Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научно-теоретическая значимость<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фельдштейн, Давид Иосифович (д-р психол. наук ; акад. РАО ; проф.)
Заглавие : О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии
Серия: Научная жизнь
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 2. - С.3-19: 2 табл. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
УДК : 001.89
ББК : 72.4
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Организация науки, 2008 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертационные исследования--кандидатские диссертации--докторские диссертации--научно-теоретическая значимость--психолого-педагогические исследования
Аннотация: Статья подготовлена на основе доклада, сделанного автором 23 января 2008 г. на президиуме РАО и размещенного на официальном сайте психологического института Российской академии образования. Актуальность и острота проблемы повышения качества диссертационных исследований обуславливаются четко обозначившимися противоречиями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; чл.-кор. РАО), Новоселов, Сергей Аркадьевич, Сыманюк, Эльвира Эвальдовна
Заглавие : Критериально-оценочная деятельность диссертационных советов в аспекте повышения качества педагогических инноваций
Серия: Проблемы методологии науки
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 6. - С.3-10: 2 табл. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
Примечания : Библиогр.: с. 10 ( 6 назв. )
УДК : 001.89
ББК : 72.4
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Организация науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методология науки--критериально-оценочная деятельность--диссертационные советы--снижение качества диссертаций--диссертационные исследования--критерии идентификации диссертаций--кандидатские диссертации--докторские диссертации--научно-теоретическая значимость--принцип соотнесения--педагогические инновации--повышение качества педагогических инноваций--научная жизнь
Аннотация: Приводится классификация объектов педагогических исследований и основные признаки возможных инноваций, рассматриваются принципы и критерии оценки кандидатских, докторских диссертаций в аспекте повышения качества педагогических инноваций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)