Поисковый запрос: (<.>K=научное мышление<.>) |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Рыжкин А. "Лицей-вуз" и качество образования/А. Рыжкин, В. Лебедев, В. Бут // Высшее образование в России, 2004,N N 6.-С.25-30
|
2.
| Лесков Л. Верить или не верить?/Л. Лесков // Наука и религия, 2004,N N 9.-С.4-6
|
3.
| Павленко А. Н. Теорема о "затылке"/А. Н. Павленко // Вопросы философии, 2005,N N 2.-С.116-129
|
4.
| Соловьев О. Б. О пространственно-временной инверсии интегративного знания/О. Б. Соловьев // Философия науки, 2005,N N 3.-С.3-19
|
5.
| Каганова З. В. Вызов познанию/Каганова З. В. // Философские науки, 2005,N N 10.-С.153-158
|
6.
| Дорофеев А. Формирование научного мышления в процессе математической подготовки педагога/А. Дорофеев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 6.-С.33-34
|
7.
| Гельман З. Е. "Дон Кихот путей не выбирает...", или Был ли Сервантес химиком?/З. Е. Гельман // Латинская Америка, 2006,N N 8.-С.61-74
|
8.
| Гивишвили Г. В. Стандарты или динамика научного мышления/Г. В. Гивишвили // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 2.-С.10-18
|
9.
| Дронова Т. А. Стиль мышления педагога/Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 2.-С.18-24
|
10.
| Ильин Г. О некоторых особенностях современной науки/Г. Ильин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2007,N N 8.-С.28-34
|
11.
| Фролов А. А. Соотношение алгоритмизации и эвристики при формировании и трансляции научного знания/А. А. Фролов, Ю. Н. Фролова // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.11-21
|
12.
| Майоров О. Н. Рациональность научно-исследовательской деятельности/Майоров О. Н. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 6.-С.51-53
|
13.
| Дорофеев А. В. Профессиональная направленность математической подготовки будущего педагога/А. В. Дорофеев // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005. т.Т. 1,N N 10.-С.124-129
|
14.
| Иванов С. Ю. Ролевой статус стиля мышления как фактора социальной детерминации научного познания/С. Ю. Иванов // Вестник развития науки и образования, 2008,N N 2.-С.39-43
|
15.
| Сечина И. А. Научное и вненаучное знание в музыкальном опыте/И. А. Сечина // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.29-35
|
16.
| Иванова В. А. Формирование новых смыслов и значений в языке науки/В. А. Иванова // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.24-30
|
17.
| Гончарук С. И. Искусству мыслить на уровне научного знания надо учиться/С. И. Гончарук // Вестник Российского философского общества, 2008,N N 1 (45).-С.107-110
|
18.
| Таланов В. Синдром Пигмалиона и образование/В. Таланов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2008,N N 5.-С.22-28
|
19.
| Лагнадо Д. Э. Время как проводник причины/Лагнадо Д. Э., Сломан С. Э. // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.121-123
|
20.
| Бочко В. С. Интеграция науки и образования в системе формирования инновационного мышления/В. С. Бочко // Известия Уральского государственного экономического университета, 2008,N N 3.-С.190-201
|
|
|