Поисковый запрос: (<.>K=научность<.>) |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Тарасов Н. Н. Юридическая наука и юридическая практика: соотнесение в методологическом контексте (о практичности юридической науки и научности юридической практики)/Н. Н. Тарасов // Российский юридический журнал, 2012,N № 3 (май-июнь).-С.19-24
|
2.
| Мамыкин И. П. Эклектика как познавательный феномен/И. П. Мамыкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2006,N N 4.-С.85-88
|
3.
| Белоконев Г. П. Халтура разрушает образование в России/Григорий Петрович Белоконев // Ректор ВУЗа, 2013,N № 1.-С.67-73
|
4.
| Шепетяк О. М. Философское наследие Людвига Флека/О. М. Шепетяк // Свободная мысль, 2010,N N 9 (1616).-С.179-190
|
5.
| Сычев А. А. Философско-методологические основания интегративного подхода/А. А. Сычев // Регионология, 2013,N № 4.-С.99-102
|
6.
| Чмыхало А. Ю. Феномен повторных научных открытий в контексте проблемы междисциплинарности/Чмыхало А. Ю. // Философские науки, 2006,N N 11.-С.114-124
|
7.
| Минькович Т. В. Укрупнение дидактических единиц в информатике: принцип следствия, информация, управление/Т. В. Минькович // Информатика и образование, 2015,N № 8.-С.37-47
|
8.
| Сухих И. Н. Толстой Эйхенбаума/Игорь Сухих // Нева, 2009,N N 4.-С.194-216
|
9.
| Черникова И. В. Типология науки в контексте современной философии науки/И. В. Черникова // Вопросы философии, 2011,N N 11.-С.71-78
|
10.
| Антонов К. М. Теология как научная специальность/К. М. Антонов // Вопросы философии, 2012,N № 6.-С.73-84
|
11.
| Миронов В. А. Соотношение экпериментальных, исторических и интерпретационных методологических подходов в геологическом познании/В. А. Миронов // Философия науки, 2016,N № 4.-С.115-129
|
12.
| Степанов Е. И. Современная Россия: социально-конфликтологическая диагностика/Евгений Иванович Степанов // Конфликтология, 2016,N № 3.-С.11-25
|
13.
| Савенков Д. А. Скандинавская психологическая теория права/Дмитрий Александрович Савенков // Право и политика, 2022,N № 2.-С.11-18
|
14.
| Осипова Н. Г. Роль классического университета в воспроизводстве элиты общества/Н. Г. Осипова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2017,N № 4.-С.9-31
|
15.
| Орлов В. Реформы в обществе и научность в философии/В. Орлов // Свободная мысль - XXI, 2004,N N 5.-С.132-136
|
16.
| Графский В. Г. Пятые философско-правовые чтения памяти академика В. С. Нерсесянца/В. Г. Графский // Право и политика, 2011,N N 3 (135).-С.473-494
|
17.
| Розенова М. И. Психологическое просвещение как источник безопасности образования и жизни/М. И. Розенова, С. Е. Жучкова // Alma mater, 2014,N № 5.-С.50-54
|
18.
| Ситаров В. Прямая обязанность научных руководителей/В. Ситаров // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2007,N N 4.-С.13-15
|
19.
| Ильин В. В. Проблема демаркации: гносеология versus социология/В. В. Ильин // Регионология, 2013,N № 4.-С.88-93
|
20.
| Мазунова Л. К. Принципы создания современного учебника по иностранному языку/Л. К. Мазунова, Р. Ф. Хасанова // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 3.-С.831-834
|
|
|