Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научно-педагогические тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роботова А. (проф.)
Заглавие : О дисциплине ума в научно-педагогических текстах
Параллельн. заглавия :On the discipline of thinking in pedagogical texts
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С.3-11. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 11 (9 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научно-педагогические тексты--педагогические тексты--тексты--критерии научности--научность--красота--дисциплина мышления--мышление
Аннотация: Излагаются взгляды автора на взаимосвязь познавательных и эстетических характеристик современных научно-педагогических текстов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коржуев А. В. (профессор), Бабаскин В. С., Садыкова А. Р.
Заглавие : Анализ научно-педагогического текста как исследовательская процедура
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С.124-129. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/1). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 129 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ текстов--концептуальная направленность--научно-педагогические тексты--педагогические тексты--рефлексия--тексты--терминологическая многозначность
Аннотация: Обсуждаются особенности анализа педагогического текста как процедуры исследования, осуществляемой начинающим ученым.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роботова А. С. (научный сотрудник)
Заглавие : Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С.47-54. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--кейс-технологии--компетентностный подход--научно-педагогические тексты--педагогика высшей школы--портфолио--технологический подход
Аннотация: Размышления о высшем образовании и о противоречивых явлениях в педагогике высшей школы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук, доцент)
Заглавие : "Семиологический поворот" в педагогических науках
Серия: Высшее образование: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С.47-57. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/10). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторизация--дискурс--многомерность--научно-педагогические тексты--реификация--риторика--самореферентность--самореферентность--семиология
Аннотация: Рассматривается вопрос об условиях и эффектах реификации (овеществлении) гуманитарных реалий, производимой научно-педагогическим текстом.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук, профессор кафедры медицинской и биологической физики), Антонова, Наталья Николаевна
Заглавие : Педагогическое знание и его репрезентация в научном тексте в реалиях "семиологического поворота" (диалог с А. А. Полонниковым)
Серия: Педагогика: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С.70-78. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/1). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое письмо--контекст--метафоры--мнгозначность педагогических категорий--научно-педагогические тексты--педагогическая семиотика--педагогические категории--педагогическое академическое письмо--семиотика
Аннотация: Рассматриваются контуры педагогической семиотики, выявляются критерии соответствия научно-педагогического текста условиям его понимаемости читателем и авторскому видению смысла излагаемых феноменов и особенностей педагогической действительности. В порядке обсуждения формулируются сомнения, которые вызывает содержание статьи А. А. Полонникова по проблемам «семиологического поворота» в педагогике, делается попытка наполнить содержанием категорию «педагогический текст понимаемый».
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)