Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.

Рыжкин А. "Лицей-вуз" и качество образования/А. Рыжкин, В. Лебедев, В. Бут // Высшее образование в России, 2004,N N 6.-С.25-30
2.

Лесков Л. Верить или не верить?/Л. Лесков // Наука и религия, 2004,N N 9.-С.4-6
3.

Павленко А. Н. Теорема о "затылке"/А. Н. Павленко // Вопросы философии, 2005,N N 2.-С.116-129
4.

Соловьев О. Б. О пространственно-временной инверсии интегративного знания/О. Б. Соловьев // Философия науки, 2005,N N 3.-С.3-19
5.

Каганова З. В. Вызов познанию/Каганова З. В. // Философские науки, 2005,N N 10.-С.153-158
6.

Дорофеев А. Формирование научного мышления в процессе математической подготовки педагога/А. Дорофеев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 6.-С.33-34
7.

Гельман З. Е. "Дон Кихот путей не выбирает...", или Был ли Сервантес химиком?/З. Е. Гельман // Латинская Америка, 2006,N N 8.-С.61-74
8.

Гивишвили Г. В. Стандарты или динамика научного мышления/Г. В. Гивишвили // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 2.-С.10-18
9.

Дронова Т. А. Стиль мышления педагога/Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 2.-С.18-24
10.

Ильин Г. О некоторых особенностях современной науки/Г. Ильин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2007,N N 8.-С.28-34
11.

Фролов А. А. Соотношение алгоритмизации и эвристики при формировании и трансляции научного знания/А. А. Фролов, Ю. Н. Фролова // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.11-21
12.

Майоров О. Н. Рациональность научно-исследовательской деятельности/Майоров О. Н. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 6.-С.51-53
13.

Дорофеев А. В. Профессиональная направленность математической подготовки будущего педагога/А. В. Дорофеев // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005. т.Т. 1,N N 10.-С.124-129
14.

Иванов С. Ю. Ролевой статус стиля мышления как фактора социальной детерминации научного познания/С. Ю. Иванов // Вестник развития науки и образования, 2008,N N 2.-С.39-43
15.

Сечина И. А. Научное и вненаучное знание в музыкальном опыте/И. А. Сечина // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.29-35
16.

Иванова В. А. Формирование новых смыслов и значений в языке науки/В. А. Иванова // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.24-30
17.

Гончарук С. И. Искусству мыслить на уровне научного знания надо учиться/С. И. Гончарук // Вестник Российского философского общества, 2008,N N 1 (45).-С.107-110
18.

Таланов В. Синдром Пигмалиона и образование/В. Таланов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2008,N N 5.-С.22-28
19.

Лагнадо Д. Э. Время как проводник причины/Лагнадо Д. Э., Сломан С. Э. // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.121-123
20.

Бочко В. С. Интеграция науки и образования в системе формирования инновационного мышления/В. С. Бочко // Известия Уральского государственного экономического университета, 2008,N N 3.-С.190-201
 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)