Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нативная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семячкин, Дмитрий, Сергеев, Михаил, Кисляк, Евгений
Заглавие : Открытый доступ как нативная реклама научного журнала
Серия: Инновационные технологии
Место публикации : Университетская книга. - 2016. - № 7. - С.45-49: ил. (Шифр unkn/2016/7)
Примечания : Библиогр.: с. 49 (27 назв. )
УДК : 001.89
ББК : 72.4
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Организация науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--нативная реклама--научные журналы--научные статьи--открытое лицензирование--открытый доступ--полнотекстовые электронные ресурсы--продвижение брендов--цитируемость--электронные библиотеки--электронные образовательные ресурсы--электронные ресурсы
Аннотация: Электронная библиотека "КиберЛенинка" размещает научные журналы в открытом доступе. Открытое лицензирование образовательных ресурсов способствует увеличению цитируемости и продвижению брендов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семячкин, Дмитрий, Сергеев, Михаил, Кисляк, Евгений
Заглавие : Открытый доступ как нативная реклама научного журнала
Серия: Инновационные технологии
Место публикации : Университетская книга. - 2016. - № 7 (сентябрь). - С.45-47: ил. (Шифр unkn/2016/7)
Примечания : Библиогр.: с. 49 (27 назв. )
УДК : 001.89
ББК : 72.4
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Организация науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--нативная реклама--научные журналы--научные статьи--открытое лицензирование--открытый доступ--полнотекстовые электронные ресурсы--продвижение брендов--цитируемость--электронные библиотеки--электронные образовательные ресурсы--электронные ресурсы
Аннотация: Электронная библиотека "КиберЛенинка" размещает научные журналы в открытом доступе. Открытое лицензирование образовательных ресурсов способствует увеличению цитируемости и продвижению брендов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болдырева, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент), Ивер, Надежда Николаевна, Шиндряева, Анна Павловна
Заглавие : Технологии развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С.78-81. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2019/3). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 81 (11 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--вирусный маркетинг--диджитал-маркетинг--зарубежный опыт--инструменты маркетинга--интернет-маркетинг--коммуникативные стратегии--контент-планирование--маркетинговые стратегии--нативная реклама--рекламная деятельность--технологии маркетинга
Аннотация: В работе рассматриваются сильные стороны маркетинговой деятельности в интернете как маркетингового инструмента, который потенциально превосходит по своим качествам телевизионную и радиорекламу. Приводятся примеры из практики зарубежных маркетологов, обосновываются их успешные и необычные подходы к организации маркетинговой и рекламной деятельности. Авторы рассматривают потенциальное влияние технологического прогресса и цифровизации на маркетинговую деятельность и делают практические выводы на основе анализируемого материала.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавлева, Алина Дмитриевна (магистрант)
Заглавие : Социальные сети в коммуникативном пространстве крупного бизнеса : (на примере ПАО "Сбербанк")
Серия: Научно-исследовательская работа студентов и аспирантов
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С.728-732: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 732 (3 назв.)
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккаунты компаний--банки--боты--интернет-коммуникации--каналы продвижения компаний--коммуникативное пространство--коммуникативные практики--коммуникативные стратегии--нативная реклама--продвижение компаний--российские банки--российские финансовые корпорации--социальные сети--финансовые корпорации--цифровая коммуникация--экосистемный подход--экосистемы банков
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики крупного бизнеса, построенные на основе внедрения новейших информационных и коммуникативных технологий. Рассматриваются возможности социальных сетей как одного из основных инструментов продвижения компаний в рамках единой экосистемы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вэнь Вэнь (магистр искусств; доцент)
Заглавие : Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматериалов в эпоху цифровых технологий в Китае
Серия: Информационные технологии и DATA SCIENCE
Место публикации : Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 1. - С.236-243. - ISSN 0042-8779 (Шифр vopi/2023/6). - ISSN 0042-8779
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 243
УДК : 002:621.397
ББК : 76.04
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Китай
Видео
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеореклама--естественная реклама--контент-маркетинг--короткое видео--нативная реклама--нативный рекламный контент--цифровые технологии
Аннотация: В статье излагается концепция короткой видеорекламы как инструмента маркетинга, выявляются ее преимущества в эпоху зарождающихся медиа, изучается стратегия применения нативного рекламного контента в формате короткой видеорекламы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Заглавие : Маркетинг и журналистика в новой экономической реальности
Серия: Экономические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2023. - Т. 22, № 2 (147). - С.7-12: 1 табл. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2023/22/2). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 11-12 (20 назв.)
УДК : 33:008 + 339.138 + 070
ББК : 65.497 + 65.291.3 + 76.01
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Маркетинг
Средства массовой информации
Журналистика в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--бизнес-модели--бренд-журналистика--журналистский маркетинг--журналисты--качество--контент-маркетинг--маркетинговые стратегии--нативная реклама--пресс-релизы--прибыльность--реклама--рекламодатели--рынок труда--спонсируемый контент--стратегии журналистского маркетинга--целевые аудитории
Аннотация: Журналистский маркетинг - это направление маркетинга, которое посвящено изучению рынка и потребителей с точки зрения влияния СМИ. По сути, речь идет об оптимизации СМИ, к которым принадлежит журналист, для привлечения, увеличения охвата, сохранения и укрепления лояльности своей целевой аудитории, привлечения рекламодателей, приверженности работников посредством удовлетворения их желаний и потребностей. Исследованы новые концепции журналистского маркетинга: бренд-журналистика, контент-маркетинг, журналистский информационный маркетинг, где жанры и форматы гибридизируют журналистику и бренд в социальных сетях благодаря собственным механизмам создания журналистского бренда.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)