Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нативная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Семячкин Д. Открытый доступ как нативная реклама научного журнала/Дмитрий Семячкин, Михаил Сергеев, Евгений Кисляк // Университетская книга, 2016,N № 7.-С.45-49
2.

Семячкин Д. Открытый доступ как нативная реклама научного журнала/Дмитрий Семячкин, Михаил Сергеев, Евгений Кисляк // Университетская книга, 2016,N № 7 (сентябрь).-С.45-47
3.

Болдырева Т. В. Технологии развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта/Т. В. Болдырева, Н. Н. Ивер, А. П. Шиндряева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2019,N № 3.-С.78-81
4.

Журавлева А. Д. Социальные сети в коммуникативном пространстве крупного бизнеса/Журавлева Алина Дмитриевна // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 11.-С.728-732
5.

Вэнь Вэнь Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматериалов в эпоху цифровых технологий в Китае/Вэнь Вэнь // Вопросы истории, 2023,N № 6, ч. 1.-С.236-243
6.

Шевченко Д. А. Маркетинг и журналистика в новой экономической реальности/Д. А. Шевченко // Социальная политика и социология, 2023. т.Т. 22,N № 2 (147).-С.7-12
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)