Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научно-технические продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авилкина М. А.
Заглавие : Разработка методики исчисления фактической себестоимости инновационного продукта в высших учебных заведениях
Серия: Бухгалтерский учет
Место публикации : Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2011. - N 5. - С.85-91: 1 рис., 1 табл. (Шифр vpey/2011/5)
Примечания : Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
УДК : 657.0/.5 + 378
ББК : 65.052.2 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методики исчислений--фактическая себестоимость--инновационные продукты--высшие учебные заведения--затраты--затраты на разработки--затраты на внедрение--затраты на трансфер технологий--формирование затрат--учет затрат--научно-технические продукты--вузовская наука--инновационные проекты--научно-инновационная деятельность
Аннотация: Разработана методика исчисления фактической себестоимости инновационного продукта, новизна которой заключается в определении достоверного значения фактической себестоимости инновационного продукта, выступающего новым объектом калькулирования, на основе суммирования стоимостей выполнения следующих этапов создания инновационного продукта: "фундаментальные научные исследования", "прикладные научные исследования", "разработки", "трансфер технологий", "внедрение", которые принимают непосредственное участие в создании инновационного продукта. Практическая значимость разработанной методики состоит в обеспечении возможности объективно оценить экономическую эффективность затрат на создание инновационных продуктов на основе использования достоверной информации о фактической себестоимости инновационных продуктов и обеспеченных ими доходов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тинякова, Виктория Ивановна (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : От линейной к итерационной модели маркетинга в инновационной сфере
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С.79-82: табл. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2013/3). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная деятельность--инновационные продукты--итерационный маркетинг--линейный маркетинг--маркетинг инноваций--матричные модели--научно-технические продукты--продвижение научно-технического продукта
Аннотация: Инновационная деятельность является рискованной и трудоемкой, поэтому, чтобы добиться успеха в этой сфере, необходимо основательно продумывать модель продвижения научно-технического продукта. Традиционно для реализации инновационного процесса начиная с 50-х гг. XX в. использовалась линейная модель инноваций, рассматривающая четкое разделение труда, последовательное выполнение всех стадий. Ввиду ускорения научно-технического прогресса и сокращения жизненного цикла инноваций ее использование стало нецелесообразным, и возникла необходимость в формировании новой концепции – концепции итерационного маркетинга. Рамки этой концепции предусматривают разработку интерактивных моделей, обеспечивающих не только ориентацию инновационного процесса на конечный результат, но также взаимодействие и интеграцию его стадий с учетом ролей, которые при этом играют проектирование, маркетинг, производство, НИОКР. В итерационном маркетинге выделяют три цикла: маркетинг научной идеи, маркетинг объекта для коммерциализации и маркетинг инновационного проекта. Достаточно точно суть итерационного маркетинга отражает матричная модель, которая позволяет описать различные варианты взаимоотношений между разработчиком, инфраструктурой НИОКР, группой инновационного инкубатора бизнеса и малым предприятием инновационной инфраструктуры. Несомненными преимуществами данной модели являются ее коммуникативная прозрачность и возможность осуществления маркетинга на всех этапах разработки и вывода инновационного продукта на рынок.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)