Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мазниченко М. (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике
Серия: Философия образования
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 6. - С. 19-25
Примечания : Библиогр.: с. 25 (16 назв. ). - s, 2005, , rusНаучная библиотека Челябинского государственного университетаN 6. - С. 19-25alma05_000_006_0019_1, 6, 19-25
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мифология--педагогическая мифология--педагогическая теория--проблемные ситуации--научная педагогика
Аннотация: Научное и мифологическое знание рассматривается в категориях истинности и ложности. Научные педагогические знания считают истинными, а мифологические - ложными. В статье рассматриваются вопросы педагогической мифологии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Донцов, Дмитрий Александрович (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Антропоцентрическая система К. Д. Ушинского
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. 106-110 (Шифр miob/2007)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rusRUMARS-miob07_000_003_0106_1Научная библиотека Волгоградского государственного университетаmiob07_000_003_0106_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Социальная педагогика, 19 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропоцентризм--воспитание--воспитательное влияние--история педагогики--научная педагогика--педагоги--педагогическая антропология--педагогическая психология
Аннотация: Анализируются идеи Константина Дмитриевича Ушинского. Отмечается, что его наследие еще недостаточно изучено, а также, что доминирующей идеей его трудов является антропоцентризм. Эту педагогическую идею приняла на вооружение сегодня индивидуально-ориентированная педагогика.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нездемковская, Галина Вадимовна (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : Актуальные проблемы развития этнопедагогики на современном этапе
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С.66-73 (Шифр miob/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 72-73 (9 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этнопедагогика--народная педагогика--этническое воспитание--традиционное народное воспитание--этническое самосознание--научная педагогика
Аннотация: Обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы; раскрывается сущность этнопедагогики как молодой развивающейся отрасли научно-педагогического знания. Рассматривается статус этнопедагогики как научной дисциплины.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гребенюк, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук; профессор), Деникин, Анатолий Васильевич
Заглавие : Развитие методологических основ педагогики в XVII-XX веках
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С.35-42. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история педагогической мысли--методология педагогики--научная педагогика--педагоги--педагогическая методология--педагогическая наука--педагогические теории--познавательная деятельность--познание
Аннотация: Анализируется развитие методологии педагогики, восходящее к Я. А. Коменскому на Западе, к К. Д. Ушинскому и П. Ф. Каптереву в России. Доказывается, что отечественная педагогическая школа внесла важный вклад в развитие мировой методологической педагогической мысли.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Безрогов, Виталий Григорьевич (главный научный сотрудник лаборатории истории педагогики и образования; доктор педагогических наук; член-корреспондент Российской академии образования)
Заглавие : "Сделавший наукой искусство обучать": Ян Амос Коменский (1592-1670)
Серия: Историческая страничка
Место публикации : Вестник образования России. - 2017. - № 6. - С.70-77 (Шифр obra/2017/6)
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биографии--научная педагогика--обучение--общественные деятели--основоположники научной педагогики--педагоги--педагоги-гуманисты--чешские педагоги--школы--юбилеи
Аннотация: Материал о жизни и деятельности выдающегося чешского педагога-гуманиста, основоположника научной педагогики Яна Амоса Коменского (1592-1670).
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смадиярова, Зымырат Акуновна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Основоположники научных школ Кыргызстана в области педагогики
Серия: Педагогика .
    Вехи и вершины
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 5. - С.10-13: цв. фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 13 (6 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Кыргызстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятели педагогической науки--история педагогики--научная педагогика--научные исследования--научные школы--теория воспитания
Аннотация: Отмечена роль исторического подхода как формы методологической рефлексии. Показано его значение на современном этапе развития науки в Кыргызской Республике. Освещена проблематика исследований ведущих ученых - создателей научных школ в области педагогики. Обоснован вывод о создании условий для дальнейшего развития педагогической мысли в Кыргызстане как предпосылки разработки теоретических проблем и совершенствования практики обучения и воспитания подрастающих поколений в русле мировых тенденций и с учетом национальных традиций.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алонцева, Дина Викторовна (доктор юридических наук)
Заглавие : Духовно-нравственные основы образования в мироззренческой концепции К. Д. Ушинского
Серия: Право. Юридические науки .
    Теоретико-исторические правовые науки
Место публикации : Закон и право. - 2023. - № 5. - С.21-23. - ISSN 2073-3313 (Шифр zapr/2023/5). - ISSN 2073-3313
Примечания : Библиогр.: с. 23 (6 назв.)
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 2012 г.; 2025 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--духовно-нравственные ценности--духовное воспитание--законы--концепции--мировоззренческие концепции--народное образование--научная педагогика--православные традиции--стратегии--традиции--указы--федеральные законы
Аннотация: Статья посвящена духовно-нравственным ценностям системы образования в концепции великого ученого и педагога К. Д. Ушинского.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)