Поисковый запрос: (<.>K=нативная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Семячкин Д. Открытый доступ как нативная реклама научного журнала/Дмитрий Семячкин, Михаил Сергеев, Евгений Кисляк // Университетская книга, 2016,N № 7.-С.45-49
|
2.
| Семячкин Д. Открытый доступ как нативная реклама научного журнала/Дмитрий Семячкин, Михаил Сергеев, Евгений Кисляк // Университетская книга, 2016,N № 7 (сентябрь).-С.45-47
|
3.
| Болдырева Т. В. Технологии развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта/Т. В. Болдырева, Н. Н. Ивер, А. П. Шиндряева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2019,N № 3.-С.78-81
|
4.
| Журавлева А. Д. Социальные сети в коммуникативном пространстве крупного бизнеса/Журавлева Алина Дмитриевна // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 11.-С.728-732
|
5.
| Вэнь Вэнь Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматериалов в эпоху цифровых технологий в Китае/Вэнь Вэнь // Вопросы истории, 2023,N № 6, ч. 1.-С.236-243
|
6.
| Шевченко Д. А. Маркетинг и журналистика в новой экономической реальности/Д. А. Шевченко // Социальная политика и социология, 2023. т.Т. 22,N № 2 (147).-С.7-12
|
|