Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наука и образование<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.


   
    Эталонная модель электронной библиотеки нового поколения для университета и бизнеса [Текст] / Лапидус, Л. В. [и др.] // Информационное общество. - 2017. - № 6. - С. 42-53 : 4 фот., 1 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные системы -- бизнес -- инновации -- качество электронных услуг -- коллаборция в оцифровании -- конкурсы электронных услуг -- международный опыт цифровизации -- методология -- наука и образование -- образование и наука -- оцифрование библиотечных фондов -- партнёрство -- потребительский спрос -- системы управления -- университетские проекты -- управление электронными библиотеками -- услуги электронных библиотек -- цифровая экономика -- электронно-библиотечные системы -- электронные платформы е-SQMSU -- электронные услуги
Аннотация: Цифровая экономика и устойчивые партнёрские отношения с бизнесом. Взаимодействие с целью создания электронных платформ. Эталонная модель электронной библиотеки для университета и бизнеса. Возможности новейших информационных технологий и инноваций. Внутренняя архитектура системы управления библиотекой. Потребитель и качество электронных услуг. Научно-исследовательский проект и методика разработки эталонной модели услуг "е-SQMSU" экономического факультета Московского государственного университета - победителя конкурса "Воробьёвы горы" 2017 года.


Доп.точки доступа:
Лапидус, Лариса Владимировна (доктор экономических наук; директор); Погодаева, Александра Игоревна (магистр); Муканин, Дмитрий Андреевич (аспирант); Муканина, Екатерина Игоревна (аспирант); "Воробьёвы горы", конкурс электронных услуг; Конкурс электронных услуг "Воробьёвы горы"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Штыков, С. Н. (д-р хим. наук).
    Учебно-научный комплекс по химическим наукам СГУ [Текст] / С. Н. Штыков // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52. - 0; Краткая история химического факультета и НИИ химии СГУ. - 0; Структура учебно-научного комплекса по химическим наукам. - ; Учебная работа на химическом факультете. - 0; Научно-исследовательская работа. - 0; Подготовка кадров высшей квалификации. - RUMARS-isgu01_001_001_044_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
наука и образование -- университеты -- учебно-научный комплекс -- химические науки
Аннотация: В статье кратко рассматривается история химического факультета и НИИ химии СГУ и образования учебно-научного комплекса по химическим наукам. Детально представлено развитие комплекса в течение последних 25 лет: учебный процесс, основные направления научно-исследовательских работ и подготовка кадров высшей квалификации. Приведены научные достижения ученых и рассмотрены перспективы развития комплекса.


Доп.точки доступа:
Саратовский университет \учебно-научный комплекс по химическим наукам\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Безлепкин, Н. И. (д-р филос. наук).
    Умней, еще умней [Текст] : академия управления и экономики - модель интеграции науки и образования / Безлепкин Н. И. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 12. - С. . 6-9. - RUMARS-ropr05_000_012_0006_1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
наука -- образование -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- академии -- интеграция науки и образования -- наука и образование
Аннотация: Основные направления по интеграции науки и образования в Санкт-Петербургской академии управления и экономики.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургская академия управления и экономики

Найти похожие

4.


    Гусев, Александр (кандидат экономических наук).
    Судьба федеральных целевых программ в сфере науки (проблемы системности и перспективы программно-целевого метода) [Текст] = Destiny of federal target programs in R&D (problems of their consistency and perspectives in program - target method) / А. Гусев // Общество и экономика. - 2014. - № 9. - С. 80-109. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
наука и государство -- наука и образование -- наука и промышленность -- научно-техническая политика -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены целевые программы в сфере науки общеотраслевого характера. Выявлен вектор государственной политики России в плане поддержки научных исследований и разработок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тягунова, Юлия Владимировна (доцент).
    Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе [Текст] / Ю. В. Тягунова, К. Н. Крикунов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 21-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- интеграция науки и образования -- наука и образование -- образование и наука -- субъекты интеграции -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- кластерный подход -- кластеры -- межотраслевая интеграция -- образовательно-научный процесс -- интегративные структуры
Аннотация: Субъекты интеграции образования и науки на различных уровнях, особенности их взаимодействия и цели интеграции. Специфика применения кластерного подхода в образовательно-научной интеграции.


Доп.точки доступа:
Крикунов, Константин Николаевич (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Газизова, Альфия Ильдусовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Стратегии развития высшей профессиональной школы Турции в контексте реформирования российского образования [Текст] / А. И. Газизова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 94-99. - Библиогр.: с. 98-99 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Турция
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- высшая школа -- высшая школа Турции -- высшее образование -- зарубежный опыт -- интеграция образования -- интеллектуальная миграция -- интернационализация высшего образования -- качество образования -- контроль качества образования -- многоуровневое образование -- наука и образование -- научно-инновационные комплексы -- национальная конкурентоспособность -- обеспечение качества образования -- развитие высшего образования -- стратегия развития высшей школы -- турецкая высшая школа -- управление в вузах -- управление высшей школой -- частногосударственное партнерство
Аннотация: Рассматриваются конструктивные идеи и подходы к развитию высшей школы Турции, которые представляют интерес с позиции реформирования российской системы в контексте европейской интеграции и повышения национальной конкурентоспособности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Козлов, Виталий Федорович (кандидат юридических наук).
    Среда генерации и распространения знаний как основа построения инновационной экономики [Текст] / В. Ф. Козлов // Право и образование. - 2015. - № 3. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 92-93 (18 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- генерация знаний -- инновации -- наука и образование -- научно-техническая политика -- научно-техническая сфера -- технологии -- финансирование науки -- фундаментальные исследования
Аннотация: Раскрывается структура научно-технической сферы Российской Федерации; анализируются сильные и слабые стороны среды генерации и распространения знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Прокопьев, В. П. (канд. физ.-мат. наук, проф.).

    Сотрудничество классических университетов и академических институтов как способ управления качеством учебного процесса [Текст] / В. П. Прокопьев // Экономика образования. - 2006. - N 4. - С. . 95-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_004_0095_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 95-100. - ekob06_000_004_0095_1, 4, 95-100
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Уральский регион

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество высшего образования -- качество учебного процесса -- университеты -- высшие учебные заведения -- классические университеты -- академические институты -- подготовка кадров -- сотрудничество вузов -- наука и образование
Аннотация: О необходимости сближения академической науки и высшего образования с целью совершенствования процесса подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет; УрГУ; Российская академия наук Уральского региона; УрО РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Докучаев, Илья Игоревич (кандидат культурологии; доктор философских наук; проректор по связям с общественностью; заведующий).
    Российское образование в эпоху реформ на рубеже XX-XXI веков: функции системы и среды [Текст] / Докучаев Илья Игоревич // Ученый совет. - 2014. - № 8. - С. 52-59 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация российского образования -- наука и образование -- наука и производство -- образование и наука -- образование и производство -- образовательная политика -- производство и наука -- производство и образование -- реформы российского образования -- российское образование
Аннотация: В статье показано, что образование является инерционной системой. Оно представляет собой форму социализации и оказывается возможным благодаря накоплению собственного содержания, его стабилизации с целью передачи из поколения в поколение. Автор доказывает, что само по себе образование не способно к обновлению и зависит в этом отношении от науки, производства и политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кузнецова, Татьяна Евгеньевна (канд. экономических наук).
    Российская практика интеграции науки и образования [Текст] / Т. Е. Кузнецова // Информационное общество. - 2006. - N 4. - С. . 36-43. - Библиогр.: с. 43 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-info06_000_004_0036_1. - Центральная библиотека им. М. Ю. Лермонтова МУК Централизованная библиотечная система г. Ярославля. - Ил.: 2 табл.- Примеч. автора. - info06_000_004_0036_1
УДК
ББК 72 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 21 в. нач.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
наука и образование -- научно-образовательные центры -- НОЦ -- интеграционные структуры -- организационно-правовые формы -- финансирование НОЦ -- ФЦП -- федеральные целевые программы -- научно-технические программы -- ФЦНТП -- государственная поддержка -- законодательство -- вопросники для руководителей -- пилотные проекты
Аннотация: Проблемы и условия интеграции науки и образования в России на примере результатов пилотного обследования. Барьеры интеграции. Мотивы создания научно-образовательных центров (НОЦ). Проблемы финансово-организационной поддержки. Налаживание продуктивного диалога между властью и научно-образовательным сообществом.


Доп.точки доступа:
Алферов (академик) \ж.\; Санкт-Петербургский физико-технический научно-образовательный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Садовничий, Виктор Антонович (академик РАН).
    Роль кафедр гуманитарных и социально-экономических дисциплин в процессе модернизации высшей школы [Текст] / Виктор Садовничий // Безопасность Евразии. - 2004. - N 1. - С. . 111-126. - RUMARS-beev04_000_001_0111_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- концепция модернизации -- гуманитарный сектор -- рынок труда -- естественно-научный сектор -- гуманитарии -- специалисты-гуманитарии -- качество подготовки -- государственные стандарты -- политологи -- национальная безопасность -- высшее образование -- качество образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- кафедры -- кредитные часы -- наука и образование -- наука будущего -- университеты
Аннотация: В выступлении на Всероссийском совещании заведующих кафедрами гуманитарных и социально-экономических дисциплин, проходившем в конце ноября 2003 года в МГУ им. Л. В. Ломоносова, ректор Московского государственного университета изложил свое видение гуманитарного сектора российской высшей школы и его взаимосвязи с естественно-научным сектором, затронул тему национальной безопасности и проблемы современного состояния образования.


Доп.точки доступа:
Всероссийское совещание заведующих кафедрами гуманитарных и социально-экономических дисциплин; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Садовничий, В. А.
    Роль кафедр гуманитарных и социально-экономических дисциплин в процессе модернизации высшей школы [Текст] / В. А. Садовничий // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 1. - С. . 64-85. - 2; О гуманитарном секторе Российской высшей школы. - 2; Гуманитарный сектор и рынок труда. - 2; О качестве и государственных стандартах подготовки специалистов-гуманитариев. - 2; Образование как фактор национальной безопасности. - 2; Кафедра в контексте "Болонской декларации". - 2; О будущем науки и науке будущего. - RUMARS-sgum04_000_001_064_1
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Болонская декларация -- высшая школа -- гуманитарные знания -- модернизация образования -- наука и образование -- научное знание -- стандарты образования
Аннотация: Выступление Председателя Союза ректоров России, ректора МГУ В. А. Садовничего на Всероссийском совещании заведующих кафедрами гуманитарных и социально-экономических дисциплин, состоявшемся в ноябре 2003 г. в Москве. Докладчик изложил свое видение гуманитарного сектора высшей школы, его проблемы и усиление роли в процессе модернизации вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Суховей, А. Ф.
    Размышления о будущем российской науки [Текст] / А. Ф. Суховей // Журнал экономической теории. - 2013. - № 1. - С. 169-170. - Рец. на кн.: Макаров, В. Л. Экономические проблемы развития революционных технологий: нанотехнологии / В. Л. Макаров, А. Е. Варшавский. - М.: Наука, 2012. - 405 с.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
монографии -- нанотехнологии -- наука и образование -- научные исследования -- образование и наука -- проблемы финансирования -- рецензии


Доп.точки доступа:
Макаров, В. Л.; Варшавский, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Крутий, И. (канд. социолог. наук).

    Развитие человеческого капитала в мире и России [Текст] / И. Крутий, Ю. Новикова // Государственная служба. - 2006. - N 4. - С. . 51-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-gslb06_000_004_0051_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 4. - С. 51-58. - gslb06_000_004_0051_1, 4, 51-58
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
   США
    Западная Европа

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- структура совокупного капитала -- человеческие ресурсы -- физический капитал -- оценка человеческого капитала -- система высшего образования -- наука и образование -- наука и практика -- государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- дистанционное образование -- себестоимость образовательных услуг -- инновационная деятельность -- вузы -- подготовка специалистов -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: Понятие и теории человеческого капитала. Роль человеческого капитала, его стоимость и экономическая оценка. Соотношение человеческого и физического капитала в мире и России. Роль высшего образования в увеличении национального дохода. Необходимость интеграции науки, образования и практической деятельности, развития инновационной деятельности вузов, совершенствования соответствующей законодательной базы.


Доп.точки доступа:
Новикова, Ю. (ст. науч. сотрудник); Шульц (американ. экономист, лауреат Нобелев. премии) \т.\; Беккер (экономист, лауреат Нобелев. премии) \г.\; Смит \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   

    Развитие науки в вузах России [Текст] // Экономика образования. - 2004. - N 6. - С. . 113-115. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ekob04_000_006_0113_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6 (25). - С. 113-115. - ekob04_000_006_0113_1, 6, 113-115
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
международное сотрудничество -- научные конференции -- наука и образование -- научные исследования -- вузовская наука -- университеты -- научно-исследовательские учреждения -- российские университеты -- американские университеты
Аннотация: Вопросы интеграции науки и образования. Проблемы развития научных исследований в российских вузах: инфраструктура университета; управление исследованиями; финансирование; взаимоотношения с промышленными предприятиями, лабораториями, академическими институтами.


Доп.точки доступа:
"Исследовательские университеты", российско-американская научная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Воронин, Ю. (д-р экон. наук, проф.).

    Проблемы воспроизводства отечественного научного потенциала [Текст] / Ю. Воронин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 13-23. - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0013_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 13-23. - smvo03_000_003_0013_1, 3, 13-23
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности
   Наука. Науковедение--Организация науки

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
развитие науки -- наука -- научные исследования -- исследования -- научный потенциал -- образование и наука -- наука и образование -- инновационная деятельность -- финансирование науки -- научная сфера -- научные кадры -- научные учреждения -- научные центры -- государственное регулирование -- право -- правовое обеспечение -- инновации
Аннотация: Дан глубокий анализ проблем научного потенциала, изучены альтернативные подходы, отбор предложений по восстановлению и умножения научного потенциала России. В разработку и реализацию государственной инновационной стратегии должно войти: государственная поддержка венчурных и лизинговых форм содействия научно-технической деятельности государственных научных центров, развитие системы госзаказов, поощрение изобретательства, государственная защита всех форм высокоэффективной научно-технической деятельности, интеграция науки и образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гордеева, Нина Аркадьевна (канд. юрид. наук).

    Правовое обеспечение интеграции науки и образования [Текст] / Нина Аркадьевна Гордеева, Майя Владленовна Пучкова, Марина Михайловна Филь // Закон. - 2006. - N 4. - С. . 21-29. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zakn06_000_004_0021_1. - Муниципальное учреждение культуры "Центральная городская библиотека г. Новоуральска". - N 4. - С. 21-29. - zakn06_000_004_0021_1, 4, 21-29
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- научная деятельность -- интеграция -- межотраслевая интеграция -- правовое регулирование -- российское законодательство -- наука и образование -- образование и наука -- федеральное законодательство -- региональное законодательство -- научно-образовательные центры -- научно-образовательные структуры -- учебно-научные комплексы -- университетские комплексы -- ассоциации -- некоммерческие организации
Аннотация: Раскрывается понятие "интеграция науки и образования", основы правового регулирования в области интеграции науки и образования, проблемы создания интегрированных научно-образовательных структур.


Доп.точки доступа:
Пучкова, Майя Владленовна (канд. юрид. наук); Филь, Марина Михайловна (канд. юрид. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Топорнин, Борис Николаевич (академик РАН).
    Правовая реформа и развитие высшего юридического образования в России [Текст] = Legal reform and development of higher legal education in Russia / Б. Н. Топорнин // Государство и право. - 2022. - № 2. - С. 249-264 : портр. - Статья была напечатана в журнале "Государство и право". - 1996. - № 7. - С. 34-52 . - ISSN 1026-9452
УДК
ББК 67 + 74.58
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее юридическое образование -- наука и образование -- образование и наука -- образовательные стандарты -- подготовка юристов -- правовые реформы -- управление образованием -- учебный процесс -- юридическая профессия -- юридическое образование
Аннотация: В статье рассматривается ряд актуальных вопросов подготовки юристов в России, отвечающей современным реалиям. Особое внимание при этом уделено проблемам соотношения обязательного общероссийского стандарта и вузовской автономии, общекультурного и специального образования, углубленного изучения теории и практики дореволюционной России, формированию современного научно-культурного мировоззрения, включая знания как в социально-гуманитарной, так и в естественнонаучной сферах, юридизации юридического образования, разделения университетского и специализированного высшего юридического образования, уровням высшего юридического образования, подготовке юристов в коммерческих вузах, связям высшей школы с наукой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ореховский, Петр Александрович (доктор экономических наук).
    Политико-экономические дискурсы централизации и децентрализации: образование и наука в России [Текст] / П. А. Ореховский, Е. А. Капогузов // Федерализм. - 2024. - № 1. - С. 21-54 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 50-51 (29 назв.) . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.497 + 72.4 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--СССР--Россия, 20 в.; 21 в. 20-е гг.

   Наука. Науковедение

   Организация науки--СССР--Россия, 20 в.; 21 в. 20-е гг.

   Образование. Педагогика

   Организация образования--СССР--Россия, 20 в.; 21 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
НИОКР -- высшее образование -- государственные службы -- гражданская наука -- децентрализация -- наука и образование -- наукометрия -- научно-исследовательские работы -- научные публикации -- неформальные институты -- образование и наука -- образовательные услуги -- официальные материалы -- политические дискурсы -- постановления -- рынок научных публикаций -- среднее образование -- статьи -- типы университетов -- типы школ -- указы -- университеты -- централизация -- школы -- экономические дискурсы
Аннотация: Представлен краткий очерк советской модели науки и образования. Продемонстрировано, что под одними и теми же названиями - школа, университет - действуют различные социально неоднородные организации. Гражданская наука охарактеризована как отрасль, в которой есть затраты - зарплата, материалы, оборудование, и результаты - количество публикаций и ссылок на них.


Доп.точки доступа:
Капогузов, Евгений Алексеевич (доктор экономических наук); Фридман, М.; Фридман, Р.; Боуз, Д.; Беккер, Г.; Гуриев, С.; Ливанов, Д.; Северинов, К.; Хохлов, А.; Полтерович, В. М. (академик РАН ; 1937-); Российская академия наук; РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Фурсенко, Андрей Александрович (министр образования и науки Российской Федерации).
    Поздравляю с Днем российской науки! [Текст] / А. А. Фурсенко // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 2 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
праздники -- День российской науки -- российская наука -- модернизация науки -- наука и экономика -- наука и образование -- ученые -- министры образования -- поздравления
Аннотация: Ежегодно 8 февраля отмечается День российской науки. Приведено поздравление министра образования и науки Российской Федерации А. А. Фурсенко с этим праздником.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)