Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научно-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А. О.
Заглавие : К проблеме феноменологии творчества
Серия: Философия образования
Место публикации : Философские науки. - 2005. - N 5. - С. 105-119 (Шифр phil/2005/5)
Примечания : c, 2005, 9999, rusRUMARS-phil05_000_005_0105_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоОкончание следуетN 5. - С. 105-119phil05_000_005_0105_1, 5, 105-119
ISSN: 0235-1188
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия образования--научное познание--обучение--научное образование--научно-ориентированное обучение--творчество--творческая трансценденция--принцип трансцендентности--бессознательное--методы научного познания--творческая активность--посттрансценденция
Аннотация: Раскрыт принцип трансцендентности научного познания. Дана философская интерпретация феноменов бессознательного, которые сопровождают трансцендентное познавательное действие. Показана связь творческой трансценденции с научно-ориентированным обучением.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А. О.
Заглавие : К проблеме феноменологии творчества
Серия: Философия образования
Место публикации : Философские науки. - 2005. - N 6. - С. 127-135 (Шифр phil/2005/6)
Примечания : m, 2005, 2005, rusRUMARS-phil05_000_006_0127_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоОкончание. Нач. в N 5N 6. - С. 127-135phil05_000_006_0127_1, 6, 127-135
ISSN: 0235-1188
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия образования--научное познание--обучение--научное образование--научно-ориентированное обучение--творчество--творческая трансценденция--принцип трансцендентности--бессознательное--активность бессознательного--методы научного познания--творческая активность--посттрансценденция--трансцендирование
Аннотация: Раскрыт принцип трансцендентности научного познания. Дана философская интерпретация феноменов бессознательного, которые сопровождают трансцендентное познавательное действие. Показана связь творческой трансценденции с научно-ориентированным обучением.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)