Национальное образование: формирование целостной личности и ответственного общества" [Текст] / Кирилл> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - 2-я с. обл. : фот.
. - ISSN 2071-6710ББК 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- воспитание молодежи -- молодежь -- подрастающее поколение -- процесс образования -- процесс воспитания -- цели образования -- цели воспитания -- национальное образование -- формирование личности -- целостная личность -- ответственное общество -- церковь и школа -- школа и церковь -- церковь и государство -- государство и церковь -- образование и религия -- религия и образование -- духовно-нравственные ценности -- духовно-нравственная культура -- духовные традиции -- культурные традиции -- ценности образования -- ценности воспитания -- ценности общества -- нравственное воспитание -- моральные нормы -- миссия образования -- коммерциализация образования -- культура -- человеческая культура -- основы религиозных культур -- учебные курсы -- мировые религиозные культуры -- защита детей -- защита семьи -- семья и школа -- семья и государство -- Русская Православная Церковь -- православная церковь -- патриархи -- выступления -- соборы церковные -- церковные соборы Аннотация: Выступление посвящено важнейшим задачам взаимодействия Церкви, государства, общества и семьи в деле достойного воспитания и образования подрастающего поколения.
Доп.точки доступа: Всемирный Русский Народный Собор Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16.
|
Бутко, Евгений Яковлевич (доктор экономических наук ; профессор). Индикаторы как инструмент сравнительного анализа образования [Текст] / Е. Я. Бутко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (13 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индикаторный анализ -- индикаторы -- информатизация образования -- международные индикаторы -- национальное образование -- образовательные программы -- обучение -- системы образования -- сравнительный анализ -- ступени образования Аннотация: Анализ системы образования с применением индикаторов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Дашибалбаров, Б. Д. Инновационные процессы в национальном бурятском образовании (на материале школ Агинского Бурятского автономного округа) [Текст] / Б.-Ж. Д. Дашибалбаров> // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 59-63. - Библиогр.: с. 63 (1 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0059_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Агинский Бурятский автономный округ Кл.слова (ненормированные): национальное образование -- образовательные эксперименты -- профилизация образования -- профильное обучение Аннотация: Опыт внедрения профильного обучения, проблемы и трудности, возникавшие при их внедрении в Агинском Бурятском автономном округе.
Найти похожие
|
18.
|
Дашилбалбаров, Б. Д. (канд. пед. наук). Инновационные процессы в национальном образовании (на материале школ Агинского Бурятского автономного округа) [Текст] / Дашилбалбаров Б.-Ж. Д.> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 68-69 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0064_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 64-69. - inno07_000_004_0064_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Агинский Бурятский автономный округ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- национальное образование -- образовательные эксперименты -- профильное обучение -- эксперименты Аннотация: Эксперимент по внедрению профильного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Бородина, Марина Игоревна (кандидат философских наук). Инновационные процессы в российском образовании [Текст] / М. И. Бородина> // Право и образование. - 2017. - № 3. - С. 37-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- инновационные процессы -- национальное образование -- образование -- образовательное право -- образовательный процесс -- финансовое обеспечение Аннотация: Исследование и анализ главных понятий и категорий нового образовательного права России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Куликова, С. В. (докторант кафедры педагогики, руководитель Центра педагогических инноваций при Волгоградском государственном педагогическом университете). Интеграция традиций и инноваций как основа модернизации Российского образования [Текст] / С. В. Куликова> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 34-43. - Библиогр.: с. 43 ( 9 назв. ). - RUMARS-inob04_000_003_0034_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): инновации образования -- педагогические инновации -- педагогические традиции -- национальное образование -- инновационная авторская школа Аннотация: Проведен ретроспективый анализ соотношения педагогической традиции и инноваций в отечественном образовании. тенденции сближения категорий "традиция" и "инновация" при решении актуальных проблем педагогической науки и практики позволили предположить, что методологическим ориентиром в исследовании процессов модернизации в образовании может стать взаимоотношение данных категорий на уровне интеграции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|