Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=национальное восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Круглов А. В.
Заглавие : Противоположность и взаимная дополнительность художественных направлений в России во второй половине XIX века
Серия: Социальная философия, история, политология
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С.145-154. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2011/5). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 154 (13 назв.)
УДК : 73/76(091)
ББК : 85.103
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
История изобразительного искусства --Россия, 19 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изобразительное искусство--направления искусства--восприятие формы--национальное восприятие--академическое искусство--романтизма--стили искусства--классицизм--реализм--развитие общества
Аннотация: В статье рассматривается ситуация в российском обществе и изобразительном искусстве во второй половине XIX века. Изменения, происходящие в духовной и идейной жизни общества, соотносится с развитием в живописи реализма (на базе классицизма и романтизма).
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дюметц, Жером, Сизова, Юлия Сергеевна
Заглавие : Культура предпринимательства: источники формирования
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 3. - С.247-254. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2017/18/3). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 252-253 (16 назв.)
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): источники формирования--корпоративная культура--культура предпринимательства--национальное восприятие--предприниматели--формирование культуры предпринимательства--ценностные ориентиры--экономические условия
Аннотация: Рассмотрено влияние национальных особенностей восприятия и корпоративных установок на формирование ценностных ориентиров предпринимательства в конкретных условиях экономической среды.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)