Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=национальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-121      
1.


   
    Академия национального образования [Текст] // Абитуриент. - 2010. - N 11: Специальный выпуск. - С. 46 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- национальное образование -- направления -- специальности
Аннотация: Направления и специальности в Академии национального образования.


Доп.точки доступа:
Академия национального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куликова, С. (канд. пед. наук).
    Аксиологические основы национального образования в современной России [Текст] / Светлана Куликова // Обозреватель-Observer. - 2004. - N 7. - С. . 79-85. - RUMARS-oboz04_000_007_0079_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- национальное образование -- теория образования -- педагогическая теория -- аксиология -- национальные ценности -- ценности образования -- национальные ценности образования -- ментальность -- философия образования
Аннотация: С позиции аксиологии анализируются современные теории образования в России, даются определения категориям "ценность" и "ментальность", определяется роль национальных ценностей в развитии педагогической теории, рассматриваются понятие, специфические свойства и структура национальных ценностей образования на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шабатин, И. И. (канд. экон. наук).
    Актуальные вопросы взаимосвязи развития национального образования с формой развития экономики [Текст] / И. И. Шабатин // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 59-62. - RUMARS-ekob04_000_001_0059_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- национальное образование -- образовательная политика -- образовательные технологии -- экономика образования
Аннотация: Политика в области образования. Гуманистическая составляющая национального образования. Экономические проблемы высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кондратьева, С. И.
    Анализ прецедентов успешных образовательных практик, направленных на сохранение культуры, языка коренных народов, в российской мировой практике [Текст] / С. И. Кондратьева, Т. И. Волкова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (18 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.00 + 60.500
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика--Республика Саха

   Социология--Якутия

   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- изучение языка -- коренные народы -- национальное образование -- родные языки -- языковая политика -- языковая ситуация -- языковое разнообразие
Аннотация: В статье представлены результаты проекта "Форсайт Республики Саха (Якутия) на период до 2050 года". Статья посвящена исследованию актуальной проблемы сохранения родных языков и национальных культур народов в системе образования, описан успешный образовательный опыт сохранения культуры, языка коренных народов в России и многонациональных странах мира. Проведенный анализ российской практики позволил выделить четыре образовательные модели обучения на родном языке и его изучения в зависимости от статуса языка и социолингвистической ситуации.


Доп.точки доступа:
Волкова, Т. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мусаев, Н. И.
    В направлении личностно-ориентированного образования в медицинских учебных заведениях [Текст] / Н. И. Мусаев // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 207-211. - Библиогр.: с. 211 (6 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- высшее медицинское образование -- научные знания -- национальное образование -- педагогические процессы -- фундаментальность образования -- человеческий фактор
Аннотация: Статья посвящена значимости новых факторов в отношении образования и его организации. Показано, что образование должно быть направлено на конкретные нужды конкретных людей. В процессе организации образования должно учитываться, что основной функцией науки является не обеспечение моральных интересов человека, а служение цели человека целенаправленно изменить мир и строить свою деятельность на научной основе. В статье идет речь о том, что процесс обучения должен быть направлен на личность, должен обеспечивать его развитие с учетом личных качеств и должен носить характер ориентации на результат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    В Российском союзе ректоров [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 4. - С. 10-12
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- заседания -- научные сообщества -- ректорские сообщества -- модернизация образования -- национальное образование -- образовательные концепции
Аннотация: О работе расширенного заседания Российского союза ректоров.


Доп.точки доступа:
Катанандов, С. Л.; Балыхин, Г. А.; Шудегов, В. Е.; Козлов, В. В.; Меркулова, Г. И.; Булаев, Н. И.; Демин, В. М.; Садовничий, В. А.; Расширенное заседание Российского союза ректоров

Найти похожие

7.


    Мена, Г.
    Влияние информационных и цифровых технологий на образование [Текст] / Г. Мена // Экономика образования. - 2010. - N 6. - С. 95-97 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Франция

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- зарубежное образование -- ИКТ -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- национальное образование -- образование за рубежом -- цифровые технологии
Аннотация: Автор рассматривает проблемы использования новых технологий в системе национального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мена, Г.
    Влияние информационных и цифровых технологий на образование [Текст] / Г. Мена // Экономика образования. - 2010. - N 6. - С. 95-97 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Франция

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- зарубежное образование -- ИКТ -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- национальное образование -- образование за рубежом -- цифровые технологии
Аннотация: Автор рассматривает проблемы использования новых технологий в системе национального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Березина, В. (канд. пед. наук).
    Воспитание будущего педагога: поиск продолжается [Текст] / В. Березина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 2. - С. . 45-46
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
    Татарстан

    Татарстан Республика

    Татарская АССР

    Татария

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- воспитательный потенциал -- национальное образование -- педагогическое образование
Аннотация: В статье рассказывается о том, как коллектив Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета работает над использованием воспитательных возможностей содержания, форм и методов педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет

Найти похожие

10.


    Зангиева, М. Ж. (аспирант).
    Воспитание этнического характера совершенного человека [Текст] : (сквозь призму истории) / Зангиева М. Ж. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 4. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Северный Кавказ
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
этническая культура -- воспитание гражданина -- национально-культурная специфика -- воспитание человека -- национальное образование -- национально-культурная идентичность
Аннотация: Для цельного развития личности правильное воспитание и обучение составляют существенную сторону дела. Но, как отмечает автор, вопросы воспитания и обучения у горцев чрезвычайно деликатны и требуют большой осмотрительности в своем применении.


Найти похожие

11.


    Габдуллин, Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Воспитательный потенциал гуманитарного образования в современных условиях [Текст] / Г. Габдуллин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 2. - С. . 43-45
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
    Татарстан

    Татарстан Республика

    Татарская АССР

    Татария

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- воспитательный потенциал -- национальное образование -- гуманизация образования
Аннотация: В статье рассказывается о том, как коллектив Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета осуществляет разработку проблемы выявления и реализации воспитательного потенциала вуза.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет

Найти похожие

12.


    Адриан, Ж.

    Десять лет спустя. Французская школа после децентрализации [Текст] / Ж. Адриан ; пер. с фр. Борис Карпов // Муниципальная экономика. - 2005. - N 2. - С. . 82-88. - 1; Французская школа после децентрализации. - s, 2005, , rus. - RUMARS-muek05_000_002_0082_1. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - N 2.-С.82-88. - muek05_000_002_0082_1, 2, 82-88
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Европа
    Франция

Кл.слова (ненормированные):
децентрализация системы образования -- государство -- школьные реформы -- национальное образование -- учебные заведения -- управление учебным заведением -- педагогическая самостоятельность -- финансирование -- оценка деятельности школы -- партнеры средней школы -- опекуны
Аннотация: Основные принципы децентрализации французской системы образования. Полномочия, сохраняемые за государством. Самостоятельность учебных заведений. Отношения с опекунами, пользователями (потребителями школьных услуг) и партнерами.


Доп.точки доступа:
Карпов Б. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Белозерцев, Е. (д-р пед. наук, проф.).
    Заметки участника десятого Всемирного русского народного собора [Текст] / Е. Белозерцев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. . 3-7. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Примеч. в сносках. - N 9. - С. 3-7. - alma06_000_009_0003_1, 9, 3-7
УДК
ББК 86.372
Рубрики: Религия--Православие, 21 в.
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
соборы -- народные соборы -- организации -- объединения -- встречи -- конференции -- дискуссии -- национальное образование -- концепция русской школы -- концепции -- доктрины -- программы -- стандарты -- реформы -- модернизация
Аннотация: В ходе работы десятого Собора сам собой возник вопрос: в какой мере современное состояние образования, попытки его реформирования и модернизации влияют на Человека, на его права и обязанности, свободу и достоинство? .


Доп.точки доступа:
Алексий II (Святейший Патриарх Московский и Всея Руси); Распутин \в.\; Всемирный русский народный собор; ВРНС

Найти похожие

14.


    Долженко, Ю. Ю. (аспирант).
    Зарождение национального образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры [Текст] / Ю. Ю. Долженко // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Югра, 12 в.; 13 в.; 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.
   История образования--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Югра, 12 в.; 13 в.; 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
национальное образование -- национальное воспитание -- коренные народы -- народы России -- народы Севера -- устное народное творчество -- обские угры -- ханты -- манси -- угорские народы -- традиции народов Севера -- миссионерская деятельность -- миссионерские школы -- культура народов Севера
Аннотация: О зарождения национального образования, о передаче информации, культурного опыта у угорских народов со времен первобытно-общинного строя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кирилл (Святейший Патриарх Московский и всея Руси; Гундяев Владимир Михайлович ; 1946-).

    Из выступления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на открытии 25 мая 2010 г. XIV Всемирного Русского Народного Собора "Национальное образование: формирование целостной личности и ответственного общества" [Текст] / Кирилл // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - 2-я с. обл. : фот. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- воспитание молодежи -- молодежь -- подрастающее поколение -- процесс образования -- процесс воспитания -- цели образования -- цели воспитания -- национальное образование -- формирование личности -- целостная личность -- ответственное общество -- церковь и школа -- школа и церковь -- церковь и государство -- государство и церковь -- образование и религия -- религия и образование -- духовно-нравственные ценности -- духовно-нравственная культура -- духовные традиции -- культурные традиции -- ценности образования -- ценности воспитания -- ценности общества -- нравственное воспитание -- моральные нормы -- миссия образования -- коммерциализация образования -- культура -- человеческая культура -- основы религиозных культур -- учебные курсы -- мировые религиозные культуры -- защита детей -- защита семьи -- семья и школа -- семья и государство -- Русская Православная Церковь -- православная церковь -- патриархи -- выступления -- соборы церковные -- церковные соборы
Аннотация: Выступление посвящено важнейшим задачам взаимодействия Церкви, государства, общества и семьи в деле достойного воспитания и образования подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Всемирный Русский Народный Собор
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

16.


    Бутко, Евгений Яковлевич (доктор экономических наук ; профессор).
    Индикаторы как инструмент сравнительного анализа образования [Текст] / Е. Я. Бутко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индикаторный анализ -- индикаторы -- информатизация образования -- международные индикаторы -- национальное образование -- образовательные программы -- обучение -- системы образования -- сравнительный анализ -- ступени образования
Аннотация: Анализ системы образования с применением индикаторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дашибалбаров, Б. Д.
    Инновационные процессы в национальном бурятском образовании (на материале школ Агинского Бурятского автономного округа) [Текст] / Б.-Ж. Д. Дашибалбаров // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 59-63. - Библиогр.: с. 63 (1 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0059_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Агинский Бурятский автономный округ
Кл.слова (ненормированные):
национальное образование -- образовательные эксперименты -- профилизация образования -- профильное обучение
Аннотация: Опыт внедрения профильного обучения, проблемы и трудности, возникавшие при их внедрении в Агинском Бурятском автономном округе.


Найти похожие

18.


    Дашилбалбаров, Б. Д. (канд. пед. наук).
    Инновационные процессы в национальном образовании (на материале школ Агинского Бурятского автономного округа) [Текст] / Дашилбалбаров Б.-Ж. Д. // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 68-69 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0064_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 64-69. - inno07_000_004_0064_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Агинский Бурятский автономный округ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- национальное образование -- образовательные эксперименты -- профильное обучение -- эксперименты
Аннотация: Эксперимент по внедрению профильного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бородина, Марина Игоревна (кандидат философских наук).
    Инновационные процессы в российском образовании [Текст] / М. И. Бородина // Право и образование. - 2017. - № 3. - С. 37-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- инновационные процессы -- национальное образование -- образование -- образовательное право -- образовательный процесс -- финансовое обеспечение
Аннотация: Исследование и анализ главных понятий и категорий нового образовательного права России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Куликова, С. В. (докторант кафедры педагогики, руководитель Центра педагогических инноваций при Волгоградском государственном педагогическом университете).
    Интеграция традиций и инноваций как основа модернизации Российского образования [Текст] / С. В. Куликова // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 34-43. - Библиогр.: с. 43 ( 9 назв. ). - RUMARS-inob04_000_003_0034_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации образования -- педагогические инновации -- педагогические традиции -- национальное образование -- инновационная авторская школа
Аннотация: Проведен ретроспективый анализ соотношения педагогической традиции и инноваций в отечественном образовании. тенденции сближения категорий "традиция" и "инновация" при решении актуальных проблем педагогической науки и практики позволили предположить, что методологическим ориентиром в исследовании процессов модернизации в образовании может стать взаимоотношение данных категорий на уровне интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-121      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)