Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=научно-профессиональная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент), Кузнецова, Мария Николаевна
Заглавие : Иностранные языки как средство интеграции преподавателей инженерных вузов в международное образовательно-культурное пространство
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С.46-53. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 53 (6 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая техническая школа--знание иностранных языков--изучение иностранных языков--инженерная педагогика--инженерные вузы--иностранные языки--интеграция--коммуникативная компетентность--международное образовательное пространство--научно-профессиональная компетентность--образовательно-культурное пространство--преподаватели вузов--профессионально-педагогическая деятельность--профессиональные компетенции--публикационная активность
Аннотация: Обосновывается актуальность и важность изучения иностранных языков современными преподавателями инженерных вузов. Рассматриваются основные задачи процесса интеграции преподавателей в международное образовательно-культурное пространство. Приводятся европейские представления о принципах и уровнях владения иностранным языком, заявленных в международном соглашении "Общеевропейские компетенции владения иностранным языком". Рассматривается комплекс профессиональных компетенций, которыми должен обладать современный инженерный педагог. Анализируются цели и задачи Международного общества по инженерной педагогике в области развития современной инженерной педагогики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)